?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если бы еще вчера мне кто-то сказал, что пиарщики Кремля предложат, чтобы я за деньги в своем блоге смешал с говном одного человека, я бы сказавшему покрутил пальцем у виска. Но вот это случилось. Минувшим утром мне предложили написать гадости об одном очень известном человеке! За деньги, конечно. О, вы не поверите, о каком человеке. Я и сам не поверил. Итак, как вы думаете, кого мне предложили обосрать за гонорар? Готовы узнать? Наберите воздуха в грудь... Осталось немного подождать, и занавес, скрывающий эту тайну от посторонних глаз, упадет...
Ой, че щас будет... просто конфетка. Итак... как говорилось в одном советском фильме, «ты не поверишь: я уезжаю в Гагры»...
Занавес падает...
И вот этот человек, которого мне предложили смешать с говном прокремлевские пиарщики:

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 1387 comments — Leave a comment )
Page 5 of 56
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] >>
livejournal
Oct. 30th, 2015 01:17 am (UTC)
Антистрелковская кампания Кремля дала сбой
Пользователь eduard_456 сослался на вашу запись в своей записи «Антистрелковская кампания Кремля дала сбой» в контексте: [...] кампанию очернения Стрелкова. На которой сам же и спалился. То есть она дала сбой. Кремлинов сдал [...]
Dmitriy Crane
Oct. 30th, 2015 01:21 am (UTC)
Как то совсем уж мелко и тупо этого мутного типа пиарят. Впрочем, вполне ожидаемо.
Кстати, сразу ясны расценки хуем выебаного - не меньше 10тыс.
По моему, этот мудак и четверти этой суммы не стоит.
caravaggo
Oct. 30th, 2015 07:53 am (UTC)
Что вы делаете в блоге неприлично обозначенного вами человека, не стоящего и четверти упомянутой суммы?
Вперед, к фрицу, и нечего здесь воздух портить.
(no subject) - esowriter - Oct. 30th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
macarow
Oct. 30th, 2015 01:27 am (UTC)
Сегодня Быкова об этом накате спрашивали и он напомнил, что давно уже предвидел это дело. И в самом деле, странно было бы не ожидать, что такой языкастый брехун с такими замашками и боевым опытом к тому же в оппозиции да и вообще где-либо подле Кремля барину не нужон совершенно. Лишнее звено, сначала выпертое из песочницы, а потом, глядишь, и несчастный случай организуют, если не уймётся и полезет сдуру в большую политику. Но насколько же надо быть невменяемым, чтобы так тупить и не понимать по сей день, что можно здесь делать, а что не стоило бы. Опыт Немцова с его расследованиями и докладами, видать, ничему болтуна не научил. Немцову-то, кстати, хотя бы табличку когда-нибудь на мосту повесят и памятник поставят, а этот сгниёт у забора где-нибудь, даром никому не нужный. Да и поделом, собственно.

А эти боты копеечные - ну что с них взять - забанены они у меня давно уже, с ними всё ясно и пробу ставить негде.

Edited at 2015-10-30 01:31 am (UTC)
anti3ji0ctb
Oct. 30th, 2015 02:33 am (UTC)
боты копеечные к копеечным блогерам ходят, а рублёвые боты к рублёвым :))
(no subject) - macarow - Oct. 30th, 2015 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - macarow - Oct. 30th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Женя Зугдук - Nov. 1st, 2015 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macarow - Nov. 1st, 2015 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Женя Зугдук - Nov. 2nd, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
sandblaster
Oct. 30th, 2015 01:58 am (UTC)
Не понимаю, в России действительно все так херово или тут комментаторы подобрались специально?
komissar_letlev
Oct. 30th, 2015 02:04 am (UTC)
Чушь собачья. Не будет пресс-служба Кремля связываться с какими-то сраными блогерами. Чё за хуйню тут автор втирает. Если бы нужно было кого-то пустить под пресс, то это сделали бы не через какой-то там ЖЖ, а через подконтрольные СМИ. А хохлы тут как тут, ручёнки свои засаленые потирают в предкушении сенсации. На любой чёс готовы подкинуться лишь бы лишний раз нагадить против России.
cariess2012
Oct. 30th, 2015 02:22 am (UTC)
Хо-хо! Вот это прикол!))
anti3ji0ctb
Oct. 30th, 2015 02:31 am (UTC)
по тарифу можно определить, что вы за людина :)))
вам наверное мало предложили, вот вы и злитесь.
(Anonymous)
Oct. 30th, 2015 02:35 am (UTC)
Молоца, Хуевыебин. Приятно видеть честных людей. Стрелков вообще бриллиант в этой куче… не буду писать чего.
livejournal
Oct. 30th, 2015 02:36 am (UTC)
Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху
Пользователь chansellor сослался на вашу запись в своей записи «Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху» в контексте: [...] Оригинал взят у в Пресс-служба Кремля сегодня предложила мне заказуху. [...]
norg_norg
Oct. 30th, 2015 02:41 am (UTC)
Если афтар данного высера не сможет доказать в суде, что указанные им блогеры писали заказные анти-стрелковские статьи за деньги - то он мало того, что сам попал на деньги - так еще и с полу поднял себе уголовную статью за клевету, еп.
shaixulud
Oct. 30th, 2015 03:54 am (UTC)
Автор всего лишь предположил.
Ага-ага, эдак нужно первую сотню топа жж пересажать. А все вышеперечисленные персонажи как раз высерами и занимаются. За дешевый прайс.
(no subject) - wbuey - Oct. 30th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
qpx261
Oct. 30th, 2015 02:43 am (UTC)
Мало предложили, судя по всему.
tenlab
Oct. 30th, 2015 02:46 am (UTC)
пиздец как пафосно... Пресс-служба Кремля предложила... а в пресс-служба Кремля в курсе, что они Вам что-то предлагают? может все же не они?

Edited at 2015-10-30 02:46 am (UTC)
esowriter
Oct. 30th, 2015 08:07 am (UTC)
Верно.
apollo_musaget
Oct. 30th, 2015 02:55 am (UTC)
Сам ты ненастоящий и деньги у тебя такие же.
(Deleted comment)
burust
Oct. 30th, 2015 03:30 am (UTC)
Объективности ради, десять тыщ за, ну сколько там, тыщу-две знаков - это не просто много, это дохуища.
poruchik_sr
Oct. 30th, 2015 02:57 am (UTC)
Вот жмоты. Госдеп лучше платит.
Page 5 of 56
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] >>
( 1387 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner