?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если бы еще вчера мне кто-то сказал, что пиарщики Кремля предложат, чтобы я за деньги в своем блоге смешал с говном одного человека, я бы сказавшему покрутил пальцем у виска. Но вот это случилось. Минувшим утром мне предложили написать гадости об одном очень известном человеке! За деньги, конечно. О, вы не поверите, о каком человеке. Я и сам не поверил. Итак, как вы думаете, кого мне предложили обосрать за гонорар? Готовы узнать? Наберите воздуха в грудь... Осталось немного подождать, и занавес, скрывающий эту тайну от посторонних глаз, упадет...
Ой, че щас будет... просто конфетка. Итак... как говорилось в одном советском фильме, «ты не поверишь: я уезжаю в Гагры»...
Занавес падает...
И вот этот человек, которого мне предложили смешать с говном прокремлевские пиарщики:

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 1388 comments — Leave a comment )
Page 20 of 56
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] >>
shvova
Oct. 30th, 2015 10:50 am (UTC)
http://m.livejournal.com/read/user/hueviebin1/199165 по поводу
или почему зашевелилась кремлядь (либерасты в Кремле). Центр Сулакшина + Стерелков = партия - это серьезно. Было понятно что "белогвардеец" Стрелков после Хождения по мукам (как Рощин в известном романе А. Толстова обязательно придет к большевикам - сталинцам. Уже пришел в Центр Сулакшина , - а кремляди это надо!?? Поэтому она кинула камень раздора -очередной камень в ряды Русской весны. Камрад удачи, прежде срачи медду своими соберитесь и договоритесь о приоритетах. Один из них -Стрелков не враг России. Стрелков не враг Путина, Стрелков противник кремляди вокруг Путина. Читая Хазина о Путине, пусть Путин определится с какой он Россией. За это и идет борьба.
Кремляди забанили сайт http://www.e-news.su/ - не работает ОДНАКО... поэтому я ДОВЕРЯЮ Жучковскому
Алексей Скавронский
Oct. 30th, 2015 10:52 am (UTC)
Балабол
Пфф, чувак тупо решил раскрутить себя, какая нафик пресс-служба Кремля, с чего ты это взял?) В лучшем случае автор выдумал, а худшем - сам себе написал и радуется, как шизофреник)
livejournal
Oct. 30th, 2015 10:59 am (UTC)
Начали мочить Стрелкова
Пользователь expp сослался на вашу запись в своей записи «Начали мочить Стрелкова» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
livejournal
Oct. 30th, 2015 11:04 am (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.
Пользователь dmalashevich сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.» в контексте: [...] не бросают, да? И уж точно не предают... Источник: http://hueviebin1.livejournal.com/199165.html [...]
Дмитрий Тетерин
Oct. 30th, 2015 11:04 am (UTC)
вахаха, неплохой пиар ты себе придумал)
livejournal
Oct. 30th, 2015 11:06 am (UTC)
Грустное про Стрелкова и коррупцию...
Пользователь vovalee сослался на вашу запись в своей записи «Грустное про Стрелкова и коррупцию...» в контексте: [...] В топе висит пост [...]
livejournal
Oct. 30th, 2015 11:07 am (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.
Пользователь oldakosova_12 сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
muzlikbez
Oct. 30th, 2015 11:09 am (UTC)
Смачный гумус , автор. И , конечно же бесплатный ? Я вчера вечером на эту тему отписался , правда не в ЖЖ , а в google+, на ЖЖ давно не заглядывал и сейчас зашёл по ссылке в google+. Отписался безвозмездно . Дублирую тоже безвозмездно:

