?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Молодежь (вернее некая группа людей, решившая заявить свои претензии к миру от лица всей молодежи) решила дать свой суровый ответ на западные санкции против России. Посмотрим же, что из этого получилось.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 100 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
sky_antonio
Jun. 2nd, 2015 01:45 pm (UTC)
Ролик, как ролик...
Но женщина со стальными яйцами гораздо круче.
(смотреть с 1:10)
(no subject) - wind1972 - Jun. 2nd, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
vanya_pryanik
Jun. 2nd, 2015 01:54 pm (UTC)
Реклама экстремального фитнес клуба? А если серьезно. Зачем они это делают?
uldemir1
Jun. 2nd, 2015 01:55 pm (UTC)
Гуут, гуут...Не хватает только бани, веников и криков "davaidavai".
dmitriykrilov
Jun. 2nd, 2015 01:59 pm (UTC)
Я только не понял, какое дело быдло-гопникам до санкций, который ввёл запад, если их эти санкции не затрагивают? Или они про те санкции, из-за которых вкусная еда пропала с прилавков, а невкусная подорожала? Ну так эти санкции на запад ввёл, а Путин. Хотя, вате бесполезно это объяснять.
dufunia
Jun. 2nd, 2015 02:16 pm (UTC)
Знакомая песня:"Нас е.ут, а мы крепчаем".
Между прочим, северокорейские спецназовцы чудеса в рукопашке творят - "один проив ста".
Комфорт и сытость расслабляют))
luxs135
Jun. 2nd, 2015 02:18 pm (UTC)
или смеяться или плакать....
(Deleted comment)
(no subject) - luxs135 - Jun. 2nd, 2015 09:52 pm (UTC) - Expand
3000top
Jun. 2nd, 2015 02:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
mannbarr
Jun. 2nd, 2015 02:28 pm (UTC)
редкая блевотина, ролик снят на манер западных клипОв,расчитан на определенных спортменчиков-ебанько
livinskiy
Jun. 2nd, 2015 02:33 pm (UTC)
Турнички, опять, блять, турнички...
emn_goldstein
Jun. 2nd, 2015 04:09 pm (UTC)
На тренажерный зал денег нет, а на бокс, очко сжимается, и чем прикажете этим "пАтриотам" заниматься? Турник, турник и опять турник... до опиздинения )))
peresvet0
Jun. 2nd, 2015 02:43 pm (UTC)
Кока -Колу пьет предатель,
Американский заседатель,
но примечательно то что,
ее то пьет вся Русь давно.
shultz
Jun. 2nd, 2015 02:45 pm (UTC)
в реальной ситуации межгосударственного противостояния все эти физические упражнения бесполезны. это взвод подмерзщих бойцов с покрышками легко снимается безо всякого риска например с беспилотника. А вот беспилотник им точно не придумать и не собрать.
alexey_istomin
Jun. 4th, 2015 01:51 pm (UTC)
А можно было бы культурно пошмалять из AWP, например с какой-нибудь водонапорки. Бегут, понимаешь, спотыкаются, падают, и уже не поднимаются - красота-а-а-а. Повоевали на здоровьице.
heemeyerkilldoz
Jun. 2nd, 2015 02:48 pm (UTC)
Текст немного по-дебильному написан...(с)
detochkin_ya
Jun. 2nd, 2015 05:45 pm (UTC)
Чёт ржу))) Миша не может ошибаться.
(no subject) - 2145133 - Jun. 3rd, 2015 02:57 am (UTC) - Expand
wildforest
Jun. 2nd, 2015 02:50 pm (UTC)
нормальный ролик
только голос з/к совершенно уж мудацкий
green2100
Jun. 2nd, 2015 02:55 pm (UTC)
Шикарно))
Автор ты еще пропустил такую замечательную вещь, что название у этого патриотического сообщества BULAVAS!!
т.е. ребят прям тянет на всякую латиницу и американщину, при этом русское название им чем то не угодило. Это тоже самое как назвать модель УАЗа "патриот", но блять написать это надо обязательно латиницей))) Все таки патриотизм накладывает какие то отпечатки на мозг носителя.
green2100
Jun. 2nd, 2015 02:56 pm (UTC)
Re: Шикарно))
еще кстати все эти патриотичный спортсмены очень сильно любят западные протеины, и прочее спорт питание.
Re: Шикарно)) - alexey_istomin - Jun. 4th, 2015 01:54 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 100 comments — Leave a comment )