?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если бы еще вчера мне кто-то сказал, что пиарщики Кремля предложат, чтобы я за деньги в своем блоге смешал с говном одного человека, я бы сказавшему покрутил пальцем у виска. Но вот это случилось. Минувшим утром мне предложили написать гадости об одном очень известном человеке! За деньги, конечно. О, вы не поверите, о каком человеке. Я и сам не поверил. Итак, как вы думаете, кого мне предложили обосрать за гонорар? Готовы узнать? Наберите воздуха в грудь... Осталось немного подождать, и занавес, скрывающий эту тайну от посторонних глаз, упадет...
Ой, че щас будет... просто конфетка. Итак... как говорилось в одном советском фильме, «ты не поверишь: я уезжаю в Гагры»...
Занавес падает...
И вот этот человек, которого мне предложили смешать с говном прокремлевские пиарщики:

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 1387 comments — Leave a comment )
Page 10 of 56
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] >>
bloger_d
Oct. 30th, 2015 05:48 am (UTC)
лучше бы писали про ГКМ
oglyanis
Oct. 30th, 2015 07:48 am (UTC)
аплодирую!
(no subject) - bloger_d - Oct. 30th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Oct. 30th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloger_d - Oct. 30th, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
ivanshilovivan
Oct. 30th, 2015 05:48 am (UTC)
Боятся когда страшно становится...
jivoi67
Oct. 30th, 2015 05:51 am (UTC)
Мне пока никто не предлогал за деньги пост написать.Странно даже.
А госдеповцы массово Шойгу сейчас очерняют...
fromnorthcyprus
Oct. 30th, 2015 05:56 am (UTC)
Один из четырех перечисленных sandra_nika у меня забанен. Значит, гондон изрядный
vidvig
Oct. 30th, 2015 05:57 am (UTC)
а чего его так дешево оценивают - 10 000 руб?

Или тебя так дешево оценивают?)))

Помница инфа проскакивала, что фрицу за статью отваливают 60-70т.р.
inform_sega
Oct. 30th, 2015 06:29 am (UTC)
Наверное, потому что связь между ящиком и кремлем автором установлена по домену .ru
Если загуглить имя и фамилию, то легко найти самого тов. Гашина.
10000 рублей превращаются в 4000 гривен, а это приличная месячная зарплата в городе, на судьбу которого Гиркин повлиял.
(no subject) - vidvig - Oct. 30th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Oct. 30th, 2015 10:11 am (UTC) - Expand
thunderozzz
Oct. 30th, 2015 05:59 am (UTC)
за 10 тыр???
Хоспадя! Куда катицца этот мир?
У крЕмлинских пиарщиков тоже кризис? Деньги кончились штоле? :
)))
vjuuuga
Oct. 30th, 2015 05:59 am (UTC)
Бггг. Мне Сандра Ника с пеной у рта доказывала, что она политический блогИр, а не просто так мне тут...
Лучше уж писать про то, как правильно мыть посуду и записаться в секцию вязания крючком, чем вот так, извините, обо*раться на всю страну, будучи политическим блогИром.
rovego
Oct. 30th, 2015 06:03 am (UTC)
Вам всего 10000 предложили? Бедняга. :) Мне гораздо больше. Только вот незадача - хотелось бы увидеть эти деньги. А то я не стал богаче ни на рубль. Где они, где кремлевские барыши? :))
karolina_rona
Oct. 30th, 2015 06:35 am (UTC)
Вопрос-то задайте заказчику.) Кинул он вас, если денег обещал, да не заплатил. Вы, выходит, свою бессмертную душу даром отдали.
(no subject) - vidvig - Oct. 30th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - karolina_rona - Oct. 30th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalya_kiriche - Oct. 30th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rovego - Oct. 30th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - oldboy180 - Mar. 23rd, 2016 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Oct. 30th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - svarog_777 - Oct. 30th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
wind_damage
Oct. 30th, 2015 06:06 am (UTC)
lexa74
Oct. 30th, 2015 06:08 am (UTC)
А на кой мочить Стрелкова?

Если-б рот не открывал - имел бы хороший рейтинг. Но такую пургу понёс, что место его стало около Лёши2процента
windoffields
Nov. 4th, 2015 12:40 am (UTC)
рейтинг? пиздец убожество мыслей...
elhombresombro
Oct. 30th, 2015 06:09 am (UTC)
А самое прекрасное в этой истории то, что Стрелков никаких партий создавать не собирался и ничего плохого про Путина не говорил.
vovalee
Oct. 30th, 2015 11:53 am (UTC)
"- С позволения Вашего Величества, Я этого письма не писал. Там нет моей подписи.
- Тем хуже! Значит, ты что-то худое задумал! А не то подписался бы сам, как все честные люди!"©
Константин Камаев
Oct. 30th, 2015 06:14 am (UTC)
ага.пресс-служба мне предложила.взяла да засветилась.а автор взял да и растрезвонил об этом.БЛЯ.ОДНИ СКАЗКИ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.СО ВРЕМЕН КПСС.
uchvatovsb
Oct. 30th, 2015 06:24 am (UTC)
ай да ровего :) втихушку десятку заработал

сейчас ему ссылочку на пост скину :)
vidvig
Oct. 30th, 2015 06:39 am (UTC)
он говорит, что бесплатно, типа за идею
livejournal
Oct. 30th, 2015 06:24 am (UTC)
Из Гиркина кремль начинает ваять себе карманную оппо
Пользователь putnik_76 сослался на вашу запись в своей записи «Из Гиркина кремль начинает ваять себе карманную оппозицию. » в контексте: [...] на великого Стрелкова. Оригинал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
pravdoiskanie
Oct. 30th, 2015 06:25 am (UTC)
Я думал, что этим шлюхам дают пол кило печенья!
Бутыль крестьянской самогонки, а детям их - варенья!
Page 10 of 56
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] >>
( 1387 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner