?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня хочу буквально построчно разобрать самую популярную в истории ЖЖ статью пророссийской направленности, которая начинается со слов "Здравствуйте, я зомбированный ватник. Который хочет понять вашу логику. Я объясню, почему мы считаем вас сумасшедшими. А вы, может быть, объясните, почему считаете таковыми нас. Итак, сейчас вы ознакомитесь с логикой ватников "от и до" в кратком изложении". Рекомендую прочесть статью по этой ссылке. Написано хорошо, эмоционально, и на первый взгляд вроде бы даже придраться не к чему!  Но это лишь на первый взгляд. "А ведь дело говорит мужик-то" - стандартная реакция большинства на ту статью, что и позволило ей собрать гигантское количество репостов, просмотров и комментариев, которые продолжают туда поступать и сегодня, по истечении почти года с момента ее написания.

Статья, действительно, хороша, и главным образом тем, что содержит в себе весь спектр существующих ватных штампов, ввиду чего разительно экономит читателю время: не надо тратить его на их поиск по страничкам интернета, достаточно лишь заглянуть в статью. Ознакомившись с многотысячными комментариями к тексту, был немало удивлен тем, что там мало кто нашел, что по существу возразить автору. Ну, оно и к лучшему: значит буду первым. Лучше поздно, чем никогда, особенно если учесть, что большинство фигурирующих в ней постулатов актуальны и по сей день.

Это даже будет скорее не разбор той статьи, а разоблачение мифов на ее основе.

Представляет ли этот пост какую-либо пользу или же это очередное переливание из полого в порожнее? Судя по тому, что за последний год я получил немало благодарственных писем от людей, которые под воздействием прочитанного на страницах моего блога, заинтересовавшись данной тематикой, стали вникать в нее более подробно и в конечном счете кардинально сменили свою политическую или религиозную позицию (в т.ч. и жители Донецка/Луганска) - какая-никакая, но польза есть.

Является ли этот пост пропагандой? Поскольку правда - вещь субъективная, то в некотором роде, конечно, да. Человек лишь выбирает более логическую на его взгляд версию, либо же, в меру своих морально-нравственных качеств, наиболее близкую его понятиям по жизни.
Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 2455 comments — Leave a comment )
Page 12 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
e_tackleberry
Jul. 25th, 2015 11:37 pm (UTC)
Умеешь ты набрасывать, Павел! Только-только пост появился - и уже почти восемь сотен комментов. Профессионал!

P.S. Карфаген должен быть разрушен. Пост про... ну ты понел.
Nikolay Chupin
Jul. 25th, 2015 11:48 pm (UTC)
обижэнное блеянье баранов
bogerm
Jul. 26th, 2015 12:27 am (UTC)
А разве жители СССР голосовали по поводу отделения Украины? Так почему Крым должен?
(no subject) - salamafik - Jul. 26th, 2015 12:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
remodify
Jul. 26th, 2015 12:31 am (UTC)
Россияне уже платят за грабёж Украины.
Своими пенсиями.
А ведь будут платить и их дети и внуки. Очень нехорошо.
pruncensli
Jul. 26th, 2015 03:07 pm (UTC)
Re: Россияне уже платят за грабёж Украины.
ПИЗДУЙ В АТО, ТУПОЙ ХАХОЛ
ПОМИРАТЬ И ОСТАВАТЬСЯ КАЛЕКОЙ ЗА ДЕНЬГИ ПАРАШИ-ОЛИГАРХА И ЕГО УБЛЮДОЧКА СЫНОЧКА
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salamafik - Jul. 26th, 2015 01:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salamafik - Jul. 26th, 2015 01:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salamafik - Jul. 26th, 2015 01:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salamafik - Jul. 26th, 2015 01:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salamafik - Jul. 26th, 2015 01:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salamafik - Jul. 26th, 2015 01:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salamafik - Jul. 26th, 2015 01:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salamafik - Jul. 26th, 2015 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
lozhkamyoda_73
Jul. 26th, 2015 01:09 am (UTC)
У вас логическая ошибка в первой же строке.
Крым не входил в состав Украины и потому конституция этой страны не распространяется на его территорию.
Крымского референдума о вхождении Крыма в состав Украины после провозглашения п-овом независимости не проводилось в 1992 году.
Такой референдум прошёл только в 2014 и жители Крыма присоединились к России.
До этого Крым был оккупирован украинской армией.
22he_travnya
Jul. 26th, 2015 03:51 am (UTC)
Чего lozhkamyoda_73 "украинская" армия влилась в ВС РФ ?
До этого Крым был оккупирован украинской армией (c) lozhkamyoda_73

Надо же, а чего же
У нас были в Крыму группировки войск. Порядка 6,5 тысяч человек. 70% из них - это уроженцы Автономной республики Крым. Половина из них потом пошли служить в российскую армию
http://ru.tsn.ua/politika/sdali-krym-potomu-chto-hoteli-spasti-kiev-pashinskiy-387737.html
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jul. 26th, 2015 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jul. 26th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jul. 26th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jul. 26th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jul. 26th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jul. 26th, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jul. 26th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jul. 26th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jul. 26th, 2015 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jul. 26th, 2015 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jul. 26th, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jul. 26th, 2015 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jul. 26th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jul. 26th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Jul. 26th, 2015 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:38 am (UTC) - Expand
blagowesch
Jul. 26th, 2015 01:13 am (UTC)
С твоими конечными выводами абсолютно согласен. Присоединение Крыма по сути представляет насильственный захват (слава богу, бескровный) и является противоправным действием. Возвращать его придётся - и чем быстрее, тем лучше. Оправдывать этот захват нельзя ни под каким соусом - будь это соус поцреотический (как у Лукьяненко) или "либер-гуманистический", как у Никонова (вообще крмымнашизм отечественных либералов доставляет даже больше, чем у поцреотни).
Единственное, с чем не соглашусь - это с идеализацией противоположной стороны. Отрицать факты оголтелой русофобии,имевшие место до февраля 2014, не имеет смысла.
"Попробуйте мне найти что-нибудь массовое-антирусское в Украине ДО февраля-марта 2014" - да проще пареной репы:
митинг 27 ноября 2013 г. вгороде Дрогобыч


а это там же, только на день позже:
(Deleted comment)
(no subject) - pruncensli - Jul. 26th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jul. 27th, 2015 07:18 am (UTC) - Expand
big_rig_and_bbq
Jul. 26th, 2015 02:19 am (UTC)
Смысла читать эту галиматью нет.

"Конституция Украины
Статья 73. Исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины."
-----------
да глубоко плевать на эту филькину грамоту. На этой территории Америка произвела государственный переворот, а какой-то дурак "анализирует" (тупо пересказывает) фашистско-бандеровские бредни. Эта клоака ни на что не годится и на ней кто захочет может делать всё что захочет.
Глупы и смешны разули воспроизводящие не понятные для них слова, вроде слова "конституция".
Да, Крым - не ваш, дебилы и никогда им не был. Хватит бредить фашня недоразвитая.
(Deleted comment)
(no subject) - big_rig_and_bbq - Jul. 26th, 2015 03:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - big_rig_and_bbq - Jul. 27th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - big_rig_and_bbq - Jul. 26th, 2015 01:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - big_rig_and_bbq - Jul. 27th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - big_rig_and_bbq - Jul. 27th, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 26th, 2015 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lprt - Jul. 26th, 2015 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 26th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 01:41 am (UTC) - Expand
gena_gena_gena
Jul. 26th, 2015 03:38 am (UTC)
Каклостан рассыпается, а они Крым собрались возвращат
Гы, дебилы.
22he_travnya
Jul. 26th, 2015 03:56 am (UTC)
Re: Каклостан рассыпается, а они Крым собрались возвращ
Какацапстан экспертами, gena_gena_gena считается более склонным к распаду
http://korrespondent.net/world/3461605-rossyia-oboshla-ukraynu-v-reitynhe-samykh-nestabylnykh-stran
(no subject) - salamafic - Jul. 26th, 2015 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 02:24 am (UTC) - Expand
hskval
Jul. 26th, 2015 05:02 am (UTC)
В то время не существовало никакого государства "незалежная" т. к. президент Янукович, под нажимом "майдан шалмана" принял у своего правительства полную отставку правительства, а затем и сам "удалился".
Исполняющий обязанности Турчинов не был избранным президентом и не входил правительство Украины.
Он с таким же успехом мог бы претендовать на верховенство в ИГИЛе или на Папскую Корону, путём 450-и голосов членов Верховной Рады.
И референдумы в на Ю/В, были проведены ещё до досрочного переизбрания между Дарт Рейдера и хозяина Шоколадной фабрички.
УССР вышла из состава СССР и небо от этого на землю не упало.
Так какого же, Парашенщина, кричит о своей "унитарности" в президентской республике одного хахольного народца, среди всех других национальностях, которым та Земля является РОДИНОЙ?!?
ul_fee
Jul. 26th, 2015 07:29 am (UTC)
на счет Турчинова, бывшего на тот момент спикером ВР, закон Украины делает его первым лицом государства(временно) если действующий президент не может(форс-мажор)исполнять свои обязанности.
(no subject) - hskval - Jul. 26th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 26th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
_rubl_
Jul. 26th, 2015 05:24 am (UTC)
пиздабол ты, тёзка. снова манипулируешь фактами и поворачиваешь как тебе удобней - чтобы лишний раз свою родину говном мазануть. приплёл меморандум угорский, которому грош цена, даже подтереться не хватит.
ведь говорили тебе уже не раз - пиши лучше про своих друганов плосколобых, которые друг дружку на ринге хуячат. нет у тебя понятия в политике, не смотря на твоё якобы образование. у тебя эмоции берут верх, напрочь прибивая возможность рассуждать рационально.
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 07:53 am (UTC) - Expand
asintez
Jul. 26th, 2015 05:44 am (UTC)
По поводу фашистов в Крыму,в фильме "Крым.Путь на Родину" была реконструкция нападения бандеровцев на автобусы с возвращавшимися из Киева антимайдановцами,убийства,избиения,травля собаками и пр.(при полном бездействии присутствовавшей милиции) скажите плз.кто в теме насколько это соответствовало действительности
mordehai_kac
Jul. 26th, 2015 06:23 am (UTC)
Ежели вы наберёте в поисковик два слова ---Корсуньская трагедия--или --Корсуньское побоище---
многое узнаете,вот вам одиниз фактов того времени:

http://c-pravda.ru/newspapers/2014/04/08/tragediya-pod-korsunem

Нацистские методы пыток:
- Утром 20 февраля мы выехали из Мариинского парка, выбираясь из города окольными путями, так как на окраинах повсюду были блокпосты. Первый раз попали в переделку возле Белой Церкви. Там наши машины забросали камнями, в одном автобусе разбили стёкла. Вдоль обочин стояли вооружённые люди, у многих в руках были бутылки с «коктейлем Молотова». Не рискуя двигаться дальше, наша колонна развернулась обратно. Доехали до Корсуня-Шевченковского, где нарвались на засаду. Там были более вооружённые граждане, чем под Белой Церковью, - рассказывает один их пострадавших Андрей Булышкин. - Из огнестрельного оружия палили по окнам автобусов, стёкла разлетались вдребезги. В это время другие радикалы, поджидавшие нас на блокпосту, заливали транспорт вместе с пассажирами бензином, кидали внутрь бутылки с зажигательной смесью. Мы все были пропитаны горючим. Мокрые, вонючие выходили по одному на дорогу. Каждого из нас прогоняли сквозь строй вооружённых людей. Нас избивали палками, дубинками.............
(no subject) - kawej_smertnyj - Jul. 26th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 26th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 26th, 2015 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
mordehai_kac
Jul. 26th, 2015 06:08 am (UTC)
Афтар---вот тути Украинская агитация перед референдумом о независимости в 1991 году:


Теперь можно сравнить, что обещали украинскому народу и что он получил на деле

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2014/12/23/istoriya-khkh-veka/752730-ukrainskaya-agitatsiya-pered-referendumom-o-nezavisimosti

А вот чего хохло-рабы ,поставленные на колени жидобандерами,получили:

http://cs624826.vk.me/v624826524/160b1/faCV511Pb4Q.jpg

Гы-гы !!!
22he_travnya
Jul. 26th, 2015 06:28 am (UTC)
Те кто обещал были свыше 20ти лет в оппозиции
Теперь можно сравнить, что обещали украинскому народу и что он получил на деле (c) mordehai_kac

Получил то, что заслужил - распространявшие те листовки набрали на презвыборах 1го декабря 1991го: Черновил+Лукьяненко+Юхновский≈30% ... а ВПЕРВЫЕ эти силы получили половину голосов на парламентских выборах аж в октябре 2012го, и подавляющее большинство голосов только на парламентских выборах октября 2014го.
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 02:23 am (UTC) - Expand
georg_42
Jul. 26th, 2015 06:12 am (UTC)
Войска на территорию Крыма не вводились. Это есть пропаганда западная. По договору на территории Крыма могли и находились войска РФ. Причем когда "зеленые человечки" разбрелись по полуострову, у РФ еще был запас на добавку. Могли еще добавить, необходимости не было. Возможно была произведена ротация на более элитные подразделения, но договор тем самым не нарушался. По закону они там находились. Так же как до недавнего времени база НАТО по договору находилась на территории России в Ульяновске.
22he_travnya
Jul. 26th, 2015 06:37 am (UTC)
зеленые человечки не противоречили договору (с) georg_42
Причем когда "зеленые человечки" разбрелись по полуострову, у РФ еще был запас на добавку. Могли еще добавить, необходимости не было. Возможно была произведена ротация на более элитные подразделения, договор тем самым не нарушался (c) georg_42

Какая интересная логика: зелёные человечки разбрелись, но договор при этом не нарушался ? Вы вычитали в договоре разрешение на разбредание зелёных человечков ???

Вот заявление МИДа Украины от 3го марта 2014го
украинские дипломаты обвиняют РФ в нарушении базовых соглашений по Черноморскому флоту.

В частности, Соглашения о статусе и условиях пребывания ЧФ РФ на территории Украины от 28 мая 1997 года:

"пункт 1 ст.6 по обязательствам военных формирований осуществлять свою деятельность в местах дислокации в соответствии с законодательством Российской Федерации и уважать суверенитет Украины, придерживаться ее законодательства и не допускать вмешательства во внутренние дела Украины;

пункт 2 ст.8 о проведении учений и других мероприятий боевой и оперативной подготовки в пределах учебных центров, полигонов, позиционных районов и районов рассредоточения, стрельбищ и, кроме запретных зон, в отведенных зонах воздушного пространства по согласованию с компетентными органами Украины;

пункт 4 ст.8 по осуществлению мероприятий по охране в местах их дислокации и при передвижении во взаимодействии с компетентными органами Украины;

пункт 1 ст.15 соблюдения военными формированиями ЧФ РФ пограничного, таможенного и других видов государственного контроля при пересечении российско-украинской границы;

пункт 1 ст.12 относительно обязательства иметь в служебных транспортных средствах ЧФ РФ регистрационный номер и четкий знак;

пункт 5 ст.15 о возможности передвижений, связанных с деятельностью воинских формирований вне мест их дислокации только после согласования с компетентными органами Украины", - цитирует соглашения МИД.

Нарушила Россия и Соглашение о параметрах раздела Черноморского флота от 28 мая 1998:

"пункт 1 ст.1 относительно превышения количества боевых бронированных машин в составе ЧФ РФ более определенное количество (132 единиц);

пункт 3 ст.7 относительно превышения численности личного состава в частях морской пехоты и морской авиации более 1987 человек", - напоминает Украина.

Своими интервенциями Россия нарушила соглашение между правительствами стран об использовании силами и средствами ЧФ РФ воздушного пространства Украины и воздушного пространства над акваторией Черного моря от 16 июля 1999 года:

"статья 2 о проведении учений и проверок дежурных сил противовоздушной обороны ЧФ РФ по согласованию с Генеральным штабом Вооруженных Сил Украины и в соответствии с режимом и условиями, установленными украинским центром планирования использования воздушного пространства Украины и регулирования воздушного движения Украэроцентром".

Кроме того, заявили в МИД, в результате развертывания на территории Украины сил и средств Вооруженных сил РФ с привлечением временно базирующегося ЧФ и самолетов с территории самой России, был нарушен Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве:

"статья 3 по построению отношений на основе принципов взаимного уважения суверенного равенства, территориальной целостности, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, неприменения силы или угрозы силой, включая экономические и иные способы давления, невмешательства во внутренние дела;

статья 6 по воздержанию сторон от участия в действиях, направленных против другой договаривающейся стороны", - цитирует документ МИД Украины.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/03/3/7017391
(no subject) - salamafic - Jul. 27th, 2015 02:26 am (UTC) - Expand
Page 12 of 16
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] >>
( 2455 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner