?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто бы мог подумать, что с приходом гласности одна из страшнейших опасностей к нам может подкрасться оттуда, откуда ее совсем не ожидали: со страниц книг. Кто бы мог подумать, что книга, испокон веков являющаяся одним из основных реликтов просвещения, к нашим дням может стать апологией деградата? Печально, но факт: книга сегодня вещь опасная. Особенно для неокрепших юных умов. Не говорите своим детям, что чтение книг сделает их умными, это не так: чтение книг может их сделать тупыми. Ниже  предлагаю перечень книг с описанием, от знакомства с которыми следовало бы отгородить ваших детей каменной стеной! Это тот самый случай, когда сжигать книги не позорно, а наоборот - полезно!

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 285 comments — Leave a comment )
Page 5 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
business_mag777
Oct. 20th, 2015 09:04 pm (UTC)
этот набор мукулатуры дети читать не будут даже если им за это платить
strelokin
Oct. 20th, 2015 09:16 pm (UTC)
Больше интересует кто проплачивает этот книжный бред? И как выглядит задание?
Типа: напиши такую хуйню, чтоб побольше такой хуйни и эту хуйню не забудь приплести и чтоб теги основные присутствовапли: россия, путин, рептилоиды проч.
(Anonymous)
Oct. 20th, 2015 09:33 pm (UTC)
Почему я так не могу???
drugaja_evropa
Oct. 20th, 2015 09:37 pm (UTC)
адский ад
demosfenn
Oct. 20th, 2015 09:57 pm (UTC)
Русский мир же.
(no subject) - drugaja_evropa - Oct. 20th, 2015 10:19 pm (UTC) - Expand
demosfenn
Oct. 20th, 2015 09:56 pm (UTC)
Библиотека упоротого ватника.Буду тыкать постом в харю тех,кто говорит про тупых пиндосов,искажание истории прибалтами и протоукров.
dart_vitmort
Oct. 31st, 2015 06:36 pm (UTC)
Я мамане своей тыкал. Сказала, что это просто книги, а в Украине в школах преподают на официальном уровне.
sky_at_home
Oct. 20th, 2015 10:22 pm (UTC)
Ранний Мухин, пока не полез в политику и писал по эффективное управление, был очень даже ничего.
qi_tronic
Oct. 20th, 2015 10:40 pm (UTC)
Добавил пост в избранное на случай, если почитать нечего будет :)
photomoneystock
Oct. 20th, 2015 10:56 pm (UTC)
вобщем все эти книги нужно прочитать

Edited at 2015-10-20 10:57 pm (UTC)
woodchild
Oct. 20th, 2015 10:59 pm (UTC)
Всякие антиутопии типа V for Vendetta с тамошней пропагандой про "Скотских Шлюх Америки" теперь смотреть еще веселее.
sasha_severny
Oct. 20th, 2015 11:28 pm (UTC)
Путин не Сталина боится. Путин красных боится. Придет какой-нибудь вождь народа и шлепнет "патриота россии" за контрреволюцию по 58-ой ст. УК РСФСР, про которую дерьмократы предпочитают не вспоминать.
veraprok
Oct. 21st, 2015 04:07 am (UTC)
Сядь и напиши книжку на эту тему. Она займет в перечне дерьмокнижонок почетное место.
(no subject) - sasha_severny - Oct. 21st, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Oct. 21st, 2015 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - Oct. 21st, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Oct. 21st, 2015 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sasha_severny - Oct. 21st, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - veraprok - Oct. 21st, 2015 08:13 am (UTC) - Expand
Ilya Skif
Oct. 20th, 2015 11:39 pm (UTC)
Я против уничтожения книг, но эти... Точно в топку!
maserto4ka
Oct. 21st, 2015 12:12 am (UTC)
Книг очень много, и детки их читают избирательно, по совету друзей, родителей и школы. В школьной программе их точно нет.
(Anonymous)
Oct. 21st, 2015 12:20 am (UTC)
ЧИТАТЬ надо. А не писАть.
Каждая книга найдёт СВОЕГО читателя.
Чем больше читателей, тем меньше писателей...

И ещё одно, но ГЛАВНОЕ - задумайтесь, кто писатели всех этих древних книг вековой мудрости? Не такие же, как эти графоманы-фантазёры? Нет?
(Anonymous)
Oct. 21st, 2015 12:32 am (UTC)
Вот не думал что буду читать книги,но после этого поста перечитаю все обозначенные,блин,интересно же г чем,да и авторам прибыль)))
Fess
Oct. 21st, 2015 12:56 am (UTC)
Это какой то пиздец,и есть же человеки,кто это купит и прочитает
Page 5 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
( 285 comments — Leave a comment )