?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я еще не встречал более человеконенавистнических и тупых шуток, чем мемасики веганов, через которые они отчаянно пытаются обсмеять или унизить тупых и несознательных мясоедов. А какой важности преисполнены сами веганы в таких мемах - просто загляденье. Я так полагаю, что они правда считают себя какими-то особыми просвященными, достигшими высшей чакры дзена гражданами, а всех остальных... ну скажем так, глупыми людишками еще не достигшими их уровня, а потому и крайне вредными, которых лучше бы вообще истребить. Просматривая веганские мемы в интернете, меня не покидат два ощущения:
1. Это шутки каких-то откровенных сектантов
2. Эти шутки попахивают неким фруктовым пюре веганским фашизмом.

У них всегда получается тупо, истерично и ни разу не остро-социально, как они себе представляют растекаясь в мыслях о своей неотразимости в остротах. Более ебанутых, плоских и извращенческо-садистических мемчиков я еще не встречал. И это неудивительно, если учесть, что мозг вегана не дополучает питания, а стало быть и что-либо остроумное сгенерировать не способен. Речь не о веганах в целом, а о веганах-радикалах заебывающих своим мнением окружающих. Это вот о тех, кто не просто отказывается от мяса (что в принципе, нормально: ну мало-ли у кого, какие пищевые предпочтения), а вообще от всей животной пищи: яйца, молоко, сметана, творог и тд. и тп.

Насладимся же творчеством душевно-больных вместе с вами!

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 466
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 246 comments — Leave a comment )
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
elvir_iz
Jan. 23rd, 2016 04:37 pm (UTC)
Убийцы растений
e_1_off
Jan. 23rd, 2016 04:49 pm (UTC)

Они их не просто убивают, они их пожирают заживо.

kolls
Jan. 23rd, 2016 04:55 pm (UTC)
Более идиотских попыток высмеять - я еще не видел
lezbiyan
Jan. 23rd, 2016 05:26 pm (UTC)
ага
(no subject) - bankaroma2 - Jan. 23rd, 2016 05:38 pm (UTC) - Expand
3000top
Jan. 23rd, 2016 05:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
rama_ii
Jan. 23rd, 2016 05:33 pm (UTC)
Я вчера кончил в рот подруге, а она проглотила мою сперму - это считается каннибализмом?😂
_chadi_
Jan. 23rd, 2016 05:37 pm (UTC)
Каннибализм? Вы вообще знаете сколько их там?! Это геноцид!!!
bankaroma2
Jan. 23rd, 2016 05:35 pm (UTC)
Ну ебанутые и ебанутые, чош теперь, не убивать их штоли.
_chadi_
Jan. 23rd, 2016 05:39 pm (UTC)
Веганы хотят не только истребить людей, но и в открытую заявляют, что добиваются полного прекращения животноводства и как следствие исчезновения тысяч видов животных. Но жестокость, она от поедания мяса.
Yanek Rut
Jan. 24th, 2016 09:32 am (UTC)
Камрадесса, тебе сюдой:
http://hueviebin1.livejournal.com/224553.html?thread=29580073#t29580073

Edited at 2016-01-24 09:34 am (UTC)
penetrat0r
Jan. 23rd, 2016 06:32 pm (UTC)
Ну не пофиг до маргиналов? :)
Владимир Тамбовцев
Jan. 23rd, 2016 07:27 pm (UTC)
А мясца-то им пожрать всё равно хоцца!))))
Алмаз Шайхаттаров
Jan. 26th, 2016 06:59 am (UTC)
Конечно хочется. В большинстве своем это лишь дань моде.....
(no subject) - Валентин Тихомиров - Jan. 31st, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
g_r_i_sh_a
Jan. 23rd, 2016 09:43 pm (UTC)
Интересно, когда ты последний раз во сне видел как ешь мясо?
(Deleted comment)
Валентин Тихомиров
Jan. 30th, 2016 09:46 am (UTC)
Так и Гитлер-пацифист, написавший этот высер, построивший свою апологетику на человеколюбии и близости к людям, напугай его, первый кинется на опасность, не будет дожидаться пока брат его причинит вред его здоровью. Вот и всё человеколюбие борцов с мизантропизмом.
Pn Kn
Jan. 23rd, 2016 09:22 pm (UTC)
веганы хуже пидарасов
пидарасы хоть прикольные, с парадами этими, и прочей поебенью, а веганы - реально зомби, их иссохшие мозги заняты только одним - покусать как можно больше людей, и инфицировать вирусом вегаства, а тех, у кого иммунитет - убить
frantic00
Jan. 23rd, 2016 09:45 pm (UTC)
Гитлер ввел в Германии первые законы по защите животных, был вегетарианцем. Животных он любил, а вот людей - как-то не очень.
(Anonymous)
Jan. 23rd, 2016 09:47 pm (UTC)
Там одна тема токо реальная
Кто сказал, что молоко можно пить токо из коровы. Из сиськи тоже можно.
Устал к примеру и подкрепился. Я уверен в будущем человечество что-нибудь эдакое изобретёт, чтоб из сиськи можно было сразу пить пиго, а не только молоко. И настанет тогда у мужыков заибатая жызнь.
Трахаешь бабу, одновременно пьешь пиго и еще одним глазом успеваешь палить футбол по телеку.
hannibal_lector
Jan. 29th, 2016 07:20 pm (UTC)
Re: Там одна тема токо реальная
Сцуко, чото орнул в голосину. Что ж ты демон творишь то!
brand_v
Jan. 23rd, 2016 10:37 pm (UTC)
Да, чтобы прочитать это целиком, нужно быть не в себе.
davey99
Jan. 24th, 2016 03:02 am (UTC)
Наконец-то хоть что-то дельное написал.
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 246 comments — Leave a comment )