Американцы усиленно подталкивали Россию к военному конфликту с Украиной, чтобы иметь повод начать полномасштабную операцию, включающую в себя , военную компанию и полную экономическую блокаду, для обескровливания и полного уничтожения России. Попутно это привело бы к состоянию дистрофии экономику Европы, т.к. именно Европе была уготована роль экзекутора. Тем самым Америка избавилась бы от конкурентов в лице России и Европы , а уж тем более от их возможного сотрудничества , все предпосылки к которому были.
Но Путин не поддался на провокацию, что вынудило наших заокеанских "друзей" и их европейских шестёрок ограничиться экономическими санкциями. Для этого им хватило Крыма и надуманных, ничем не подтверждённых обвинений в военной помощи ЛНР и ДНР. Плюс малазийский Боинг, брошенный в топку информационной войны и вызвавший шквал, опять таки, бездоказательных обвинений против России.
На фоне этого - Гиркин, со своими обвинениями Путина в "сливе Новороссии" и т.п. Т.е. , мало нам было пятой колонны из либерастов и толерастов, так этот "пламенный патриот" хочет сколотить шестую из воинствующих идиотов?
Никогда не думал, что я, со своим, можно сказать, физиологическим неприятием всякого принуждения и единообразия, приду к мысли о необходимости жесточайших мер по пресечению деятельности всех этих говорунов , которые "от имени народа", никак не иначе, призывают к разрушению моей Родины. Ни к чему иному следование их призывам не приведёт.
Борьба с пятой и шестой колоннами - это не борьба с инакомыслием, это борьба за жизнь России. Не ставлю восклицательных знаков, т.к. я не кричу, а трезво и спокойно констатирую - это не оппозиция , это диверсанты. И признаю неприемлемость какой либо терпимости к врагам . 
schekn
Oct. 30th, 2015 11:14 am (UTC)
Плюс малазийский Боинг, брошенный в топку информационной войны и вызвавший шквал, опять таки, бездоказательных обвинений против России.

=>> Фигассе - "бездоказательных"... <<=
(no subject) - muzlikbez - Oct. 30th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - schekn - Oct. 30th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzlikbez - Oct. 30th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzlikbez - Oct. 30th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - danilchenko - Oct. 30th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
pomkagbt
Oct. 30th, 2015 11:10 am (UTC)
у Стрелкова в жопе ежь? чего ему все не иметься?
gostintzy
Oct. 30th, 2015 11:12 am (UTC)
ого))
весело однако.

пс. жму тебе руку, хоть ты и Церковь хаешь
ftor9999
Oct. 30th, 2015 11:15 am (UTC)
кто ты:)
автору предложили 10тыров за говномет:)
одно из двух или он полная проститутка которая готова за такую сумму говно метать.... не зря же предлагают:)
или просто человек этой херней пытается сделать пост и набрать еще чуть чуть рейтинга:)и никакого отношения к действительности это не имеет....
в любои случае человек недалекий... чмо по простому...
за такую сумму я даже с дивана не встану:)
(no subject) - venelac - Oct. 30th, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
Re: кто ты:) - oglyanis - Oct. 30th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
возможно - ftor9999 - Oct. 30th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Oct. 30th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
флаг - ftor9999 - Oct. 30th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
zyrlin
Oct. 30th, 2015 11:16 am (UTC)
Вы что, действительно раскатали губы получить 10 т.р.? Всё проще. Наружу вылезли пикантные факты про Стрелкова (как он проник на украинскую территорию и собрался убрать мирного донецкого шофера, чтобы воспользоваться автомобилем и т.п.) Покровители Стрелкова попытались смазать эффект и стали рассылать по всем известным адресам обещания дать за перепост этих фактов 10т.р., пытаясь создать впечатление, что плохо о Стрелкове могут писать только продажные клеветники.
sociopattt
Oct. 30th, 2015 11:22 am (UTC)
гиркин- гавно, стрелков- заебись! )))))))))))))
dimintc
Oct. 30th, 2015 03:03 pm (UTC)
карл маркс и фридрих энгильс!
lagezza
Oct. 30th, 2015 11:27 am (UTC)
Мочить всех кто посмеет вякнуть против них - единственно понятная стратегия Кремля. С заказушниками тоже все понятно - за что заплатили то и высрут. А кто готов говно жрать тот и сожрет, не подавицо. Что же до Гиркина, то ахаха - что скажет теперь Федоров? Антиресно просто - какой выверт мозгов на эту темку произойдет.
fejanor
Oct. 30th, 2015 11:28 am (UTC)
Я вижу такую многоходовочку. Кто-то очерняет Стрелкова, но пресс-служба Кремля заплатила тебе чтобы ты написал пост типа они хотят очернить Стрелкова, и вот смотрите - все кто про него пишет гадости уже продались, и таким образом ты якобы смываешь с него грязь.
Классика!
(no subject) - venelac - Oct. 30th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
Page 20 of 56
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] >>
( 1388 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner