?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как проще всего проверить хочет тебя девушка, или нет? Элементарно, Ватсон: пригласи ее к себе на чай/кофе/вино. Если ее ответ будет утвердительным – это однозначно говорит о том, что она готова тебе отдаться.

Вот ведь забавная картина получается: получая приглашение на чай, любая из сторон четко понимает, что сладким к чаю будет отнюдь не сахар, но при этом оба делают вид, что в самом деле полны решимости выпить чаю… ну, чисто так, из дружеских побуждений. Меня всегда неистово забавляла такая ситуация. Если все, всё понимают, то к чему этот смехотворный фарс? Назовите вещи своими именами! Не «А может заскочишь ко мне на вечерний чай», а «А может заскочишь ко мне на вечерний анал?». Ну, так как-то искренней получается, что ли. Но при этом, если честно скажешь – девушка обидится и никуда не пойдет. Если соврешь – она поймет, что ты ее вовсе не на чай зовешь, и ничего не обидится. Истинный парадокс.
Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 213 comments — Leave a comment )
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
aspasiaroma
May. 15th, 2015 10:38 am (UTC)
А что нужно говорить, если ты хочешь в самом деле пригласить на чай?
urbant666
May. 15th, 2015 11:13 am (UTC)
Видимо звать на секс)
(no subject) - aspasiaroma - May. 15th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
turan4oks
May. 15th, 2015 10:46 am (UTC)
Зачем любить, зачем страдать?
Ведь все пути ведут в кровать!
Не лучше ли, ебёна мать,
С кровати сразу начинать?
mark_windzor
May. 15th, 2015 10:47 am (UTC)
Это только у русских так завуалировано,у других народов принято говорит намного более прямо о интимных вещах,вначале это конкретно шокирует.
krasa74
May. 15th, 2015 05:39 pm (UTC)
Именно потому, что у русских все так завуалировано, у девушек к совершеннолетию за плечами десяток-другой половых партнеров, ога... И с десяток абортов... Вуалируют и вуалируют...
(no subject) - mark_windzor - May. 15th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
kybaman
May. 15th, 2015 10:48 am (UTC)
на кохфэ лучше приглашать
e_shche
May. 15th, 2015 10:49 am (UTC)
А на кофе?
Мой знакомый однажды пригласил так девушку печь пирожки. И они, сцуко, реально пекли пирожки! Прикиньте, какой для нее облом был.

ЗЫ: семейники не ношу в принципе)
dufunia
May. 15th, 2015 10:50 am (UTC)
Кофе и чай - вот чудо-напитки, которые улучшают демографическую ситуацию.
vladryadom
May. 15th, 2015 10:58 am (UTC)
Два чая даю, да)))
hueviebin1
May. 15th, 2015 11:29 am (UTC)
осилишь два чая?
(no subject) - vladryadom - May. 15th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
ejishka
May. 15th, 2015 11:00 am (UTC)
чот ржу
Да. Было и такое. С моим благоверным после третьего (блять, ну как так! я не отсчитывала нарочно!) свидания предложила зайти попить чаю. Я уже знала, чего мне от него надо. Думаю, он тоже. Но вот шли же абсолютно честно предполагая, что будем пить чай!

Кстати, до него так и не дошло.Потом уже, часа в два ночи, яичницу жарили - и про нее тоже забыли :)

Странно, но эта чайная мантра - очень какая-то удобная, что ли.
lianaalina1
May. 15th, 2015 11:01 am (UTC)
Меня тут на секс позвали, даже не знаю - пироженки покупать...
urbant666
May. 15th, 2015 11:12 am (UTC)
Лучше побрейся!
(no subject) - lianaalina1 - May. 15th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lianaalina1 - May. 15th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
May. 15th, 2015 11:02 am (UTC)
Даст не даст, а спросить надо.
dimanos
May. 15th, 2015 11:07 am (UTC)
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят Вам отказом,
Конечно дама может и не дать,
Но предложить ты ей всегда обязан!
(no subject) - abzaz_423 - May. 15th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
ladymaslus
May. 15th, 2015 11:03 am (UTC)
если кто-то вздумает оттянуть мне джинсы на работе, ни за что не догадается, что вечером я планирую просидеть перед компом в гордом одиночестве и вообще никуда не собираюсь, а может у меня вообще критические дни - потому что красивое белье и бритье интимных мест - ежедневно, просто потому что так нравится, привычно
urbant666
May. 15th, 2015 11:12 am (UTC)
Вам видимо больше нечем заняться!
(no subject) - ladymaslus - May. 15th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladymaslus - May. 15th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladymaslus - May. 15th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladymaslus - May. 15th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladymaslus - May. 15th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladymaslus - May. 15th, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2015 01:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - amazonkal - May. 15th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladymaslus - May. 15th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladymaslus - May. 15th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ladymaslus - May. 15th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
dimanos
May. 15th, 2015 11:04 am (UTC)
а я как-то приглашал покормить рыбок. Только ближе к встрече понял, какую хрень я замутил, ведь у меня нет ни рыбок, ни аквариума. Чтобы выкрутиться из ситуации пришлось срочно бежать в магазин за шпротами. Клал банку на стол, открывал и заставлял девушку сыпать туда крошки.

это прекрасно!))
(Deleted comment)
(no subject) - dimanos - May. 15th, 2015 02:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dimanos - May. 15th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimanos - May. 15th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
medveda
May. 15th, 2015 11:04 am (UTC)
полно девушек приходят домой без желания секса, а подразнить/поиграться

я бы сказал 50 на 50

четкие пацаны в комментах забавляют

вы хоть с 30-ю соверменными девушками были, чтобе делать заключения?
urbant666
May. 15th, 2015 11:10 am (UTC)
Ну ты то конечно был.
(no subject) - medveda - May. 15th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - May. 15th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - shaverma - May. 15th, 2015 01:59 pm (UTC) - Expand
wild_cat
May. 15th, 2015 11:16 am (UTC)
Жжоте не по-децки!
Ни разу в жизни не видела бабу в мужских семейниках. Фото в студию! Тока из жизни (типа скрытая камера, а не какая-то развлекушечная фотосессия), ааа! =))

Вот, а ещё, прикиньте, один мужик ходил-ходил ко мне на чай/кофе полгода - до пяти утра каждый раз(!), но так ни разу и не решился на секс =( Так что, мужики-с тоже бывают коварными, низкими, подлыми и особо изощрёнными садистами! =))

Если подумать, то были и другие "друзья" по молодости - годами пили чай, а мне блин даже в голову не пришло, что может они ждут, пока я побреюсь и нацеплю стринги (а мне неудобно - в попу впиваются)? =))
hueviebin1
May. 15th, 2015 11:28 am (UTC)
Re: Жжоте не по-децки!
а как бабы банку шпрот кормят значит видели?)
Re: Жжоте не по-децки! - wild_cat - May. 15th, 2015 06:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: нате - wild_cat - May. 15th, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: нате - wild_cat - May. 15th, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: нате - wild_cat - May. 15th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 15th, 2015 11:34 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 213 comments — Leave a comment )