?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто бы мог подумать, что с приходом гласности одна из страшнейших опасностей к нам может подкрасться оттуда, откуда ее совсем не ожидали: со страниц книг. Кто бы мог подумать, что книга, испокон веков являющаяся одним из основных реликтов просвещения, к нашим дням может стать апологией деградата? Печально, но факт: книга сегодня вещь опасная. Особенно для неокрепших юных умов. Не говорите своим детям, что чтение книг сделает их умными, это не так: чтение книг может их сделать тупыми. Ниже  предлагаю перечень книг с описанием, от знакомства с которыми следовало бы отгородить ваших детей каменной стеной! Это тот самый случай, когда сжигать книги не позорно, а наоборот - полезно!

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 285 comments — Leave a comment )
Page 3 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
cbx550f
Oct. 20th, 2015 05:03 pm (UTC)
нихуясе Стариков накалякал, и как успевает-то? он вроде раньше и про рептилоидов писал, почему теперь только про человеческие материи? походу рептилойды обработали его, зазомбировали, запретили о себе писать
hueviebin1
Oct. 20th, 2015 09:22 pm (UTC)
Там несколько человек над книгами трудятся обычно, так и успевает. Я не давно вместе с одним из его соавторов одному питерскому изданию комментарии давал. Не помню его фамилию. Они реально там все ебанутые - этот чел на полном серьезе втирал, что интернет ЦРУ изобрело, чтобы следить за русскими
mar80
Oct. 20th, 2015 05:06 pm (UTC)
Издать книгу то денег стоит....
Страшно что кто то развивает такие маразмы,спонсирует,продвигает и продает
omega14z
Oct. 20th, 2015 05:11 pm (UTC)
Это их от теории заговора морщит и таращит. И у них есть последователи, сама парочку знаю. Когда они начинают говорить - можно сразу убегать лесом, иначе и не такое узнаешь.

Обычно теория заговора крутится вокруг гениальной идеи "Вася Пупкин и его роль в мировой истории" В зависмости от степени поражения мозга Васи Пупкина мы можем узнать, преследуют ли его рептилоиды или просто кровавая гэбня, успели ли они отжать у него квартиру под маской бывшей жены или пока для разминки запрещают устраиваться на равботу..
Или он нигде не работает, так как везде засели масоны с рептилоидами.

Так что есть у этой литературы читатели, причем даже такие, кто внимает всерьез, увы.
milisen
Oct. 20th, 2015 05:13 pm (UTC)
Помню еще в молодости, как то в гостях подошла к книжному шкафу. А там стояла серия "Тарзан" 8 книг!
Рядом еще серия "Богатые тоже плачут" книги! Я была в шоке, люди вроде приличные были, и душевные. Меня глубоко поразило Как! они могли это купить? И зачем?
Но больше всего мне жалко тех графиков которые вынужденны (наверное под пистолетом) оформлять и готовить эти, с позволения сказать, книги к печати.

minsk007
Oct. 20th, 2015 05:26 pm (UTC)
да лан, по нынешним временам "тарзан" это серьёзное чтиво!
(no subject) - milisen - Oct. 20th, 2015 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Oct. 20th, 2015 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Oct. 20th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erefec_14 - Oct. 20th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milisen - Oct. 20th, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erefec_14 - Oct. 20th, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Oct. 21st, 2015 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Oct. 21st, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - milisen - Oct. 21st, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - chimkentec - Oct. 21st, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yushchenkivets - Oct. 23rd, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
3000top
Oct. 20th, 2015 05:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
vinni_nah
Oct. 20th, 2015 05:29 pm (UTC)
Ебать колотить. Это вже пздц какойты.
andinemev
Oct. 20th, 2015 05:30 pm (UTC)
Кремлевские шизофреники
andema
Oct. 20th, 2015 05:31 pm (UTC)

Это похоже на полку книг жанра "фэнтези", не иначе.

dart_vitmort
Oct. 31st, 2015 06:29 pm (UTC)
Не оскорбляйте фэнтези. Даже "Красный бубен" не стоит опускать сравнением с этим.
minsk007
Oct. 20th, 2015 05:34 pm (UTC)
Бин, а как тебе вот такой сюжет

2015 год, глава РЖД в результате коллизии попадает в 1836 год, где встречается с братьями Черепановыми
они дарят ему чертежи православного супер-паровоза, с которыми Якунин возвращается в 2015 год, а он их одаривает чертежами шубохранилища
импортозамещение в РЖД может начаться

Edited at 2015-10-20 05:35 pm (UTC)
hueviebin1
Oct. 20th, 2015 09:24 pm (UTC)
Блестяще) Мог бы затмить самого Мухина;)
vianer
Oct. 20th, 2015 05:35 pm (UTC)
Когда я, будучи студентом, подрабатывал медбратом в дурдоме - что-то подобное мне тайком вручали пациенты с просьбой "вынести на волю и передать в народ". Теперь, через 30 лет, понимаю: удалось им-таки это всё вынести. И даже напечатать:(
lyudin
Oct. 20th, 2015 05:37 pm (UTC)
Всё-таки зря ругают карательную психиатрию.
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 22nd, 2015 03:19 am (UTC) - Expand
Наполеон! - (Anonymous) - Oct. 24th, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
lyudin
Oct. 20th, 2015 05:36 pm (UTC)
Вполне нормальная ебанутость. Хорошо, что не запрещают, а то бы ещё больше адептов было, которые верили бы в это. Эта хуйня в вокзальных ларьках по 100-120 рублей продаётся, как бутылка пива.
И ещё хорошо, что "академики" с РЕН-ТВ являются оными в своих собственных академиях, а не государственных.
olgafireporno
Oct. 20th, 2015 05:41 pm (UTC)
пипец...могу сказать больше и краше,но не буду...))))
(Deleted comment)
vasjad
Oct. 20th, 2015 07:05 pm (UTC)
Житиё в РФ делает детй путиноидами и ватой. Внезависимости от читаемых книг и обучения. Детская психика не выдержит такой росереси и тройных-многоуровневых стандартов непонятных. Дети будут сходить с ума или становиться зомбами. То, что творится в России с детьми - мозгопедофилия. Извращение сознания детей. За такое надо вату жечь в прямом смысле слова. Потому что ничем не вылечите последствий кремлеизвращения к детям всем.
Кремлеирод извращает сознание детское.
И ещё - есть законы о запрете пропаганды среди детей. Но нет закона о запрете детей Путина среди детей. Порнографии при этом навалом в РОссии. А про детей Путина нет ничего. Т.е. то, что ему нужно он запрещает и исполняет отлично. Нет проклов. Нет сайтов про них. Нигде практически. настоящих. И это делается, даже не имея законов о запрете показа детей Путина! А пропаганду порно и прочее, что даже законами запрещено - специально не закрывает он так, как инфу про своих детей. Вот вам и 2-ные стандарты того, что по закону не делается и без закона делается.
(no subject) - veraprok - Oct. 21st, 2015 04:05 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 20th, 2015 06:03 pm (UTC)
Вот же он-профит для РПЦ! Всего то надо скооперироваться с самиздатом и литресом и ставить штампы "Одобрено РПЦ"/"Прочитано патриархом"/"Не содержит ереси"... и получать проценты от продажи!
(Deleted comment)
vasjad
Oct. 20th, 2015 06:54 pm (UTC)
плачь, вата!!!!
Когда они Русь крестили, Москву основывали, помогали воевать веками дружили - были нормалёками. А теперь, из-за прихоти одного, слетевшего с катушек Кремле-уйла - стали вдруг "врагами". Кто там друзья России? Бегите от неё, пока у Путлера мозги ещё дальше не поехали. Это ничтожный наркоман может пару человек зарезать. А великий Путлер может миллионами уничтожить. У него возможностей в миллионы раз больше. Вот пусть своих и колошматит.
А кстати, США и РФ договорились, как лететь в Сирии.Хотя, Асад не приглашал американцев. И что - великий Пу их порвал в клочья? Нет. стоило сбить беспилотник, стоило подлететь к Нарышкину, стоило россоколов туркам погонять и наткнуться россоколоам на американцев - и тут же Россия стала смирной.
Плавь, вата. Горюй. Величие закончилось. И по-английски будут говорить в небе Сирии с американцами русские пилоты. Вся гордость в ж...пар ушла.
Page 3 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 285 comments — Leave a comment )