?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Специально для ханжей, разглагольствующих об ужасах сексуального просвещения в западных школах и духовной недопустимости подобного у нас. Чувак мне сейчас рассказывает историю, жертвой которой стал, по его утверждению, в 8 лет.
Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
tranzewatte
Dec. 3rd, 2015 02:48 am (UTC)
Повезло вам.
Я вот до 11 лет не знал о... существовании влагалища. Предполагал, что секс бывает лишь анальным и что единственное его предназначение - унижать девушек, а дети появляются сами собой и выходят наружу исключительно кесаревым.
В 11 лет мне в руки попалась книга о служебном собаководстве: там я прочёл о вульве у собак, поразился, что у них, оказывается, на одно отверстие больше, чем у людей, поделился этой сенсацией со старшим двоюродным братом, а брат мне сказал, что у девушек всё точно так же...
В 12 лет мы с друзьями забрели в гости к какому-то родственнику(?) одноклассника(?) одного из моих друганов и там я впервые услышал Красную Плесень - "Металлиста Балалайкина".
yachtweek
Dec. 3rd, 2015 03:04 am (UTC)
У девушек все, как у собак)))
(no subject) - xyi15 - Dec. 3rd, 2015 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Dec. 3rd, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tranzewatte - Dec. 3rd, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Dec. 3rd, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
dragomirelena
Dec. 3rd, 2015 02:52 am (UTC)

Я к маме лет в 7-8 подошла и спросила: "Мама, а что такое гандон?". Мама оторопела, говорит: "Нельзя произносить это слово. Это очень,  очень плохое слово!".
Я: А что будет, если кто-то будет произносить это слово?
М: Посадят в тюрьму.
Я: За один только гандон????
Тут мой старший брат не выдержал и заржал. Мама тоже )
А еще как-то мама спрашивала меня уроки, как раз то ли география была, то ли что - строение Земли, короче. И я, когда пересказывала параграф о том, что внутри Земди, вместо "магма" сказала "сперма". Вот так.

xyi15
Dec. 3rd, 2015 04:48 am (UTC)
У нас подруга дворовая была (1в1 с песни "девка с уругвая" кстати), послушала с нами плесени и ей понравилась мелодия из места "ничего прекрасней нет чем этот бешеный минет" ходила потом напевала ее, включая у себя дома.. Пока не спросила у нас чо такое "минет" ггг. Хз скок лет всем нам было, в раене думаю 12-14. Какраз в то время голосуй или проиграешь ельцинское проходило и приезжал лебединский с русским размером(хз чот вспомнилось))
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2015 03:39 am (UTC)
Отто фон Бисмарк об украинцах: "Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"! Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа (убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово за власть и доходное место убить собственных отца и мать! Эти выродки готовы разорвать своих соплеменников, и даже не ради выгоды, а ради удовлетворения своих низменных инстинктов, для них не существует ничего святого, предательство является для них нормой жизни, они убоги умом, злобны, завистливы, хитры особой хитростью.***до 1917 украинцами называли ТОЛЬКО униатов те преимущественно галичан

Источник:сборник цитат Бисмарка
(no subject) - psn84 - Dec. 3rd, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 4th, 2015 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 4th, 2015 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 12th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Dec. 12th, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 21st, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psn84 - Jan. 21st, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
crazy555
Dec. 3rd, 2015 03:45 am (UTC)
Ну время меняется,современные дети все равно легко могут все узнать гораздо раньше нас.
albus_73
Dec. 3rd, 2015 04:50 am (UTC)
Подтверждаю!
(Deleted comment)
galina_galina_g
Dec. 3rd, 2015 10:37 am (UTC)
Я дико извиняюсь, сколько вам лет? У вас текст бабушки из деревни из семидесятых...... Ну вроде даже очень продвинутые и ученые бабушки этот ЖЖ не читают.
mixjam
Dec. 3rd, 2015 06:24 am (UTC)
бездуховные 90-е...
ржаки какие-то

родился в 70-м. в детсаду и п/л у девчонок письки подглядывали.
в первых классах,всё более менее понятно было уже. в мальчишеских разговорах говорили о том, что это делают взрослые, а детям нельзя

Вот и думаю: Что за "нах" такое с поколением "бездуховных 90-х произошло", что вот именно их нужно стало обязательно секспросвещать???

Ну, да. Единственный результат от этого секспросвета, который можно наблюдать, это то что несовершеннолетние писюшки всё знают о минете, анале и готовы трахаться только с презервативом
naissur1986
Dec. 3rd, 2015 09:43 am (UTC)
Да что-то непохоже, что они готовы трахаться только с презервативом, т.к. у несовершеннолетних писюшек еще и дети есть.
(no subject) - mixjam - Dec. 3rd, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - criticalfin - Dec. 3rd, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - mixjam - Dec. 3rd, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - criticalfin - Dec. 3rd, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mixjam - Dec. 3rd, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
Николай Шульдиков
Dec. 3rd, 2015 06:36 am (UTC)
В 1966 году мне было 6 лет и я помню, как одна девочка, чуть старше меня, во дворе, на Шаболовке, упорно пыталась вызвать мой интерес к слову на букву "е". Она всё спрашивала: "А знаю ли я некое слово на букву "е"? Я приводил ей в пример слова "ехал, ел, если" и тому подобное, но девочке все эти слова не подходили. В, конце-концов, она шепотом, на ухо сказала мне это слово - "ебаться"! Я ей сказал, что и раньше слышал это слово но не знаю, что оно означает. И тогда девочка рассказала мне что это значит: "Это, когда голый дядя ложится на голую тетю". Но в шесть лет мне все эти экзерсисы были как-то не привлекательны и я ушел лазить по гаражам. Потом, кажется, эта девочка ещё кому-то рассказывала про свои открытия.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
criticalfin
Dec. 3rd, 2015 10:18 am (UTC)
- Пап, а что такое секс?
- Эээ... Короче, в гугле вводишь "Milf teacher double penetration in kitchen with two black guys"
(no subject) - begemot666 - Dec. 8th, 2015 03:04 pm (UTC) - Expand
Елена Лялек
Dec. 3rd, 2015 06:58 am (UTC)

Я в 7 лет спросила и получила внятный ответ,  всякие книжки были прочитаны чуть позже. А в пионерском лагере в 8 лет, я в палате рассказывала откуда берутся дети и до хрипа спорила, что выходят они не из животика))



Edited at 2015-12-03 07:13 am (UTC)
rubiti
Dec. 3rd, 2015 07:09 am (UTC)
Вот так стесняются родители, стесняются, а потом у 14 летней писючки (охраняемой родителями от всего дурного влияния) 4 й месяц беременности, на вопрос как? Ну вы же мне говорили, что дети от любви появляются, а я его не любила.. как же так вышло?
В интернате нам рано рассказывали (проводились беседы с психологом, отдельно парней, отдельно девушек), в основном переживали -классы по 20 человек смешного полового состава, лучше объяснить заранее, чем выгребать последствия.
И да, а что плохого в презервативах?
tanya_nzt
Dec. 3rd, 2015 07:16 am (UTC)

Полностью согласна, если бы мамы не стеснялись рассказывать детям о тех же презервативах, уровень ЗППП и абортов снизился бы в разы.



Edited at 2015-12-03 07:18 am (UTC)
knyasa_o
Dec. 3rd, 2015 08:12 am (UTC)
сейчас проще, в интернете всё есть, с картинками, покупать ничего не надо.
chaos218
Dec. 3rd, 2015 08:15 am (UTC)
Сначала написал, а потом увидел ваш коммментарий. Такое ощущение, что большинство, включая автора поста пишут откуда-то из 90-х годов 20 века)).
(no subject) - knyasa_o - Dec. 3rd, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Dec. 3rd, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - knyasa_o - Dec. 3rd, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chaos218 - Dec. 3rd, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amur_friend - Dec. 3rd, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
chaos218
Dec. 3rd, 2015 08:14 am (UTC)
А потом появился интернет и все эти муки просвещения стали неактуальны.
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 133 comments — Leave a comment )