?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас я вам покажу, как невзрачно выглядели некоторые сегодняшние прославленные любительницы фитнеса до того, как твердо решили заняться архитектурным строительством своего тела, которое впоследствии их и прославило на всю Россию. Им не было лень оторвать жопу от дивана и купить абонемент в фитнес-клуб, и их труды ответили им славой, а ты и дальше сиди на диване и срачи в комментах устраивай.

Вот так, к примеру, выглядела до занятий спортом известная ныне Александра Руденко:

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 517
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 525 comments — Leave a comment )
Page 16 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
victoriav
Mar. 19th, 2016 11:05 am (UTC)
уверена они жрут гормоны по мужскому типу, вот и их разносит и рожи мужицкие, если перестанут жрать гормоны через год все уйдет.
Врачи даже когда выписывают преднизолон и прочие предупреждают спортом не заниматься.
andrey100_500
Mar. 19th, 2016 11:15 am (UTC)
это не фитнес.

это обыкновенная качалка. потому все тёлки в посте - это бодибилдерши.

а фитоняшки выглядят совсем по-другому: им хочется вставить, прямо в их упругую "выдающуюся" жопу!
shyrkanikakoi
Mar. 19th, 2016 11:21 am (UTC)
Эти стероидные дамы - верх совершенства? Зачем им столько мяса на хрупких косточках таскать???
krambambyly
Mar. 19th, 2016 11:38 am (UTC)
И приснится же такое!
sazhin64
Mar. 19th, 2016 11:44 am (UTC)
Думается, без химии тут не обошлось
(Deleted comment)
(no subject) - sazhin64 - Mar. 19th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
ikarevitch
Mar. 19th, 2016 12:00 pm (UTC)
бляблбяблябялляляяяяяяя
marilyn75
Mar. 19th, 2016 12:02 pm (UTC)
А по моему, то страшный пиздец они с собой сотворили. Жуть! Не женщины, а мужики. Женщина должна быть женственной, нежной, красивой, грациозной, а не горой мускулов. Даже амазонки не были такими уродливыми.
Гадость!
Лучше выглядеть пустышкой чем такой скалоподобной страшилой.
(Anonymous)
Mar. 19th, 2016 12:05 pm (UTC)
*потрясённо*
твою ж мааааамууууу! И как теперь забыть такое пузырелище?
miamarinka
Mar. 19th, 2016 12:07 pm (UTC)
Чудо божье, аминь!) А есть фотки в межсезонье? Бгг)))
ravinlap
Mar. 19th, 2016 01:01 pm (UTC)
Обратных примеров больше, когда после куда лучше чем до.
lapsus88
Mar. 19th, 2016 01:04 pm (UTC)
хороши, сучки
arhellay
Mar. 19th, 2016 01:08 pm (UTC)
с мускулами ? вдул бы им корефан?
(no subject) - lapsus88 - Mar. 19th, 2016 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Mar. 19th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
frolololo
Mar. 19th, 2016 01:11 pm (UTC)
всегда нужно знать меру..
coprophag
Mar. 19th, 2016 02:34 pm (UTC)
антифитоняшки...
(no subject) - michael_bahm - Mar. 19th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
12xc33
Mar. 19th, 2016 05:44 pm (UTC)
Второе - не факт. Вот женщины занимающиеся серьезно тяжелой атлетикой или гиревым спортом - да, могут хорошенько врезать, причем последние могут бить очень долго прежде чем выдохнутся. Не говорю уже про толкательниц ядра - голову снесут.
А накаченные мышцы как таковые способность порвать не особо увеличивают.
Alexandr Andreev
Mar. 19th, 2016 02:47 pm (UTC)
Бабы-дуры
Page 16 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 525 comments — Leave a comment )