?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Устроили пышную свадьбу с сопелками, бзделками, да перделками общей стоимостью в 700 тыс. руб. Планировали отбить за счет подарочков в конверте. Вот что из этого получилось:



Ай, да красаучеги, но что самое главное - такая вот быдло-свадьба, явление убер-распространенное. Наверное по такому принципу делается каждая вторая свадьба. Но это еще не самое дно, вот вам дно ярусом ниже (только что сделал снимок):

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 484
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 800 comments — Leave a comment )
Page 2 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
burust
Aug. 9th, 2015 01:55 pm (UTC)
Я на свадьбы хожу чтоб побухать и подраться, если раньше времени в салат не уберусь. Так что традиции эти поддерживаю.
drugayatatiana
Aug. 9th, 2015 02:11 pm (UTC)
:) На чужие?
(no subject) - burust - Aug. 9th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Aug. 9th, 2015 02:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
andrey_kaminsky
Aug. 9th, 2015 02:03 pm (UTC)
А я люблю такое
Классическое метание "Про нищебродов", олдскул стайл:)
Если дополнить серию произведениями про пузанов, бабло, рекламой косметики и затем зациклить, то получится отличный женский бложек:)
holy_holokost
Oct. 24th, 2015 07:05 pm (UTC)
Re: А я люблю такое
ну не только женский, не надо этой антипидарской пропаганды и дискриминации)))
drugayatatiana
Aug. 9th, 2015 02:03 pm (UTC)
Опять хрусталь крайним оказался....
Во всем остальном согласна.
x_lenka_x
Aug. 12th, 2015 07:50 pm (UTC)
ну да, и выбросить жаль. и понимаешь, что жрать тебе еще и жрать, пока весь не переколется)
совецкий крепкий же на удивление
gntelmen
Aug. 9th, 2015 02:05 pm (UTC)
Немного утрированно, но верно.
lorilani
Oct. 24th, 2015 09:29 am (UTC)
Когда-то орки были эльфами, но время расставило всё по своим местам.
hryu
Aug. 9th, 2015 02:14 pm (UTC)
Брать кредит на свадьбу - это так же феерично, как брать кредит на отдых. Заработать еще не заработал, а отдохнуть хочется прямо сейчас. Ну и людей побольше пригласить - ясное дело, посадить их на головах друг у друга, зал-то все равно арендовали, еда стоит копейки, когда речь идет о большом количестве гостей, а подарочек лишним не будет! Мы в свою бытность и не думали про то, что отбивать как-то надо, впечатлисть всех лимузинами и прочим, но в итоге никаких обид не осталось, как потом оказалось, мы даже заработали на свадьбе :) Наверное потому, что пригласили только самых близких людей и знакомых, а не всех, до кого только руки дотянулись.
Хотя вот есть еще другой тип свадеб - когда небедные родители за все платят, тоже чтобы все как у людей было, чтобы обзавидовались - лошади, голуби, лимузины, оркестр. Но там и состав участников по большей части определяется теми, кто оплачивает банкет - тоже ж нужным людям показать, что все тип-топ у них.
deworkers
Aug. 9th, 2015 06:00 pm (UTC)
4 года назад, сделали с женой свадьбу за 100к рублей. Скромненько и без понтов. Сами без родителей. В итоге надарили около 120, т.е. заработали. Пригласили самых близких родственниоков и друзей.
(no subject) - hryu - Aug. 9th, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iigogosha - Aug. 10th, 2015 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Aug. 10th, 2015 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Aug. 10th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ksv_72 - Jan. 28th, 2016 07:04 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 9th, 2015 02:20 pm (UTC)
Так вот зачем играет свадьбу это быдло...
Пользователь andrew_vm сослался на вашу запись в своей записи «Так вот зачем играет свадьбу это быдло...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Так вот зачем играет свадьбу это быдло... [...]
ext_3601926
Apr. 8th, 2016 06:32 am (UTC)
Re: Так вот зачем играет свадьбу это быдло...
livejournal
Aug. 9th, 2015 02:26 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tsergeya
Jan. 28th, 2016 01:36 am (UTC)
Все сказано по делу.
livejournal
Aug. 9th, 2015 02:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Aug. 9th, 2015 02:27 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
ervol
Aug. 9th, 2015 07:55 pm (UTC)
Где свадьба-то?

Где наливают? Ща приеду!

(no subject) - ksv_72 - Jan. 28th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
Harold N
Aug. 9th, 2015 02:44 pm (UTC)
И лишь гости искренни с самого начала
про обязательную драку родственников жениха с родственниками невесты написано мало.
alextihonov
Aug. 9th, 2015 07:26 pm (UTC)

Это и правда обязательное явление?
Много лет снимаю свадьбы, ни разу не видел подобных шоу. Правда это не в России..

(no subject) - d0mir - Aug. 9th, 2015 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alextihonov - Aug. 10th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - d0mir - Aug. 9th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
lavrovvv5
Aug. 9th, 2015 02:49 pm (UTC)
блин,в точку..
1-го августа был на свадьбе..у племянницы...
ужас.
говорил же им,не делайте показуху...сделайте тихо и езжайте себе в свадебный отпуск
та неее-подавай понты...
а потом ругань,"мало дали" и т.д
vladimirrus
Aug. 10th, 2015 02:59 pm (UTC)
Аватар у вас по теме как раз))
(no subject) - lavrovvv5 - Aug. 10th, 2015 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirrus - Aug. 10th, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
random_gui
Aug. 9th, 2015 02:59 pm (UTC)
Пользуясь случаем, хочу восхититься стилем напейсания сего опуса.

Хлебушек вместо мозга, блядь! Беру на вооружение.

Что касается темы, да мне похуй. Пусть тратят или не тратят, лишь бы не на мои деньги хуйней страдали.
3000top
Aug. 9th, 2015 03:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
dimrych
Aug. 9th, 2015 03:05 pm (UTC)
Какие свадьбы быдлу? Работать, бля! Пердолить бабу за стакан вина и оставить покурить- вот смысл быдлячей жизни.

И какая нах свадьба, не всё равно, на ком первый раз жениться?
Фату-у-у одела, целка после десяти абортов.

И вот если после работу между стаканами тихо присунуть, а потом через 9 месяцев сдать в бэби-бокс- вот, тогда и только тогда, не быдло!

Ишь, смеет тут голодрань голожёпая бибикать во дворе!
vidvig
Aug. 9th, 2015 05:25 pm (UTC)
чо у тебя на аватарке?
primkulov
Aug. 9th, 2015 03:06 pm (UTC)
Нормальный текст!
Все верно!
Page 2 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
( 800 comments — Leave a comment )