?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если бы еще вчера мне кто-то сказал, что пиарщики Кремля предложат, чтобы я за деньги в своем блоге смешал с говном одного человека, я бы сказавшему покрутил пальцем у виска. Но вот это случилось. Минувшим утром мне предложили написать гадости об одном очень известном человеке! За деньги, конечно. О, вы не поверите, о каком человеке. Я и сам не поверил. Итак, как вы думаете, кого мне предложили обосрать за гонорар? Готовы узнать? Наберите воздуха в грудь... Осталось немного подождать, и занавес, скрывающий эту тайну от посторонних глаз, упадет...
Ой, че щас будет... просто конфетка. Итак... как говорилось в одном советском фильме, «ты не поверишь: я уезжаю в Гагры»...
Занавес падает...
И вот этот человек, которого мне предложили смешать с говном прокремлевские пиарщики:

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 1387 comments — Leave a comment )
Page 22 of 56
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] >>
norian
Oct. 30th, 2015 12:35 pm (UTC)
правильно, чо

страна должна знать своих героев
livejournal
Oct. 30th, 2015 12:36 pm (UTC)
И опять про кремлеботов.
Пользователь lilit_le_fei сослался на вашу запись в своей записи «И опять про кремлеботов.» в контексте: [...] Кремля предложили 10 000 р. за пост про Стрелкова. http://hueviebin1.livejournal.com/199165.html [...]
Alexander Rokov
Oct. 30th, 2015 12:43 pm (UTC)
Хаха, а я эту тенденцию уже давно наблюдаю.

Как только власть поняла, что Стрелков перешёл в прямую к ней оппозицию, она начала чморить его руками своих ботов. Заглянул тут на известный кремлеботский сайтик http://cont.ws/. Так там кремлеботня уже вовсю постит материалы, обвиняющие Стрелкова в начале войны на Донбассе по заказу Госдепа) Я от смеха чуть с кресла не упал.

Когда Стрелков был нужен власти - из него лепили практически героя России. Сейчас он уже чётко перешёл в оппозицию путинской политике, и из него власть и её боты лепят наймита Госдепа. Вот ещё чуть-чуть, и реально Стрелкова хохлом будут звать.

Как же просто промывать мозги тупому плебсу, как просто.

Власть манипулирует обществом в своих личных целях, да с калейдоскопической быстротой. На это даже порой забавно смотреть.

Щёлк — слава Новороссии! Щёлк — Новороссии нет, Донбасс украинский, проехали, теперь слава Асаду!

Щёлк — оппозиция Асаду, это манифестанты, требующие гражданских свобод (2011 год, Центральное ТВ). Щёлк — оппозиция Асаду, это террористы и исламисты, мы их всех будем бомбить (начало октября 2015 года) . Щёлк — мы выступаем за сотрудничество с оппозицией Асаду в деле борьбы с ИГ (конец октября 2015 года).

Щёлк — Асада проехали, теперь поддерживаем угнетаемых пиндосами гамадрил Бантустана! Бантустан наш!



Edited at 2015-10-30 12:50 pm (UTC)
geranim
Oct. 30th, 2015 04:44 pm (UTC)
Вы хорошо написали.
costola
Oct. 30th, 2015 12:49 pm (UTC)
Вот не понимаю, зачем тратить деньги на критику Гиркина. Он сам себя компрометирует так, как ни один Зергулья или Ровега не скомпрометирует.
Alexander Rokov
Oct. 30th, 2015 12:57 pm (UTC)
Чем же? Тем, что говорит правду о том, что Путин слил Донбасс? 8000 трупов русских и украинцев положили за что? За украинские ДНР-ЛНР? А тогда зачем Путин войну разжёг?
(no subject) - costola - Oct. 30th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Rokov - Oct. 30th, 2015 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - costola - Oct. 30th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Rokov - Oct. 30th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - costola - Oct. 30th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Rokov - Oct. 30th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexandr_rogers - Oct. 30th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 30th, 2015 12:51 pm (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.
Пользователь astrotony сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
livejournal
Oct. 30th, 2015 01:07 pm (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.
Пользователь westaluk сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.» в контексте: [...] нал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
dimintc
Oct. 30th, 2015 01:10 pm (UTC)
таки жесть
iulia1975
Oct. 30th, 2015 01:14 pm (UTC)
"Товарищи" не заботятся о будущем
Сегодня урвут 10 тыщ деревяных, а завтра (при новой власти) придётся делать ноги. Иуды всегда плохо кончают. От Коротченко не ожидала, откровенно говоря. Видимо, он туп, как пробка, на самом деле.
ddd_mmm1
Oct. 30th, 2015 01:17 pm (UTC)
Зергуйло - давно известная кремлёвская шлюха
livejournal
Oct. 30th, 2015 01:24 pm (UTC)
post
Пользователь and_ekb сослался на вашу запись в своей записи «post» в контексте: [...] неловкий момент, когда человек начинает PR своей партии с размещения заказа у лохов [...]
dp_3lo
Oct. 30th, 2015 01:24 pm (UTC)
"Тебе бы, начальник, книжки писать....." (с)

Ржу нимагу.... :)
Пресслужба Кремля ему заказала.... :)
Alexander Rokov
Oct. 30th, 2015 01:32 pm (UTC)
Путинские политтехнологи не лаптем щи хлебают. Вот инфа только по одной структуре платных комментаторов, но дело этим не заканчивается, конечно.

http://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/1122654/1122654_original.jpg - штатное расписание с окладами
http://1.bp.blogspot.com/-cd6ykq63f80/VDO1mWhdjtI/AAAAAAAAWAk/Sx71nKK0Ur8/s1600/51170_original.png
http://3.bp.blogspot.com/-blKzhD6gLhw/VDO1mZUkGII/AAAAAAAAWAo/DKdzNn7Wlvk/s1600/51206_original.png

http://www.echo.msk.ru/news/1524608-echo.html
http://www.novayagazeta.ru/inquests/67574.html
http://www.mr7.ru/articles/112478/
http://www.svoboda.org/content/article/26913247.html
http://www.fontanka.ru/2014/05/29/170/
http://www.fontanka.ru/2015/04/20/160/
http://www.newsru.com/russia/03apr2015/kremlebot.html
http://www.inopressa.ru/article/02Apr2015/guardian/trol.html
http://medialeaks.ru/news/1103yt_troll
http://www.novayagazeta.ru/politics/68698.html

и

Петербургский суд признал существование "фабрики троллей".
Бывшая сотрудница ООО "Интернет-исследования" Людмила Савчук вчера выиграла в Петроградском райсуде Санкт-Петербурга процесс против работодателей, организовавших так называемую фабрику интернет-троллей, специализирующуюся на публикации в сети "провластных" политических комментариев. В ходе процесса компания официально оформила с уволенной активисткой контракт и выплатила ей долги по зарплате. Но главной победой выигравшие дело правозащитники считают официально полученное досье компании, предание гласности ее деятельности и признание нанесенного госпоже Савчук морального ущерба, который она оценила в 1 руб.


На вопрос судьи, какие именно неимущественные права заявительницы были нарушены, представитель заявительницы Дарья Сухих сообщила, что "нравственные страдания Людмила Савчук испытывала из-за необходимости написания текстов, которые противоречили ее внутренним убеждениям". Она продолжала претерпевать их для "достижения общественного результата", который заключался в сборе информации о деятельности компании, пояснила госпожа Сухих.

Судья в итоге иск удовлетворила.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2790709


Edited at 2015-10-30 01:33 pm (UTC)
(no subject) - dp_3lo - Oct. 30th, 2015 03:18 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 30th, 2015 01:37 pm (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху
Пользователь moskit_off сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху» в контексте: [...] хорошо как-то... не порядочно... Русские своих не бросают, да? И уж точно не предают... Источник [...]
livejournal
Oct. 30th, 2015 01:43 pm (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.
Пользователь allanhan сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
livejournal
Oct. 30th, 2015 01:44 pm (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.
Пользователь sergeiv сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху.» в контексте: [...] как обычно, не заплатили? Оригинал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
igorilla
Oct. 30th, 2015 01:46 pm (UTC)
Вранье
Page 22 of 56
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] >>
( 1387 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner