?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Устроили пышную свадьбу с сопелками, бзделками, да перделками общей стоимостью в 700 тыс. руб. Планировали отбить за счет подарочков в конверте. Вот что из этого получилось:



Ай, да красаучеги, но что самое главное - такая вот быдло-свадьба, явление убер-распространенное. Наверное по такому принципу делается каждая вторая свадьба. Но это еще не самое дно, вот вам дно ярусом ниже (только что сделал снимок):

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 466
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 796 comments — Leave a comment )
Page 26 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
(Deleted comment)
koljan39
Jan. 28th, 2016 11:48 am (UTC)
описана правда жизни,но сам тон написания...похоже автор подкидыш,причем очень злой.он не знает что такое мама,папа ,друзья ,родственники.он все видит через черное,закопченное стекло своей каморки
sash_rus
Jan. 28th, 2016 11:51 am (UTC)
Всё верно сказал. Понты дороже денег.
carpenterruslan
Jan. 28th, 2016 12:01 pm (UTC)
Как я мог пропустить такой пост не понимаю )) Остро, злобно, "как наждаком" и пр пр ))) Интересно - это профессиональный прием такой или автор топика в реале такой желчный )))
mary_romanova
Jan. 28th, 2016 12:03 pm (UTC)
для чего все рюши, торт в 30 кг и прочий выпендреж, если ты не имеешь таких денег?
gonorata_t
Jan. 28th, 2016 12:08 pm (UTC)
"полночи считает подаренные бабки"...мда,полночи это же сколько по времени-то?...допустим,пусть три часа деньги считать,это не мало денег-то даже,если мелочью с паперти принесли
miliatania
Jan. 28th, 2016 12:16 pm (UTC)
Грубовато написано, но верно.
ogur67
Jan. 28th, 2016 12:21 pm (UTC)
Автор молодец.
"Срань господня" - Джорджа Карлина напоминает)
gn_n
Jan. 28th, 2016 12:22 pm (UTC)
хуя у тебя пердак рвёт.
походу таджик в подсобке не невесту ебал, гг
leo1974
Jan. 28th, 2016 12:30 pm (UTC)
Смешно!
leo1974
Jan. 28th, 2016 12:32 pm (UTC)
У всех так было и у меня будет! ))) такой принцип! Валютная ипотека в подарок
leo1974
Jan. 28th, 2016 12:33 pm (UTC)
А лет через пять развестись
yak_3
Jan. 28th, 2016 12:34 pm (UTC)
где где?
"процесс обмена кольцами в ЗАКСе."
- а шо такое закс??
ectet
Jan. 28th, 2016 12:37 pm (UTC)
Ну хз, был на нескольких свадьбах и такого дела с баблом нигде не наблюдал. Все всё делали для себя и близких с друзьями. Кто попышнее, кто поскромнее, да и на свою свадьюбу в первую брачную ночь мы отнюдь не бабло считали. Хотя, люди разные и круги общения разные...
antipolicay
Jan. 28th, 2016 01:36 pm (UTC)
Тот кто считает окружающих быдлом, сам типичный быдляк.
Page 26 of 30
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] >>
( 796 comments — Leave a comment )