?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас я вам покажу, как невзрачно выглядели некоторые сегодняшние прославленные любительницы фитнеса до того, как твердо решили заняться архитектурным строительством своего тела, которое впоследствии их и прославило на всю Россию. Им не было лень оторвать жопу от дивана и купить абонемент в фитнес-клуб, и их труды ответили им славой, а ты и дальше сиди на диване и срачи в комментах устраивай.

Вот так, к примеру, выглядела до занятий спортом известная ныне Александра Руденко:

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 516
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 525 comments — Leave a comment )
Page 15 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
luda_mavka
Mar. 19th, 2016 08:07 am (UTC)
А я жырная.
Alexandr Kobec
Mar. 19th, 2016 09:06 am (UTC)
лучше так как ты.
dimk00z
Mar. 19th, 2016 08:16 am (UTC)
А фитнес тут при чем? Тупо химия, ничего нового
law_80
Mar. 19th, 2016 08:28 am (UTC)
А ты не завидуй!1111
klonik69
Mar. 19th, 2016 08:38 am (UTC)
блеванул три раза
sk13
Mar. 19th, 2016 08:55 am (UTC)
Ой да недельку не жрать и от мышечной массы не останется нифига. Организм их переварит и не подавится. Это не жир сбрасывать.
osa_mayor
Mar. 19th, 2016 08:56 am (UTC)
Ёперны театр
kartmanlend
Mar. 19th, 2016 08:59 am (UTC)
Как то вы путаете фитнес и химиков.
olgaalina79
Mar. 19th, 2016 09:05 am (UTC)
Какой ужас!Трансвеститы получились.
Alexandr Kobec
Mar. 19th, 2016 09:08 am (UTC)
спасибо автору за комменты! ))
arhellay
Mar. 19th, 2016 09:34 am (UTC)
ЗОЙЧЕЕЕЕЕМ АААААА
arhellay
Mar. 19th, 2016 09:36 am (UTC)
зойчееееееем аааа
ОСОБЕННО ПЕРВЫЕ ДВЕ такие ебабабельные были и чито стало бляя

Edited at 2016-03-19 09:54 am (UTC)
felicita_t
Mar. 19th, 2016 09:38 am (UTC)
я и лошадь, я и бык. Я и баба и мужик.
arhellay
Mar. 19th, 2016 11:10 am (UTC)
зойчем они это делают с собой ?
(no subject) - felicita_t - Mar. 19th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Mar. 19th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Mar. 19th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
elenask2015
Mar. 19th, 2016 10:14 am (UTC)
опять это в топе
pomkagbt
Mar. 19th, 2016 10:16 am (UTC)
блять как мне это развидеть...
business_mag777
Mar. 19th, 2016 10:18 am (UTC)
все кроме последней стероиды колят, без фармы девушка хоть обкачайся, ничего такого не будет
andre_cook
Mar. 19th, 2016 10:53 am (UTC)

Ирина До- охуенна

Page 15 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 525 comments — Leave a comment )