?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему в России и странах рухнувшего совка, если человек выбивается в люди, то он обязательно обвешивает себя с ног до головы золотом? Если яхта, то самая дорогая в мире, если мечеть, то самая большая в Европе... если часы, то западло, коли они будут стоить дешеле 40 тыс долларов; даже если президент показушно занимается спортом, то исключительно в самом дорогом из существующих костюмов. Если уехать в коттеджные поселки, где живут супер-богатые люди, то там будет просто зашкаливающее количество многоэтажных особняков с гигантскими кирпично-металлическими заборами, казалось бы подпирающими аж небо своей статью... Это выглядит настолько эффектно, что вдоль столь величественных заборов даже топтать грязными ботинками страшно. Поехавшие доходят до такой степени опизденения, что иногда даже огораживают шлагбаумами целые территории, чтобы звероподобный скот из народа своими копытами не дай бог не попортил их тротуарную плиточку.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 393 comments — Leave a comment )
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
zinaida111
Sep. 25th, 2015 08:36 am (UTC)
потому что норвежские миллиардеры покупают себе дома в монако и прочих курортных зонах.
Настоящее Фамилия
Sep. 25th, 2015 08:48 am (UTC)
А норвежские госслужащие?
(no subject) - zinaida111 - Sep. 25th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zinaida111 - Sep. 25th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zinaida111 - Sep. 25th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zinaida111 - Sep. 25th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
pusets
Sep. 25th, 2015 08:41 am (UTC)
"Значительная часть современной массовой культуры работает по схеме, которую в профессиональных кругах называют «Мельница-3»: небогатые люди продают совсем бедным свои фантазии о жизни богатых, очень богатых и сказочно богатых. Иногда эта схема разнообразится какой-нибудь яркой деталью: небогатый человек демонстрирует желтой прессе свой домик на Рублевке или выдает на-гора какую-нибудь случайно подсмотренную примету олигархического быта (вроде сакраментальной фразы «как похорошела столица Чукотки», которую олигархи произносят по прибытии в Лондон).

Этот вполне закономерный и даже по-своему красивый механизм обладает, однако, одной опасной особенностью — нередко сами богачи стремятся узнать, как они живут, изучая размышления на этот счет людей если и не совсем нищих, то достаточно близких к этому состоянию. Только этим можно объяснить вавилонскую архитектуру рублевских особняков и устрашающее количество стоящих в московских пробках «майбахов»."


Пелевин, "Пространство Фридмана"
(Deleted comment)
kva_kvant
Sep. 25th, 2015 08:54 am (UTC)
Потому, что для малоэтажного строительства характерен куда больший уровень ответственности каждого конкретного индивида. не "я живу в крольчатнике, подайте мне горячую воду и чистый тротуар", а "выпал снег - я беру лопату в руки".
Кроме того, человек, у которого есть существенная собственность и личное пространство - такое, как свой дом и участок - по определению ценит себя выше.

таким людям банально труднее сесть на голову.
Это нынешней оккупационной администрации совсем не нужно. Им нужно, чтоб все работали на государство и стояли в очереди за пайкой, а в свободное время ненавидели тех, кто назначен врагами.

какой такой собственный дом?
(no subject) - oil25s - Sep. 25th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oil25s - Sep. 25th, 2015 10:08 am (UTC) - Expand
3000top
Sep. 25th, 2015 08:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
superpupper
Sep. 25th, 2015 08:44 am (UTC)
Эта зараза везде. Вопрос в масштабе. Огромные внедорожники, купленные в кредит, одежда дорогих брендов на даме, едущей в трамвае! Это везде!!!
Настоящее Фамилия
Sep. 25th, 2015 08:49 am (UTC)
Чинуши, живущие во дворцах больше, чем у европейских монархов.
(Anonymous)
Sep. 25th, 2015 08:47 am (UTC)
Кирюша, к слову, прилетал на днях в Барнаул, на бизнес-джете стоимостью 50 млн. долларов)
kva_kvant
Sep. 25th, 2015 08:49 am (UTC)
Есть еще вопрос: а что первично?
Когда-то давно-давно я в качестве фрилансера столкнулся с двумя предпринимателями. Точнее, я работал и с одним, и с другим. Один - душа-человек, демократ, либерал, для сотрудников - отец родной, без всякого стеба. Другой - жлоб конченый. И работал-то я с ним потому, что на технику он денег не жилил, в отличие от людей, потому мне было интересно.

А потом они сошлись конкурентами в одном проекте. И жмот раскатал добрячка как маленького, просто потому, что утрамбовал свои затраты (в них была была большая доля зарплаты) чуть ли не вдвое. Добряк сказал: "я не могу так низко опускать людей", а жмот усмехнулся, и снизил цену еще.

И вот тогда я подумал: а может, так оно и должно быть? В итоге - у добряка ни работы, ни зарплаты, а жмот хоть меньше, но таки заплатит!

Годы прошли, добряка и его компании давным-давно нету на рынке, зато жмот был в полном шоколаде, пока все не продал, и не уехал в Испанию.

Так и тут: может, дело в неверно выстроенной причинно-следственной связи? Может, просто человек, который готов удовлетвориться малым в личной жизни, просто не имеет шансов выбиться в текущей общественно-политической ситуации?

Это как часы: вы можете как угодно относиться к понтам часами, но в определенных кругах альтернативы многотысячной крутотени нет. Пацаны не поймут. Активно не поймут - общаться не станут.

Когда-нибудь, с накоплением критической массы презирающих хотя бы часы, их обязательность может сойти на нет. Сколько столетий буржуям на это понадобилось? И то, далеко не везде получается...
Настоящее Фамилия
Sep. 25th, 2015 08:51 am (UTC)
Чиновники они что бизнесмены на конкурентном рынке, которым имидж помогает набирать клиентуру?
(no subject) - kva_kvant - Sep. 25th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kva_kvant - Sep. 25th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kva_kvant - Sep. 25th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Настоящее Фамилия - Sep. 25th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kva_kvant - Sep. 25th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
gi_babbar_nin
Sep. 25th, 2015 08:50 am (UTC)
По поводу костюма Путина - это, скорее прокол его пресс-службы или кто там его пиаром занимается. Очень сомневаюсь, что он сам подбирает себе костюмы для фотосессий, во всем мире этим специально обученные люди занимаются. И Путин, как и Обама вряд ли знает сколько стоит его костюм. Ну а разница между ними - это уже показатель качества работы этих самых служб. Пока пиарщики Обамы изо всех сил пытаются создать образ простого парня из народа, пиарщики Путина...вобщем х.з. че они делают.
wladislawmsk
Sep. 25th, 2015 09:26 am (UTC)
Ну что поделать, если пиарщик не может удержаться от ношения часов за полмиллиона долларов. Какой пиарщик - такой и пиар.
(no subject) - gi_babbar_nin - Sep. 25th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - wladislawmsk - Sep. 25th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
Владислав Синев
Sep. 25th, 2015 08:51 am (UTC)
Так всю эту "комедь" нужно ещё охранять, а это рабочие места, так что не все плохо в отечестве, выходит элита заботится о гражданах создавая рабочие места, а ещё обслуга разная. Что до архитектуры и золотых унитазов, если вернуться в каменный век, то можно это всё сопоставить с пещерами, тогда тоже видимо местная элита определяла себя её размерами, так что финам до нашей элиты ой как далеко и это вызывает чувство гордости.
lapsus88
Sep. 25th, 2015 08:58 am (UTC)
У тебя просто не было денег. Не бесись.
(Deleted comment)
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Sep. 25th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Sep. 25th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Sep. 25th, 2015 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Sep. 25th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Sep. 25th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - lapsus88 - Sep. 25th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - oil25s - Sep. 25th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
dr_abadan
Sep. 25th, 2015 08:59 am (UTC)
А мне вот начхать, что у кого и в каком стиле имеется. Не моё это дело. Я не Полиграф Полиграфович.
Но вопрос - каким путем нажито такое богатство - действительно, в данном случае, актуален.
(Deleted comment)
(no subject) - dr_abadan - Sep. 25th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
antontsau
Sep. 25th, 2015 09:00 am (UTC)
главным продуктом, производимым и потребляемым в России, являются не материальные ценности, а понты (С).
aznaur76
Sep. 25th, 2015 09:16 am (UTC)

Дагестан не бедный, с этим не соглашусь как дагестанец, в остальном всем с вами согласен.

(Anonymous)
Sep. 25th, 2015 09:19 am (UTC)
бл*
шИрпотреб. шИрокое потребление. после- читать перестала. шИрпортеб.
wladislawmsk
Sep. 25th, 2015 09:23 am (UTC)
Нуворишей с их нравами не мы придумали и нашим уникальным явлением они не являются. Более или менее уникально то, что других у нас нет.
Page 3 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 393 comments — Leave a comment )