?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О пользе 282 статьи!

Вчера у меня поднялась тема обсуждения 282 статьи и один парень назвал эту статью анти-человечной, ибо нельзя сажать людей лишь за призывы, без конкретных действий. Нет! Можно и нужно! Сегодня я попробую сорвать покровы с либерально-националистического мифа о неописуемых ужасах 282 статьи.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
blagowesch
May. 22nd, 2015 12:15 am (UTC)
Просто несколько уточнений.
"Считается, что 282 статья была введена в обиход кровавыми псами Путинского режима, чтобы нещадно давить ею всех инакомыслящих. Однако это не соответствует действительности" - я бы добавил, что это и чисто хронологически невозможно. Статья 282 в УК была изначально, а он принят в 1996-м году. Нио каком Путине тогда не было ни слуху,ни духу.

"чтобы по ней реально влететь на нары, необходимо быть просто конченым идиотом" - при всём моём отрицательном отношении к Тесаку, идиотом он всё же не является, а таки загремел...

"теми же либералами, а именно Навальным" - да какой же Навальный либерал, когда он чисто воды имперец? Одна только его позиция по Грузии чего стоит: http://navalny.livejournal.com/274456.html
И впоследствии, на всякий случай, он от неё не отказался:
https://www.facebook.com/navalny/posts/627702410582179

А статья 282, на мой взгляд, нужна - как это ни странно, именно по причине её относительной либеральности. Не будь этой статьи - того же Стомахина судили бы за поекшение на геноцид, выразившееся в форме подстрекательства. А там срок на порядок круче!)
Дмитрий Медведев
May. 22nd, 2015 12:45 am (UTC)
Эта "статья" (нацрознь) существовала у жидов еще в их ссср под другим нумером в их УК РСФСР. Когда к власти в рф пришли жидьё либералы при Ельцине, некоторые жиды предлагали ее убрать. Но большинство пархатых решило ее оставить. Она хорошо смотрелась как кара нелюбящим жидов гоям, т.н. антисемитов.

А Стомахина правящая жидовня "судила" в 3 раз за СЛОВА по их нумеру 205.2

Edited at 2015-05-22 12:51 am (UTC)
Дмитрий Медведев
May. 22nd, 2015 12:32 am (UTC)
Эта "статья" талмудическая дикость перхоти
Вообще нельзя судить за слова. В Америке этого не позволяет их первая поправка к конституции. А в россии под власть жидов есть также чисто за слова "статьи" № 280 и 205-2. За СЛОВА.

В жидовском СССР за СЛОВА жиды "судили" по их №№ 70 и 190-прим.
СМЕРТЬ ЖИДАМ!

У Арийцев, если не согласен со словами, принято отвечать на слова словами. Это разумно и логично. Аргументами, диспутом. А у зверьков пархатых за слова убивают или бросают в тюрьмы, в ГУЛАГ.

Edited at 2015-05-22 01:06 am (UTC)
vandall88
May. 22nd, 2015 07:44 am (UTC)
Re: Эта "статья" талмудическая дикость перхоти
>>> У Арийцев, если не согласен со словами, принято отвечать на слова словами.

dimakorban
May. 22nd, 2015 02:47 am (UTC)
Даже не знаю, что и сказать! Интересная штука.
magict30p
May. 22nd, 2015 04:20 am (UTC)
ТОП: 07:20 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 26-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
vandall88
May. 22nd, 2015 07:39 am (UTC)
Да эти патриоты и религиозники такие, что им там и место.
(Anonymous)
May. 22nd, 2015 03:03 pm (UTC)
Мне бы очень хотелось почитать размышления автора на любимую тему "Патриотов" - "А кто, если не Путин?". Думаю, вышло бы увлекательное чтиво :)
(Anonymous)
May. 23rd, 2015 11:37 am (UTC)
А вот какой-то блоггер отзывается совершенно по-другому на эту тему:
http://hueviebin1.livejournal.com/2014/03/08/

Так-то пофиг если честно, но дискуссию между ними было бы интересно почитать.
prof_brown
May. 23rd, 2015 03:33 pm (UTC)
Ирония заключается в том что верховенство закона это одна из ключевых идей либерализма. Либерализм это прежде всего осознание что человек как личность первичен, а государство вторично, и должно служить интересам всех людей, а не только узким итересам кучки. Отсюда и идеи верховенства закона над корпоративными интересами. Что ж в этом плохого то?! У нас часто путают либерализм с социализмом.
Дмитрий Медведев
May. 24th, 2015 02:03 am (UTC)
А нет ли в этом верховенстве закона(он для властей как дышло)элементов талмудизма? Меня поражает, что в РФ воинская (и ФСБешная) присяга заключается в верности брошюре "Конституция". Даже при совке такого маразма не была. Со стороны это выглядит безумием. При совке каратели и захватчики присягали все-таки защищать свою страну, а не туалетную бумагу, кто забыл или не знает.

Edited at 2015-05-24 02:22 am (UTC)
(Anonymous)
Jun. 5th, 2015 11:15 am (UTC)
пгавые в очередной раз опущены.
Статья получается никакая не антирусская. И исламожопых ожидаемо больше. Те с ножичком по улицам не бегают, они и пострелять, и повзрывать могут.
russ5
Feb. 23rd, 2016 11:01 am (UTC)
".... почему мне она не запрещает быть русским,..."

А ты не примазывайся к русским нерусский! Ты россиянин или совок.
(no subject) - metplaz metplaz - Apr. 2nd, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 29th, 2016 01:46 pm (UTC)
Поправьте пункт 14
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 196 comments — Leave a comment )