?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К написанию этого поста меня подтолкнула вчерашняя запись пользователя aquatek_filips, который выложил в своем блоге фото с новогодней ярмарки в Крыму и назвал это ужасным совком. Ужасные совки, понятное дело, оскорбились и стали кричать, что это все неправда, что он выборочно сфотографировал самую плохую ярмарку и клевещет теперь на царя-батюшку нашего. И знаете, что? Я решил проверить, а не было ли предвзятости в записях всех этих акватеков, которые филлипсы, Лебедевых да прочих Варламовых? И те, кто говорили «вы фотографируете выборочно — да я тебе в любой стране мира такое покажу!», оказались полностью правы. Давайте же посмотрим, как на самом деле обстоят дела с обстановкой в Европе, Америке и России? Я взял довольно-таки усредненные фотографии и на их основе произвел сравнение. И начну я, пожалуй, с рождественской/новогодней ярмарки, которая и стала основой его поста.

Вот, к примеру, так выглядит рождественская ярмарка в Оттаве, Канада:

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 738 comments — Leave a comment )
Page 6 of 20
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] >>
bronepoezdets
Dec. 30th, 2015 10:28 am (UTC)
Можно продолжить сравнение
Вот, например, наводнение в Великобритании, где власти вовремя построили защитные сооружения:



А вот то же наводнение в Санкт-Петербурге, где распилили бабло, выделенное на постройку дамбы:




viktorkiev
Dec. 30th, 2015 12:50 pm (UTC)
Re: Можно продолжить сравнение
Часом не прокурорский ли сынок на фотке мешки носит?
А то говорят власть далека от простого народа
jesus_navin
Dec. 30th, 2015 10:29 am (UTC)
Кстати шоссе из Ростова в Горловку, перед самой войной успело стать похожим. А вот дальше в самой Горловке начинался мрак. Потому что кортеж Януковича поворачивал в его родное Енакиево с этого шоссе - за 8 км от Горловки.
1_vovan_1
Dec. 30th, 2015 10:32 am (UTC)
Деревня под Роттердамом-фейк!
antifu1
Dec. 30th, 2015 10:34 am (UTC)
И правильно . И замахнемся. Развод караула таки .
Выебнулся по хуйвейбински.
livejournal
Dec. 30th, 2015 10:35 am (UTC)
Россия и Европа. Наглядная разница в фото
Пользователь yurayakunin сослался на вашу запись в своей записи «Россия и Европа. Наглядная разница в фото» в контексте: [...] Оригинал взят у в Россия и Европа. Наглядная разница в фото [...]
mercator99
Dec. 30th, 2015 10:39 am (UTC)
Гугл утверждает, что ваши картинки ложь.
managin
Dec. 30th, 2015 05:09 pm (UTC)
Нет, это все правда. Гугл - вражеская корпорация, это они все врут!
(no subject) - mercator99 - Dec. 30th, 2015 05:10 pm (UTC) - Expand
malgrime
Dec. 30th, 2015 10:42 am (UTC)
Туповатый вброс...
(Anonymous)
Dec. 30th, 2015 07:45 pm (UTC)
юзерпик у тебя шикарный
умный
(no subject) - malgrime - Dec. 30th, 2015 08:25 pm (UTC) - Expand
tajozhnyj
Dec. 30th, 2015 10:45 am (UTC)
Оффтоп - зацените открытку (кликайте на открытку)
Бесплатная Открытка Блестящие Три Белых Коня - Нажимай!
101
Dec. 30th, 2015 10:47 am (UTC)
кажись подписи к фоткам перепутаны )

с наступающим!

kremlin_curant
Dec. 30th, 2015 10:48 am (UTC)
Зато в России атомную торпеду строят 200 метров длиной. Так что скоро песец всем остановкам в Канаде и Америке. Вот уж совки то порадуются.
buhahalj
Dec. 30th, 2015 10:49 am (UTC)
что-то меня терзают смутные сомнения...
vinni_nah
Dec. 30th, 2015 10:50 am (UTC)
Скушна. Весело только от дураков, которые кинулись маски срывать. Неужели поверили?
fluffypett
Dec. 30th, 2015 11:26 am (UTC)

Ну хоть какаята развлекуха. Но от фото и у меня подбамбливает (хоть и видел многое из этого вживую, со стороны - острее оздчуздчается).

(no subject) - vinni_nah - Dec. 30th, 2015 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 30th, 2015 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 30th, 2015 01:35 pm (UTC) - Expand
am_i_a_human
Dec. 30th, 2015 10:50 am (UTC)
читать комментарии - это особая форма удовольствия.
я прям даже теряюсь, это люди так тонко выражают свои иронию или они реально не врубились?
(Deleted comment)
megatherion15
Dec. 30th, 2015 12:08 pm (UTC)
"Лучшая" в чем?
leonoid_15153
Dec. 30th, 2015 11:13 am (UTC)
Сам, блять, со станции выйти не смог!
Page 6 of 20
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] >>
( 738 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner