?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если бы еще вчера мне кто-то сказал, что пиарщики Кремля предложат, чтобы я за деньги в своем блоге смешал с говном одного человека, я бы сказавшему покрутил пальцем у виска. Но вот это случилось. Минувшим утром мне предложили написать гадости об одном очень известном человеке! За деньги, конечно. О, вы не поверите, о каком человеке. Я и сам не поверил. Итак, как вы думаете, кого мне предложили обосрать за гонорар? Готовы узнать? Наберите воздуха в грудь... Осталось немного подождать, и занавес, скрывающий эту тайну от посторонних глаз, упадет...
Ой, че щас будет... просто конфетка. Итак... как говорилось в одном советском фильме, «ты не поверишь: я уезжаю в Гагры»...
Занавес падает...
И вот этот человек, которого мне предложили смешать с говном прокремлевские пиарщики:

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 1387 comments — Leave a comment )
Page 18 of 56
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] >>
shvova
Oct. 30th, 2015 09:37 am (UTC)
камрад ты это zergulio исключи из списка - он не кремлядь... будь справедлив
naive_citizen
Oct. 30th, 2015 10:16 am (UTC)
:)
louchsveta
Oct. 30th, 2015 09:38 am (UTC)
Афтор считает всех, кроме себя, дебилами?
Скан непойми чего с говнорамблера на говномэйл - это, блять, кремлевский заказ?! Да еще с шапкой "оплачиваемая статья", блять, крупным шрифтом, шоб не сомневались в намерениях.
Наброс неудался, деньги госдепа просраны зря.
nadkin_muzh
Oct. 30th, 2015 09:49 am (UTC)
Господи, какое же убожество набирает Гиркин для своего пиара...
На покушать-то хоть дал, Хуйвыебин?
ciplakova
Oct. 30th, 2015 11:44 am (UTC)
Господи, какая же б*ть эта старая паскуда-свекровь, которая вечно подозревает невестку
(no subject) - nadkin_muzh - Oct. 30th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
zloy_dog
Oct. 30th, 2015 09:52 am (UTC)
Мария Цыплакова
Oct. 30th, 2015 09:53 am (UTC)
от еще один говнюк http://friend.livejournal.com/2060839.html
" friend — 2 место в рейтинге Украины" ..и куча комментаторов, до усёру переживающих за судьбу НОвороссии, которую "сдал" стрелков... в блоге, занимающем 2 е место в рейтинге украины Мрази, так еще и бездари- палятся как дети
humanitarius
Oct. 30th, 2015 10:03 am (UTC)
Так это же рупор Кургиняна - у него работа такая
livejournal
Oct. 30th, 2015 09:53 am (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.
Пользователь tolik3076 сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.» в контексте: [...] нал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
Мария Цыплакова
Oct. 30th, 2015 09:56 am (UTC)
http://friend.livejournal.com/2060839.html вот еще один иуда. " friend — 2 место в рейтинге Украины " и куча коментаторов, до усёру переживающих за судьбу Новороссии, которую "сдал" Стрелков...Переживать предпочитают в блоге , занимающем 2е место в рейтинге украины Мрази, так еще и бездари - палятся как дети
lx_photos
Oct. 30th, 2015 10:01 am (UTC)
охуенно, чувак
спасибо
не продавайся даже за много
arhellay
Oct. 30th, 2015 10:04 am (UTC)
ай пост харошый какой а . вся проблядь савушкинская попалилась в каментах. четко видно что серут они по одной указке все как один высрались здесь в одном и том же ключе
ciplakova
Oct. 30th, 2015 11:48 am (UTC)
а кто такой Савушкин ? А то палишься и даже не знаешь, чей ты
(no subject) - arhellay - Oct. 30th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
big_lebovvski
Oct. 30th, 2015 10:08 am (UTC)
Отто фон Бисмарк: «Революции готовят гении, делают романтики, а пользуются плодами – негодяи»
asi81
Oct. 30th, 2015 10:11 am (UTC)
Насколько было известно, человек, думающий что он способен манипулировать миллионами сколь угодно долго - идиот. Чем выше пирамида манипулирования, тем сложнее ее держать в равновесии и не развалить. Но наш белый владыка вдруг решил, что он может. Похоже что это первые признаки конца :).
Хуевыебин - можешь гордиться, ты одним из первых ткнул эту пирамиду. Потом будут и другие, но сегодня уже прекрасный день.
Алексей Скавронский
Oct. 30th, 2015 10:59 am (UTC)
Кого он там пнул, не смеши меня, обыкновенный несчастный троль)
(no subject) - asi81 - Oct. 30th, 2015 11:01 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 30th, 2015 10:15 am (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.
Пользователь koira23 сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.» в контексте: [...] нал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
lapsus88
Oct. 30th, 2015 10:16 am (UTC)
надо либо пиздить блохеров, пишущих заказуху, либо успокоиться и продолжать жрать их говно. написал про чудо-плитку в Москве - будь добр, получи по ебалу.
livejournal
Oct. 30th, 2015 10:16 am (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.
Пользователь super_n_n сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
livejournal
Oct. 30th, 2015 10:17 am (UTC)
О хуйвенбинах.
Пользователь olevlat сослался на вашу запись в своей записи «О хуйвенбинах.» в контексте: [...] Почитал. [...]
Page 18 of 56
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] >>
( 1387 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner