?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень веселят меня патриотические бравады в адрес французских политиков, которые давеча посетили Крым, воспели своим депутатским многоголосьем величайшую похвалу Путину, а также заклеймили несмываемым позором Обаму с хунтой. Сразу было понятно, что нормальные депутаты не будут этого делать, ибо факт того, что тот же Крым именно по беспределу аннексирован очевиден любому (ссылка). Решил удостовериться в своих мыслях, и, естественно оказался прав: вся делегация состояла сплошь из отбросов, я бы даже сказал, выкидышей около-политической тусовки Франции. Сплошь аналоги наших Мизулиных, Дугиных, да Милоновых с Лимоновыми. Конечно же, да, мнение подобных "достойных" людей - ООООЧЕНЬ ВЕСОМО))). Очень важные люди, а правильнее маргиналы - очередной повод для гордости. Разберем каждого в отдельности, чтобы понять, что за адский цирк давича побывал в Крыму. Как говорил один низкорослый горе-лингвист сортирик: "Наберите воздуха в грудь! Готовы? Поехали..."

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 160 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
al_permsky
Jul. 26th, 2015 02:57 pm (UTC)
СПбурское г.но
+Уёвый бим черное яйцо опять разлизал геморрой и ссыт в углы кипятком. Дебилушка не важно какие депутаты, важно, что приехали. В Усраине, в пиндосии знать не знают о морально - политической ценности индивидов. Они видят, что приехали официальные лица и ПРИЗНАЛИ КРЫМ РОССИЙСКИМ!
boristumentcev
Jul. 26th, 2015 03:11 pm (UTC)

Французский сенатор купил в Крыму футболку с оскорблением Обамы

"ОБАМА ЧМО" - ПРИНТ НА ФУТБОЛКЕ ХАМА,
НО ЧТО-ТО ТУТ НЕ КЛЕИТСЯ - СМОТРИ!
- ВЕДЬ МЕЖДУ "ЧМО" И , СООТВЕТСТВЕННО, "ОБАМА"
ПРОБЕЛ ЗАПОЛНЕН ДОЛЖЕН БЫТЬ СОЮЗОМ "И"!
balian321
Jul. 26th, 2015 03:16 pm (UTC)
На самом деле еще удивительно что в реально демократическом парламенте клоунов не так много как должно быть
oleshaanalgin
Jul. 26th, 2015 03:25 pm (UTC)
а ты просто отброс, без политики)))
(no subject) - ahmetov_rinat - Jul. 26th, 2015 03:25 pm (UTC) - Expand
pezda_hollywuda
Jul. 26th, 2015 03:25 pm (UTC)
ой, а почему каклополитики не в Крыму?
barankin2
Jul. 26th, 2015 03:43 pm (UTC)

Уморно читать рассуждения
Хуйвьенбина о статусе французских политиков, в любом случае их статус выше чем у нынешней киевской гопоты и возможностей побольше.

z_laya
Jul. 26th, 2015 05:08 pm (UTC)
а вот какокв статус самого Хуйвейбина? Он, наверное обиделся шибко, что его не позвали))))))))
kapitonovih
Jul. 26th, 2015 03:49 pm (UTC)
у каклов заднице зачесалось...хе-хе...
myslenkov
Jul. 26th, 2015 03:50 pm (UTC)
Правильно украинцы забанили мудаков запутинских
И более того, пока Путин может себе позволить покупать подобное мудачье, надо их непременно банить. Нечего таким в приличном обществе бывать.
Поэтому даже хорошо, что расчехляются подобные уроды продажные путинские. Таких надо знать, чтобы вносить в стоп-листы и черные списки.
(no subject) - probopex - Jul. 26th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
mike346
Jul. 26th, 2015 04:13 pm (UTC)
Прикольно почитать записки нищеброда о французских парламентариях:))))))))))))
z_laya
Jul. 26th, 2015 05:07 pm (UTC)
вот именно! Даже квартиру приличную себе снять не может, ибо денег нет. А денег нет, потому что работы приличной нет, а приличной работы нет, потому что работать не хочет и не умеет.
constant77
Jul. 26th, 2015 04:59 pm (UTC)
Нет,это не правда,я отказываюсь в это верить,а вот первый канал врать не может))
z_laya
Jul. 26th, 2015 05:06 pm (UTC)
а себя Вы относите к сливкам общества? Интересно, а почему остальные об этом не знают?
milana1963
Jul. 26th, 2015 05:16 pm (UTC)
так если это отбросы от политики -почему столько шуму -то устроили?? Уже прям облили грязью в укросми честнейшего человека - заседающего в ПАСЕ Лешку Гончаренко. Типа он вместо отстаивания интересов пиво в буфете хлещет. Он уж га мове отписался в FB.
Печора К
Jul. 26th, 2015 05:28 pm (UTC)
да куда уж этим французам до славаукропских дебилов что дерутся ежедневно в верховной Зраде тот француз что больше всех говорил он в отличии от "нормальных" укропатриотичных деПутов посетил донбасс и поинтересовался проблемами простых людей и говорит об этом открыто а о чём говорят другие которые непосмотрели свими глазами только о Российской агрессии приезжай к нам в донбасс посмотриш поживёш и решиш кто нормальный кто дебил укроп.
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 160 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner