?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжается карикатурное безумие, по самое не балуйся впившееся в пятую точку нашей Великой страны. Настолько великой, что она всей своей пропагандистской мощью вступила в священный бой с масюсенькким желтым говножурнальчиком. Ведь все мы прекрасно понимаем, что величие это когда слон на равных бьется с моськой, да?).

Сейчас хочу показать наглядную разницу между Шарли Эбдо и артистом, известным как Гарик Харламов, который через пять минут после терактов разразился неотразимейшей и великолепнейшей шуткой по поводу этих событий. Кто-то решит, что у меня двойные стандарты: почему им можно, а Гарику нашему нельзя?

А я отвечу: никаких двойных стандартов нету. Гарику тоже можно. Я просто хочу заострить внимание на разнице в подаче материала, а главное на разнице в ПРИЧИНАХ подачи этого материала.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 746 comments — Leave a comment )
Page 9 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
demosfenn
Nov. 14th, 2015 08:15 pm (UTC)
Сегодня прям праздник у быдла, день ватной солидарности с игил.
(Deleted comment)
(no subject) - demosfenn - Nov. 14th, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - demosfenn - Nov. 14th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mizantropolus - Nov. 14th, 2015 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demosfenn - Nov. 14th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
mark_windzor
Nov. 14th, 2015 08:15 pm (UTC)
Не быдло они,и даже не конформисты,быдло как раз ты,обсос ёбаный.Твоя мнимая справедливость вообще нихуя не стоит,давно известно что справедливости нет,как нет и равенства,не только здесь,но и выше,а вот они тысячу правы,их позиция,защита интересов своей страны,своих сограждан,по умолчанию,в любой форме,любой ценой.
dinamotor
Nov. 14th, 2015 08:16 pm (UTC)
Согласен! Выглядит именно так. Как мелкая месть Шарли. Моське.
А надо было подъебывать не Шарли. А всю Францию. Масштабно.
Типа:Бу-ха-ха. Не пора ли Франции вводить санкции-хуянкции не против России, а против исламистов-экстремистов? Возможно Францию спасет "железный занавес"? Может ими наших казачков в Париж опять прислать? Или вдвшников на 2 августа? На Елисейские поля. ВДВ приде--порядок наведе!
Anton Lampow
Nov. 14th, 2015 09:33 pm (UTC)
Да именно так
ojeg
Nov. 14th, 2015 08:27 pm (UTC)
У шарли блять неебический юмор конечно. Иди на хуй.
Гера Геров
Nov. 14th, 2015 08:29 pm (UTC)
однобоко все написано и не остромно. автор, садись, два!
passer_by_plain
Nov. 14th, 2015 08:30 pm (UTC)
Такое впечатление, что когда (увы, похоже что "когда" а не "если") в РФ будет что-то похожее - толпы кинутся смотреть "а что там у Шарли?"
naturalistka28
Nov. 14th, 2015 08:35 pm (UTC)
Народ совсем крызанулся. Произошло событие, которое потрясло весь мир. Террористы перешли к новой тактике - несколько терактов одновременно. Такого еще не было. Мы все под прицелом.
Но никто не поинтересовался, что скажет наш президент, наше правительство. Всех интересует, что скажет Шарли. Шарли - главный авторитет.
ejik_v_2mane
Nov. 14th, 2015 09:45 pm (UTC)
Шарли - в президенты.
imc2010
Nov. 14th, 2015 08:38 pm (UTC)
>Быдло — это в первую очередь человек с шаблонным образом мышления... Шаблонность мышления — это когда ты наперед знаешь в точности до каждой буквы и запятой, как тот или иной человек отреагирует на ту или иную ситуацию.

Да, взять, например, Эхо Москвы:) Канонический пример! Действительно, с точностью до запятой, с точностью до буквы:))
mizantropolus
Nov. 14th, 2015 08:39 pm (UTC)
К сожалению голос быдло-гопоты из России с их шутками про Шарли заглушает реакцию номальных россиян. А может их действительно больше? После того, как 86 или сколько там процентов поддержали войну проитив Украины, я уже ничему не удивляюсь.
(Deleted comment)
(no subject) - mizantropolus - Nov. 14th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mizantropolus - Nov. 14th, 2015 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Nov. 15th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mizantropolus - Nov. 15th, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Nov. 15th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mizantropolus - Nov. 15th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Nov. 15th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
dzolin
Nov. 14th, 2015 08:55 pm (UTC)
Интересно, а шарли нарисуют как французы кверху задом разлетаются от взрывов? )
peresvet0
Nov. 14th, 2015 09:06 pm (UTC)
Все телефоны прослушиваются,
в Париже, Нью йорке, Москве,
И если бандиты шушукаются,
Известно о том в ЦРУ, ФСБ.

И если столицы взрывают,
и гробят в столицах людей,
мозг иногда включаем,
и только тогда понимаем,
не пустят железные двери гостей.
(Anonymous)
Nov. 14th, 2015 09:53 pm (UTC)
они могли свой базар зашифровать.
sevooo
Nov. 14th, 2015 09:06 pm (UTC)
А что вас так взбесило? Непонятно! Когда Шарли напечатают про свои терракты веселые мурзилки, вы успокоитесь?
Подпись: Легион!
bezdelnegof
Nov. 14th, 2015 09:09 pm (UTC)
А кто-то сомневался?
corvax89
Nov. 14th, 2015 09:10 pm (UTC)
Двойные стандарты, это когда все равны, но кто-то равнее... Когда наши самолеты падают, то всем абсолютно по фигу. Подумаешь, русские разбились? Нарисуем какую-нибудь гадость, поржем, че, свобода слова же. Насрать, что люди погибли, главное, что свобода.
Но вот когда рвануло у них, то весь мир вдруг скорбить начал. Лицемерные флешмобы в поддержку погибших проводить, писать и вопить везде и вся (тот, кто искренне скорбит, не пишет об этом в соцсетях и не выставляет напоказ свою "типа сокрбь", а либо помогает материально пострадавшим путем пересылки необходимых вещей или денег либо молится за них).
Получается, если русские погибли, то для них никакого шума и жалости не надо, а вот когда благородные европейцы, то все в интернет-слезах должны утонуть? Когда людей убивают, то это плохо, но если эти люди - европейцы, то это хуже? Какая-то несправедливая сострадательность получается, однобокая и лицемерная... Такая же, как вся эта западная демократия и толерантность...

Поймите меня правильно, мне тоже очень жаль, что в Париже погибли люди в теракте, я сочувствую родственникам погибших и всей Франции.

Я всего лишь хочу сказать, что на трагедии не стоит делать пиар, чья бы она ни была. И стандарты должны быть едиными, и сочувствовать надо всем, а не избирательно, и уж тем более НИКОМУ не позволительно глумиться над горем людей.

Edited at 2015-11-14 09:11 pm (UTC)
liit_ina
Nov. 14th, 2015 09:31 pm (UTC)
Вы бы тв меньше смотрели.
Иностранные знакомые все, принесли свои соболезнования, хотя моих знакомых там не было. Но все в курсе произошедщего, все отметились. На официальном уровне все соболезнования государству также были принесены. Или нужно было всеобщий плач поднять по всему миру? Самолеты часто падают, увы. Гораздо чаще, чем стреляют по людям в кафе.
(no subject) - corvax89 - Nov. 14th, 2015 09:56 pm (UTC) - Expand
whiteh0rse
Nov. 14th, 2015 09:13 pm (UTC)
Ну, начнем с того, что ваша мысль тоже не оригинальна и тысячи людей написали в своих бложиках ровно то же самое. И даже я. На любое мнение найдутся тысячи людей, кто думает так же, или полностью с ним согласен. Тут уж оригинальней окажется тот, кто громче всех кричит.


Мне была действительно интересна реакция наших людей на это, потому что по своим после авиа-катастрофы они скорбили на публику и рвали на себе волосы, гоняясь с карательными палками за теми, кто не делает так же. А по французам никто не скорбит, потому что - ну чо по ним скорбить, они же не наши, да и картинки мерзкие рисуют.

Только вот картинки рисуют только кучка дегенератов и троллей в говно-журнальчике, а у нас над этим терактом ржет вся страна. И в каждом блядь посте о теракте пишут подъебки об этих карикатуристах. Фу, мерзко. А еще цивилизованной страной себя называем.
(Anonymous)
Nov. 14th, 2015 10:10 pm (UTC)
А ржут над терактами в Париже тоже только куча моральных уродов. В России много нормальных людей
Page 9 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 746 comments — Leave a comment )