?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не так давно прямиком из Америки в наши края занесло очередную лженаучную концепцию, которая, получив прописку в буйных головушках конспирологов, параноиков и прочих любителей «традиционных ценностей», заняла достойное место на изрядно подзапылившейся полке охуительных откровений, наряду с такими фантазиями как «25 кадр», «План Даллеса», «Спаивание России», «Протоколы сионистских мудрецов» и т.д. и т.п.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 244 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
(Anonymous)
Nov. 29th, 2015 09:53 pm (UTC)
Фигню какую-то понаписали
Окно Овертона открывается на 15 минут сразу после тренировки в это время надо употребить протеин и креатин. Если всё сделаешь правильно, то ночью тебе приснятся триклозан-карбамидовые сны.
witalloid
Nov. 29th, 2015 10:05 pm (UTC)
Я, как Патриот и Путинист, должен отметить, что жидомасоны и хохлы вместе с пиндосами уже давно действуют согласно плану Даллеса и убивают великих Славян. А Славяне - это такие святые прародители рода чел-ского и Христос тоже был русич. Поэтому нас никто не остановит, особенно империалистические собаки, в жиру которых мы еще нажарим вкусных гамбургеров. И вообще. Автор проститутка, Обама чмо, Крым наш, ГМО тентакля, химия везде тоже и скоро я брошу пить. Я кончил.
5min
Nov. 29th, 2015 10:08 pm (UTC)
Заговорщики высмеивают НЛП,
инопланетяне высмеивают НЛО,
ГМОшники высмеивают страх ГМО.
Кто там ещё...

Ты в порядке приятель, не переживай так сильно.

nizhlogger
Nov. 29th, 2015 10:09 pm (UTC)
Про что хоть пост подскажите пожалуйста кто нить.
А то стока букоф со ссылями ни асилил.
witalloid
Nov. 29th, 2015 10:20 pm (UTC)
Про клиповость мышления. Ну, типа, дебилы принимают лишь короткие клипы и заметки, так лехче. А то буквы там, параша всякая заёбует. Об этом.
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 2nd, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nizhlogger - Dec. 2nd, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
eugenyshultz
Nov. 29th, 2015 11:06 pm (UTC)
*И самое важное: никто не будет седлать волну, когда нет волны. Политика живет по тем же законам, что и рынок: спрос рождает предложение.

Подскажите пожалуйста, какой был спрос на iPhone до его появления? В этом основная проблема вашего в остальном умного поста. Есть два пути появления нового товара на рынке, или новых идей в политике. Одни появляются путем серфинга на существующих тенденциях и течениях, вторые создаются буквально из ничего. Окно Овертона - это абсолютно работающая технология, сложная в реализации только по причине необходимости задействования сразу большого количества ресурсов. Малыми ресурсами ее не провести. Большими - вполне возможно
(no subject) - psn84 - Nov. 30th, 2015 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - maniacscientist - Dec. 2nd, 2015 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 2nd, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniacscientist - Dec. 2nd, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 2nd, 2015 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Nov. 30th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_damage - Nov. 30th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 2nd, 2015 12:46 pm (UTC) - Expand
lx_photos
Nov. 29th, 2015 11:24 pm (UTC)
а что Овертон говорит про Сингапур?
там, конечно же, общество желало исправиться и ввести диктатуру закона?
а в соседних странах общество этого не желало, да?
спасибо
etno_exp
Nov. 30th, 2015 03:08 pm (UTC)
А там чё, это самое общество кто-то спрашивал?
(no subject) - lx_photos - Nov. 30th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Nov. 30th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Nov. 30th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
vsespb
Nov. 29th, 2015 11:44 pm (UTC)
> Они не понимают, что инцест, зоофилию и каннибализм НЕВОЗМОЖНО внедрить в общество ни за 5, ни за 10, ни даже за сто своих магичесикх шагов
> Просто потому, что есть инстинкты, согласно которым есть человеческое мясо отвратительно. Есть инстинкт продолжения рода, который говорит о вреде
> близкородственного скрещивания. Поэтому широко внедриться в массы эти явления не могли в принципе — против природы не попрешь.

в этом месте сравнение не корректное.

"внедрить в общество нормальное отношение к гомосексуализму" не равно "самому стать гомосексуалистом".

соответственно речь не идёт о том чтобы самому стать зоофилом или самому есть человеческое месо, а только о том как к этому относится.

да и "против природы не попрёшь" и ссылка к инстинктам в контексе гомосексуализма как-то странно.
12xc33
Nov. 30th, 2015 05:42 am (UTC)
Каннибализм, как раз, вполне естественен.
Люди едят мясо. Не уверен, что автор поста на вкус отличит человечину от другого мяса. Так что насчет отвращения - мимо.
(no subject) - wind_damage - Dec. 1st, 2015 12:31 am (UTC) - Expand
imiroshnikov
Nov. 30th, 2015 12:47 am (UTC)
хуета графоманская
hueviebin1
Dec. 2nd, 2015 12:38 pm (UTC)
еще и жидами проплаченная
(no subject) - imiroshnikov - Dec. 2nd, 2015 05:17 pm (UTC) - Expand
sawely
Nov. 30th, 2015 12:49 am (UTC)
длинный многословный бред.
hueviebin1
Dec. 2nd, 2015 12:36 pm (UTC)
охуенно аргументировал, бро)))
(no subject) - sawely - Dec. 2nd, 2015 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Dec. 2nd, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saiscea - May. 10th, 2017 02:46 pm (UTC) - Expand
at_master
Nov. 30th, 2015 01:00 am (UTC)

Аффтар, пришёл, увидел и насрал, разгадал окна овертона, ага а мы все такие тупые и низрега не видим и не понимаем. Боядь когжаж вы дебилы блогерские начнете нормально свои бабки отрабатывать, а не так грубо, исяк талант за бабки?

hueviebin1
Dec. 2nd, 2015 12:37 pm (UTC)
"ага а мы все такие тупые и низрега не видим и не понимаем. " увы, но судя по всему именно так.
liecha
Nov. 30th, 2015 02:45 am (UTC)
Большое спасибо за хорошую статью. Комментаторы у вас- жесть конечно.))

Вот тут тоже критику по теме прежде читал:

http://www.rusproject.org/comment/5000#comment-5000

вам возможно будет любопытно, многие мысли сходны
hueviebin1
Dec. 2nd, 2015 12:35 pm (UTC)
Спасибо!
(no subject) - wind_damage - Dec. 3rd, 2015 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - liecha - Dec. 8th, 2015 10:05 pm (UTC) - Expand
buryat_v_brone
Nov. 30th, 2015 03:24 am (UTC)
Можно было убить Гитлера, можно было убить десяток Гитлеров, но вряд ли это остановило бы грохот подкованных сапог по брусчатке.

Ну и тут еще и коммунисты сказали о роли личности в истории.
владимир волокитин
Nov. 30th, 2015 03:46 am (UTC)
И что там было из конспирологического ? По моему там изложены факты и логическое построение того , что происходит. Вы против научно обоснованного 25 кадра ? Вы против протокола сионских мудрецов ? А вы смотрели когда он был опубликован ? И что все что было написано , то и сделано. Вас не смущают события УЖЕ произошедшие с тем что было запланированно ? Вобщем я дал бы вам определение , но не люблю грубить незнакомым мне людям . Максимум могу не спустить грубость необоснованную к себе.
(no subject) - psn84 - Nov. 30th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Nov. 30th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 30th, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 2nd, 2015 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniacscientist - Dec. 2nd, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Dec. 2nd, 2015 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniacscientist - Dec. 2nd, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - владимир волокитин - Dec. 2nd, 2015 06:32 pm (UTC) - Expand
begemot666
Nov. 30th, 2015 06:49 am (UTC)
Насчет "каннибализм по обоюдному согласию легализован" - не соглашусь. Армин Майвес дружка съел на абсолютно добровольных началах, тем не менее уже не на свободе.
(no subject) - psn84 - Nov. 30th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemot666 - Nov. 30th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 30th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Nov. 30th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 2nd, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 2nd, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemot666 - Dec. 2nd, 2015 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maniacscientist - Dec. 2nd, 2015 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemot666 - Dec. 2nd, 2015 03:09 pm (UTC) - Expand
akulcheg
Nov. 30th, 2015 07:21 am (UTC)
Так понятно, что это прием пропаганды на внедрение ложных причинно-следственных связей в головы быдлосов. Уровня, "Солнце не так уж и ценно, поскольку днем и так светло"
Если бы кто-то хотел совершить нечто подобное неизбежно была бы создана пиромидальная структура: идейный вдохновитель ( десятки человек)- организаторы (сотни)- исполнители (тысячи)+ обслуживающие этой самой пирамиды ( секретари, курьеры, уборщицы, охрана- десятки тысяч). А это все представляет собой уже миллионы связей, в т.ч. и финансовых. И если бы, пирамида была бы реальной, то связи бы неизменно стали достоянием общественности. С именами, датами, количественными характеристиками. Именно поэтому, многочисленные теории заговоров часто ссылаются на организации с режимом повышенной секретности: ЦРУ, ФСБ, триада и прочая. Хотя все они- великие профессионалы успешно и периодически валятся в СМИ.
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 244 comments — Leave a comment )