?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему в России и странах рухнувшего совка, если человек выбивается в люди, то он обязательно обвешивает себя с ног до головы золотом? Если яхта, то самая дорогая в мире, если мечеть, то самая большая в Европе... если часы, то западло, коли они будут стоить дешеле 40 тыс долларов; даже если президент показушно занимается спортом, то исключительно в самом дорогом из существующих костюмов. Если уехать в коттеджные поселки, где живут супер-богатые люди, то там будет просто зашкаливающее количество многоэтажных особняков с гигантскими кирпично-металлическими заборами, казалось бы подпирающими аж небо своей статью... Это выглядит настолько эффектно, что вдоль столь величественных заборов даже топтать грязными ботинками страшно. Поехавшие доходят до такой степени опизденения, что иногда даже огораживают шлагбаумами целые территории, чтобы звероподобный скот из народа своими копытами не дай бог не попортил их тротуарную плиточку.

А вот в Финляндии, которая, к слову, куда богаче России - нету этого. Вернее, конечно есть, но в несоразмерно меньших масштабах. Не строят там почему-то особняки на зависть плебсу. Нет нужды им в этой роскоши. Хотя и живут куда богаче. Заборчики - маленькие, домики компактные и со вкусом. У нас же сплошняком похабная цыганщина, разве что только все-засирающих конским говном лошадей не хватает в загоне.

Вот нахуя Януковичу нужен был золотой батон? А тут недавно еще в кабинете Гайзера нашли золотую ручку. Зачем человеку золотая ручка? Что за ептваюмать? Вот реально, будь у меня бабки как у Гайзера, мне бы даже в голову не пришло покупать себе золотые батоны, сардельки, унитазы и ручки... Нахуй весь этот шерпотреб нужен? Дикари хуевы, как писал, вроде бы Свифт - обезьян всегда манило все сверкающее и блестящее. Причем, что интересно: чем ублюдочней режим в стране, тем больше страсти к золоту и роскоши испытывают ее элиты. Примеров не счесть: Рамзан Кадыров, у которого решительно все должно блистать сокрушительной дороговизной. Ким Чен Ин и Ким Чен Ир также страдали(ют) сим непростым недугом. Есть одна интересная закономерность: чем беднее страна, тем большую страсть к понтам роскошью испытывают ее политические элиты. В богатой Норвегии, к примеру, мало кто из видных политических деятелей может похвастать фантастической роскошью. В убер-бедном Дагестане без показушно-дерзкой роскоши немыслим не один чиновник. К остальной России, в принципе, применимо это дагестанско-чеченское правило. Поэтому, если у кого-то дома имеются золотые ручки и батоны, можете быть уверены, что речь об обладателе чурбанско-кишлачного менталитета.

Та же самая история с глав-паханом пахомии: ну не может он на людях показаться в спортивном костюме немножечко попроще и подешевле... ну не по-чурбански пацански это как-то. А вот Обама может, и не стремается этого. Хоть в чем-то наш глав-пахан уделал Обаму: костюмчик то у нашего подороже будет. Вот только типично нигерские понты, здесь, как мы видим, отнюдь не у Обамы. Тот самый случай, когда негр является носителем белого менталитета, а наш глав-пахан, носителем нигерско-кишлачного.

А как же можно забыть патриарха Кирюшу, у которого если часы, то золотые, а если квартира, то стоимостью космодрома. Страсть женщин к золоту этнографы, помимо прочего (как то: демонстрация высокоранговости самки и тд.) объясняют и тем, что таким образом некогда женщина страховала себя от нищеты в случае развода. Если муж из дому погонит, то может не дать с собой денег и не разделить имущества, но серьги-кольца срывать вряд ли будет. А здесь что? Карго-культ (приобщение к символическому богатству) или какие-то пещерные, даже доязыческие культы? А может быть здесь что-то из области архетипов? Например ручка - фаллический символ, способность выражать свою власть росчерком пера. Или наручные часы - символ власти над временем. Типа, носитель весь такой из себя крутой, умеет распоряжаться своим временем и жизнью. А уникальность предмета (и цена) умножает его достоинства. Поэтому обязательно или золото или швейцарские. Звучит весьма здраво и во многом объясняет страсть всех этих людей именно к золотым часам и ручкам... но как тогда объяснить золотой батон?

Хотя, конечно же, большую часть этих вещей элиты не покупают сами, а им дарят. Ну, как менеджеру дарят ЗИППУ, так мэру дарят золотую ручку или батон. Лизоблюдство, ибо очевидно, что просто так таких подарков дарить не будут, а будут лишь с расчетом на выгоду. Например, я ему сегодня золотую ручку подарил, а завтра он меня от срока отмажет. Хотя сами покупают, или дарят, не имеет принципиального значения: все-таки элитам Канады, хоть и дарят подобные подарки, но значительно реже. Все же дело в кишлачном менталитете. Просто потому что за подарками/покупками торчат уши совковых варваров в кои-то веки дорвавшихся до благ цивилизации и потерявших на этом основании чувство всяческой меры. Это когда ты долго ничего не ел, и вдруг зашел в супер-маркет. Тогда охуев от разнообразия, ты начинаешь скупать все подряд. Не даром же, как и писалось выше, на примере крайне нищих Дагестана и Сев. Кореи: чем беднее страна, тем дороже особняки, часы, ручки и батоны ее элит... просто в бедных странах кишлачество наиболее развито, т.к. бедные на то и бедные, что примитивные. Примитивизм = кишлачество. Кишлачество = понты при любой возможности. Когда все эти кишлаки дорываются до бабок - держись мир, ЕРОХИНЫ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ КАК МЫ БОХАТЫ! Как бы уебищно это не выглядело. Это как в случае с пышными быдло-свадьбами, сервантами с хрусталем и коврами на стенах. Так что не удивительно, что именно Россия замутила самую дорогую олимпиаду. Она мне очень сильно напоминала чудовищные по своему размаху пышные свадьбы в нищих семьях. Уверен, что проводилась бы олимпиада не в России, а в совсем уж варварской Чечне (если говорить о Чечне, как об отдельном государстве, коим она, по-сути и является), то олимпиада была бы еще масштабней.

Сравнивая все это с ближайшей соседкой Питера, красавицей Финляндией: роскошные особняки там есть, но в одном лишь Питерском Репино, их, наверное, больше, чем во всей Финляндии. Непроходимых заборов я там и вовсе не встречал ни разу.

Загородный дом депутата и создателя Антимайдана Дмитрия Саблина (и по-соседству тож ниче так домишки):


Загородный дом премьер-министра Норвегии Йенса Столтенберга:


И это отнюдь не зависть, как наверняка подумали злопыхатели. Я реально не могу представить себе ситуацию, в которой я бы покупал себе трех-этажный загородный дом с высоченным забором, чтобы отгородившись им от быдло-мира сидеть у себя в кабинете подписывая золотой ручкой указы и пожевывая золотой батон с бриллиантовой икрой. Трех-этажный особняк с пятью туалетами... это же даже не уютно. Как там можно обитать? Всегда считал, что это удел дикарей - вчерашних рыночных торгашей, волей случая дорвавшихся до больших денег. Для дикаря роскошь - это вызов бедности, из которой он вылез. На самом же деле это вызов вульгарности и непотребству. Красиво жить не запретишь, однако когда красиво пытается жить быдло, на выходе получается несусветная похабщина, ибо чувство меры - главный составляющий компонент красоты. У быдла меры небывает ни в чем. Роскошь - это вопрос денег, элегантность - вопрос образования. А пятиэтажный дворец с золотыми батонами распиханными по бриллиантовым хлебницам - самая неэлегантная штука, которую только можно вообразить. Выводы делайте сами.

"- Вы любите роскошь? - перебил её Лушин.
- Роскошь красива, - возразила она, - я люблю всё красивое.
- Больше прекрасного? - спросил он."

- Тургенев о элегантности и роскоши.

О. Генри некогда писал, (не дословно) "если тебя окружает роскошь, не важно, кому она принадлежит. Эта мысль ложна. Кому что принадлежит – это и есть самое главное. Особенно если дело касается роскоши. Она – развращает". Так что самое страшное, когда в роскошь играют именно политические элиты. Не страшно, когда роскошью развращается рядовой человек. Страшно, когда этот человек властьимущий. Генри, тот что О, знал о чем пишет.
Хочешь оценить степень уебищности государства - присмотрись к его правителям... чем больше среди них будет обладателей золотых ручек, особняков-дворцов и убер-дорогих яхт, тем уебищней будет это государство. Ибо это символы дикарей и варваров, а дикари и варвары по определению не могут хорошо управлять страной. Кто славился всегда наибольшой страстью к золоту и роскоши? Цыгане и нигеры. Негры, которые становятся богатыми благодаря боксу, рэпу, музыке и гангстерству, первым делом покупают себе самые жирные из существующих золотых цепей. Потому что комплекс - они вылезли из страшнейшей нищеты, и как тот голодный в супер-маркете, теперь хватают все подряд не зная меры, пытаясь заглушить боль своего нищенского происхождения. На этом основании могу сделать вывод, что все эти патриархи, Януковичи, да Гайзеры - носители того же самого нигерского менталитета. А белые негры у власти - это капут.

Таки дела.

А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

Следить за обновлениями блога вы также можете:



promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 516
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 394 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
straightin
Sep. 25th, 2015 06:11 am (UTC)
Гладков, все-таки ты умнее своего папы, логичнее пишешь. Но при чем тут совок? Ты, как и твой отец, не читал литературы 19 века? Так я тебе открою глаза, вся та ситуация, которую ты описываешь, была задолго до 1917 года.
minsk007
Sep. 25th, 2015 08:08 am (UTC)
приплюсую
ещё карамзин поражался, что богатые англичане не выставляют богатство напоказ в отличие от
(no subject) - al_permsky - Sep. 25th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 25th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2015 12:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 25th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smirnov_juri74 - Sep. 25th, 2015 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 25th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - straightin - Sep. 27th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 27th, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
ruso_fumador
Sep. 25th, 2015 06:12 am (UTC)
ИМХО, так сублимируется комплекс неполноценности. Если у него мать уборщица, а отец вахтер, то треники за 1300 долларов просто необходимы.
777099
Sep. 25th, 2015 06:25 am (UTC)
Боюсь, но попытаюсь защитить именно в этом вопросе президента.
Он что, сам по магазинам ходит, штоле, забот у него больше нет?
Што купили, то и одел. Может дамочка евошная купила; не сидит же он целыми днями в магазинных каталогах.
В целом с постом согласен!
Придурки полные.
И правят нами, б....

Edited at 2015-09-25 06:26 am (UTC)
(no subject) - ruso_fumador - Sep. 25th, 2015 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Sep. 25th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Sep. 25th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - 777099 - Sep. 25th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - prevedbrain - Sep. 25th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Sep. 25th, 2015 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - felar_furlong - Sep. 26th, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius - Oct. 6th, 2015 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Sep. 25th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Sep. 25th, 2015 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Sep. 25th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2015 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2015 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 26th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - embedelektrik - Sep. 25th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - embedelektrik - Sep. 25th, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2015 01:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius - Oct. 6th, 2015 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Sep. 25th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Sep. 25th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavlev - Sep. 28th, 2015 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Sep. 28th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
gonchar
Sep. 25th, 2015 06:17 am (UTC)
Так, для справки - насчёт заборов.

Дело в том, что в Финляндии у гражданина есть право на посещение любой земли (о которой речь в контексте поста).
То есть, тебе принадлежит участок вокруг дома - но на этот участок имеют право заходить любые желающие, отдыхать и пр. Разумеется, при этом нужно вести себя прилично :)

Я немножко упрощаю закон, но суть такова. Да, называется всё это правом человека на природу.

Edited at 2015-09-25 06:19 am (UTC)
vinni_nah
Sep. 25th, 2015 07:46 am (UTC)
Совсем уже фины обнаглели.
(no subject) - markela - Sep. 25th, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar - Sep. 25th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - markela - Sep. 25th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar - Sep. 25th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - markela - Sep. 25th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Sep. 25th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar - Sep. 25th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - xewus - Sep. 25th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar - Sep. 25th, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karabas_86 - Sep. 25th, 2015 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gonchar - Sep. 26th, 2015 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabas_86 - Sep. 26th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karabas_86 - Sep. 26th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
interpares
Sep. 25th, 2015 06:20 am (UTC)

Не, ну а чем еще-то этим людям выделяться?

lapsus88
Sep. 25th, 2015 09:01 am (UTC)
А ты чем выделяешься? Ну, кроме зависти чужому богатству.
(no subject) - interpares - Sep. 25th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - interpares - Sep. 25th, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mestoragazzo - Sep. 25th, 2015 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanngog - Sep. 25th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karabas_86 - Sep. 25th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 11:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2015 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 26th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 26th, 2015 04:44 pm (UTC) - Expand
sindbad999
Sep. 25th, 2015 06:27 am (UTC)
Это элементарный комплекс неполноценности.
Хрен ли толку от Мерседеса, если тебе никто не завидует ?
Само по себе обладание дорогими вещами ничего не значит. Надо, чтобы другие видели насколько ты богат. А иначе будешь несчастным как Кащей, который в одиночестве чах над златом.
nauskivatel
Sep. 25th, 2015 07:58 am (UTC)
Совершенно верно.

Отсюда кстати также хвастовство в соцсетях.

(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_neverov - Sep. 25th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_neverov - Sep. 25th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - sindbad999 - Sep. 25th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sindbad999 - Sep. 25th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius - Oct. 6th, 2015 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - portgsm - Sep. 25th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sindbad999 - Sep. 25th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius - Oct. 6th, 2015 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - karabas_86 - Sep. 25th, 2015 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sindbad999 - Sep. 25th, 2015 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karabas_86 - Sep. 25th, 2015 08:37 pm (UTC) - Expand
qwertyl1102
Sep. 25th, 2015 06:30 am (UTC)
Толково написано.
(no subject) - ddckackpe - Sep. 25th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ddckackpe - Sep. 25th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
black_browning
Sep. 25th, 2015 06:39 am (UTC)
Бангладеш- рай на земле, да?
karolina_rona
Sep. 25th, 2015 06:41 am (UTC)
Красиво изложил!))
fasttake
Sep. 25th, 2015 06:42 am (UTC)
В РФ нет чиновников. Есть альфа-самцы. Кто тебя в Чурбанстане будет слушать если ты как лох на девятке приехал и указания там асфальт положить дал. Ты не уважаемый человек. На тебя можно хуй класть.
http://fasttake.livejournal.com/8296.html
cbx550f
Sep. 25th, 2015 08:15 am (UTC)
Замечание верное. Можно конечно стебаться над чужими понтами, но попробуй-ка на практике без "цацек" поруководить, тебя и слушать никто не станет.
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Sep. 25th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Sep. 25th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Sep. 25th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Sep. 25th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Sep. 25th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Sep. 25th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Sep. 27th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Sep. 25th, 2015 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Sep. 25th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Sep. 25th, 2015 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - karabas_86 - Sep. 25th, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - murovank - Sep. 25th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cbx550f - Sep. 25th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melius - Oct. 6th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
skala_chu
Sep. 25th, 2015 06:44 am (UTC)
Человек уверенный в себе, никому ничего не доказывает, тем более таким пошлым и примитивным способом.
"Из грязи в князи" точно так же шиковали купцы-миллионщики, выбившиеся в люди, с самого низу, "Смотрите и завидуйте!".
Плюс наследие Византии, золотом ослеплять, дикость и варварство.
Настоящее Фамилия
Sep. 25th, 2015 08:14 am (UTC)
Купцы хотя бы своим трудом и умом зарабатывали, а не сидели на должности, позволяющей извлекать прибыль самим своим наличием.
(no subject) - borislarsson - Sep. 25th, 2015 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - borislarsson - Sep. 25th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius - Oct. 6th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - melius - Oct. 6th, 2015 04:53 am (UTC) - Expand
ruso_fumador
Sep. 25th, 2015 06:50 am (UTC)
Ну, посмотрите, если бы дамочка была, разве позволила бы надеть такие бруки?

Edited at 2015-09-25 06:50 am (UTC)
kalianishka
Sep. 25th, 2015 06:52 am (UTC)
так а чего ты удивляешься? это же быдло обыкновенное и все
чего от них хотеть большего? от быдла? ничего
o_kust
Sep. 25th, 2015 07:06 am (UTC)
Это да, генетическая память финнов до сих пор удерживает их и от вложений на показ, и от вложений в трудноперемещаемое.
А вот азиатско-совковая британская монархия, таки да, обвешалась драгоценностями со всего мира, включая и ювелирку последней царской семьи.
(no subject) - putin_xuilllo - Sep. 25th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - putin_xuilllo - Sep. 25th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - putin_xuilllo - Sep. 25th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
sibeaster
Sep. 25th, 2015 07:07 am (UTC)
Золотой батон - это же фаллический символ, чего же непонятного. Только он (батон и фаллос) был не у Януковича,а у его прокурора)))
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 394 comments — Leave a comment )