?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете ли вы, что в последние годы у неугомонно расширяющихся границ России стала выстраиваться очередь из престарелых иностранцев, грезящих получением российского гражданства? Ранее въездом в Россию грезили разве что наши среднеазиатские собратья, а теперь к штурму границ приступили старые и ненужные у себя на родине американцы и европейцы. Неужто почуяли, что Америке, как говорил один киногерой, "скоро кирдык"? Не думаю. А может быть в России к старикам лучше относятся, чем за рубежом со всеми его дикими капиталистическими нравами? Да, в России и правда старикам лучше, но лишь некоторым!

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 218 comments — Leave a comment )
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
tituchka
Aug. 23rd, 2015 07:37 pm (UTC)

Старики разные бывают,и ухаживать да же не хочеться.Злые старики то ...

winston701
Aug. 23rd, 2015 07:43 pm (UTC)
Вы обосрались.Пресс служба и пр-менеджеры сука осваивают бюджет .За дешево покупают вышедших в тираж ,припадносят что круто.Деньги пиздят.Все как обычно.Позор.Этого боксера никто не знает.Но бля русским стать захотел. Ура !Он за 30000 зелени у тебя на свадьбе спляшет.Ахуеть и восторг.
alexsmel
Aug. 23rd, 2015 08:02 pm (UTC)
Я конечно понимаю ваше возмущение, но вообще-то Рой Джонс боксер с мировым именем. Неоднократный чемпион мира в разных весовых категориях, трижды возглавлял рейтинг лучших боксеров во всех весовых категориях, был признан лучшим боксером десятилетия. Да и гонорары получал такие что ему хватит и детям с внуками останется.
(no subject) - winston701 - Aug. 23rd, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
alexsmel
Aug. 23rd, 2015 07:48 pm (UTC)
Наши старые пердуны тоже на месте не сидят. Макаревич с Гребенщиковым сейчас все больше по украинам. В Россию едут пусть бывшие, но звезды с мировыми именами. Так что замена очень даже неплохая.
(no subject) - gudron_63 - Aug. 23rd, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexsmel - Aug. 24th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudron_63 - Aug. 23rd, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - winston701 - Aug. 23rd, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
leolangeron
Aug. 23rd, 2015 07:48 pm (UTC)
привыкли пресмыкаться перед иностранцами и этого уже не выбить ничем
winston701
Aug. 23rd, 2015 07:55 pm (UTC)
Привык кланятся местным боярам .Раб.
(no subject) - winston701 - Aug. 23rd, 2015 07:57 pm (UTC) - Expand
chumuhrey
Aug. 23rd, 2015 07:48 pm (UTC)
Могли бы изыскать денег из бюджета, построить городок для этих звезд и водили бы туда пионеров показывать им как в стране хорошо живется на зависть западу. А так не понятно для сего это все.
(no subject) - gudron_63 - Aug. 23rd, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
kukurbicin
Aug. 23rd, 2015 08:31 pm (UTC)
Какой Путлер? Пень ты ебанутый, пиши на русском языке,вонь подретузная.
(no subject) - gudron_63 - Aug. 23rd, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
путлер пидор, грибок ты пяточный - (Anonymous) - Aug. 24th, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
parafianin
Aug. 23rd, 2015 08:00 pm (UTC)
Мог бы просто написать- Я ненавижу Рашку.Ви фсе рабы.
И все. Аплодисменты. А ты запорол выступление своим нытьем.Дилетант,хуле.
ravinlap
Aug. 23rd, 2015 08:16 pm (UTC)
Та же шняга была и в ссср. Помнится такой хрен с бугра Дин Рид. Таланта ноль, но поскольку он единственный, кто захотел свалить оттуда сюда, его тут чуть ли не на руках носили. Катался как сыр в масле. По телеку крутили как пропаганду. Вот pink floyd никто не знал, а его знали все. Потому что русскому уже достаточно знания, что раз к нам прилетел америкос, значит у нас лучше. По сути, ему и петь не надо было, мог просто ходить и улыбаться, ему бы по бочке варенья ежедневно только за это бы давали.
kukurbicin
Aug. 23rd, 2015 08:29 pm (UTC)
Точно, был такой хуй мамин, артист ебаный. В кино про индейцев снимался и песенки пел на досуге. А жил в ГДР
(no subject) - gudron_63 - Aug. 23rd, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukurbicin - Aug. 24th, 2015 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudron_63 - Aug. 24th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukurbicin - Aug. 24th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudron_63 - Aug. 24th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukurbicin - Aug. 24th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudron_63 - Aug. 24th, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukurbicin - Aug. 24th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudron_63 - Aug. 24th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukurbicin - Aug. 24th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudron_63 - Aug. 24th, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kukurbicin - Aug. 24th, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudron_63 - Aug. 24th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudron_63 - Aug. 23rd, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
juncus
Aug. 23rd, 2015 08:22 pm (UTC)
Рой крут как боксер независимо от гражданства.
napalmboroda
Aug. 23rd, 2015 08:22 pm (UTC)

Ой Просто Иди Нахуй

winston701
Aug. 23rd, 2015 08:34 pm (UTC)
Ой пиздец !Привезли заморскую обезьянку.Всем радоваться.По телевизору приказали.
tituchka
Aug. 23rd, 2015 08:44 pm (UTC)

А мне в личку пишут уже угрозы ,как же так господа .!
Крылья обережешь ,оторвеш ты точно с писькой своей не дружешь . Ой шалунишка:)Давай помогу ....

tituchka
Aug. 23rd, 2015 08:48 pm (UTC)

Кремлеботик дорогой .Устал воевать с нами ,сосони яблочка мой дорогой! Нас много твой павлиний хвост ,все знают , под ним куриная жопа!ахххххаха Ржу!

guriny
Aug. 23rd, 2015 08:58 pm (UTC)
От нас к ним тоже едут не гении.
cheburaker
Aug. 23rd, 2015 10:09 pm (UTC)
к сожалению, от нас к ним все гении уже уехали
goncor
Aug. 23rd, 2015 09:07 pm (UTC)
В школу Вам надо. Русскому языку поучиться. Или Вы не русский?
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 218 comments — Leave a comment )