?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Устроили пышную свадьбу с сопелками, бзделками, да перделками общей стоимостью в 700 тыс. руб. Планировали отбить за счет подарочков в конверте. Вот что из этого получилось:



Ай, да красаучеги, но что самое главное - такая вот быдло-свадьба, явление убер-распространенное. Наверное по такому принципу делается каждая вторая свадьба. Но это еще не самое дно, вот вам дно ярусом ниже (только что сделал снимок):

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 484
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 800 comments — Leave a comment )
Page 20 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
prostoport
Oct. 26th, 2015 10:17 am (UTC)
Двойные стандарты неизлечимы даже у лицемеров
Ну вот хорошо, предположим, что автор прав, предположим. И какой вывод надо сделать? Такой, что свадьбы устраивать можно только бохатым, а не бохатые должны довольствоваться семейным ужином? Возможно, что это рентабельно. Если бы не одно НО. А именно, автор как-то полубоком наезжает на традиции, типа прилюдно целоваться взасос неприлично:
"Но самое мерзкое, это поцелуи под дикарские коллективные вопли бухих дегенератов "Горько!". Вообще целоваться прилюдно в засос, несколько не прилично. Все это превращает праздник двух любящих друг друга (хотя скорее, любящих понты) людей в блядский цирк и ебаный балаган..."
(Автору бы Пескову об этом сказать, да сразу после того, как он Навку целовал после призывов гостей "горько", все бы сразу, и гости, и Навка, и даже Песков, устыдились)

То есть, автор посягает на святое, на древние обычаи. Тогда какой смысл читать морали молодежи, если сам не веришь ни в какие морали?

Как резюме. Автор, прежде разберитесь в себе. Или вы просто мизантроп, пресмыкающийся перед сильными мира сего, или вы борец за семейный бюджет. Иначе, двойные стандарты, измеряемые в деньгах, не позволяют верить вам - если ты не бохат, то целоваца прилюдно низзя. А если ты бохат по песковски, то целуйся хоть до посинения губ.
nauskivatel
Jan. 28th, 2016 12:40 am (UTC)
если свадебные подарки не перекрывают затраты, ну и нех тогда жениться.
livejournal
Jan. 28th, 2016 01:16 am (UTC)
Так вот зачем играет свадьбу это быдло...
Пользователь denisvegas сослался на вашу запись в своей записи «Так вот зачем играет свадьбу это быдло...» в контексте: [...] Оригинал взят у в Так вот зачем играет свадьбу это быдло... [...]
sazhin64
Jan. 28th, 2016 01:39 am (UTC)
Если и взбрело в голову, то уж надо рассчитывать на свой кошелек. Это мое мнение, и не вводить в долги всю семью до седьмого колена.
the_green_dress
Jan. 28th, 2016 01:56 am (UTC)
Ужасть конечно.
У меня большинство знакомых тоже спрашивали окупилась ли свадьба. Меня всегда вопрос ставил в тупик. Это надо было все сервизы в денежный эквивалент переводить?) маразм.
georgith55
Jan. 28th, 2016 01:57 am (UTC)
Искренне поддерживаю. Позорнее и лицемернее ничего нет.
vitaliyan
Jan. 28th, 2016 02:48 am (UTC)
Длинные нелепые свадебные "лимузины" вызывают улыбку :)
subbotin_victor
Jan. 28th, 2016 03:06 am (UTC)
Без свадьбы только мухи женятся. А у автора, явно пунктик на этот счет. Вопросы любви и понтов не уместно валить в одну кучу.

Свадьба - это праздник невесты. С этой точки зрения и нужно подходить к этому мероприятию.
grigorev79
Jan. 28th, 2016 03:07 am (UTC)
Кредит "Свадебный" поручителями идут приглашенные.
Любовь Михайловна
Jan. 28th, 2016 03:10 am (UTC)
Ты, конечно считаешь, что умный и из "высшего общества". Вряд ли невинные забавы и милые многим или не очень обычаи мешают жить нормальному человеку. У всех стран есть свои традиции, даже иногда не очень красивые. Что тебе с того? Называют людей быдлом, а сами кроме злобы и зависти ни на что и не способны.
antiteron
Jan. 28th, 2016 03:34 am (UTC)
Тоже десять чайников подарили?
Не переживай, продашь их и часть кредита отобъешь
(Anonymous)
Jan. 28th, 2016 03:11 am (UTC)
http://ershowa.livejournal.com/228921.html

Недавно один знакомый сказал, что у нас люди-быдло. И что ему невыносимо находиться среди них. Вообще, я заметила, что как только человек задает себе вопрос: «А быдло ли я?» Он сразу отвечает: «Конечно, нет». «А кто ж тогда быдло?» - с испугом спрашивает он свою богатую вселенную. «Все остальные!» - отвечает ему богатый внутренний мир.

Как только человек начинает размышления на эту тему, он становится небыдлом. Я мыслю, следовательно, я небыдло. Мир начинает играть новыми красками.

Небыдло вспоминает, что же отличает его от остальных, и обязательно находит эту особенность. У небыдла начинается пренебрежительное переживание за быдло. «Как же так? Нахуй так жить? Ведь я могу быть небыдлом! Почему же быдло не хочет быть небыдлом? Не может? Не хочет? Не дано?» Они кучкуются, озираются и плюются. Плюются метафорически, конечно. Они и срут метафорически. Как-то блять не как все. Есть все, а есть они.

Одна моя знакомая спросила: «Как ты можешь с НИМИ общаться?» Я говорю: «С кем?» А она: «С этим быдлом!» И я поняла, что знакомая уже сделала свой выбор, съела красную таблетку, самоопределилась. Мне становится смешно. Я спрашиваю: «А кто я?» А она: «Понимаешь, мы другого сорта люди…» Я ржу и говорю: «Бляяяя, да нууу нахуй?!» Мне хочется бежать от этих размышлений, предварительно нассав человеку на голову, защелкать семками на корточках, глотнуть «Охоты» крепкого, и спеть «Шаг влево, шаг вперед, оп-сука, делай оп».

Небыдло говорит «эта страна» и «эти люди». Эти люди и эта страна отдельны от них. Они стоят в сторонке с Высокими Мыслями в руке. Они не выбирали эту страну и этих людей. Так уж получилось. Это печально, блять. Какой-то рок закинул их в пространственно-временную жопу. И им очень-очень тяжело. Мучение – их жизнь. Потому что небыдлу тяжело всегда. Потому что кто, как ни они, могут поразмыслить на эту тему. И уж точно, нормальные, адекватные, умные люди-небыдлы могут сделать один единственный вывод – всё хуево, все говно.

Ершова прекрасно про вас написала
wifeofthelion
Jan. 28th, 2016 03:20 am (UTC)
Шикарно.
a_potom_pizdec
Jan. 28th, 2016 03:15 am (UTC)
ПОдписался под каждым словом. Все охуенно.
wifeofthelion
Jan. 28th, 2016 03:26 am (UTC)
Годная сатира, автор решил каждые полгода публиковать?)
antiteron
Jan. 28th, 2016 03:33 am (UTC)
плюсдохуя
lana_lol
Jan. 28th, 2016 03:32 am (UTC)
скажите пожалуйста вас на самом деле так возмущают свадьбы в России или вы просто нагнетаете атмосферу для того чтобы больше комментили?
Рулон Обоев
Jan. 28th, 2016 03:48 am (UTC)
аффтар то этот как его....илита
Page 20 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
( 800 comments — Leave a comment )