?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я еще не встречал более человеконенавистнических и тупых шуток, чем мемасики веганов, через которые они отчаянно пытаются обсмеять или унизить тупых и несознательных мясоедов. А какой важности преисполнены сами веганы в таких мемах - просто загляденье. Я так полагаю, что они правда считают себя какими-то особыми просвященными, достигшими высшей чакры дзена гражданами, а всех остальных... ну скажем так, глупыми людишками еще не достигшими их уровня, а потому и крайне вредными, которых лучше бы вообще истребить. Просматривая веганские мемы в интернете, меня не покидат два ощущения:
1. Это шутки каких-то откровенных сектантов
2. Эти шутки попахивают неким фруктовым пюре веганским фашизмом.

У них всегда получается тупо, истерично и ни разу не остро-социально, как они себе представляют растекаясь в мыслях о своей неотразимости в остротах. Более ебанутых, плоских и извращенческо-садистических мемчиков я еще не встречал. И это неудивительно, если учесть, что мозг вегана не дополучает питания, а стало быть и что-либо остроумное сгенерировать не способен. Речь не о веганах в целом, а о веганах-радикалах заебывающих своим мнением окружающих. Это вот о тех, кто не просто отказывается от мяса (что в принципе, нормально: ну мало-ли у кого, какие пищевые предпочтения), а вообще от всей животной пищи: яйца, молоко, сметана, творог и тд. и тп.

Насладимся же творчеством душевно-больных вместе с вами!

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 245 comments — Leave a comment )
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
Юрий Шуйский
Jan. 30th, 2016 12:13 pm (UTC)
Сколько ни встречал веганов, все какие-то неадекватные. Их нарочитое отвращение к мясной пище - результат глубокого невроза, они не принимают мир таким, какой он есть.
livejournal
Jan. 30th, 2016 02:49 pm (UTC)
Ужасы ювенальной юстиции? Не все так однозначно!
Пользователь cattus_marinus1 сослался на вашу запись в своей записи «Ужасы ювенальной юстиции? Не все так однозначно!» в контексте: [...] они с мужем радикальные веганы из числа тех, которых я недавно описывал вот в этой эпичной статье [...]
daemondloki
Jan. 30th, 2016 03:49 pm (UTC)
А где вы эти рисунки взяли? Случайно наткнулись или сознательно искали?
ru_wave
Jan. 31st, 2016 09:14 am (UTC)
В радикальной группе вконтача, количество участников тысяч 20, средний возраст 15 лет.

У автора кризис жанра, не знает о чем писать
(no subject) - Валентин Тихомиров - Jan. 31st, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Feb. 4th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
antony_pavlov
Jan. 30th, 2016 04:27 pm (UTC)
"Остроумно. Высмеяли тупых мясоедов. По первой же картинке видно, что ребятам следует НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО пересмотреть вопрос о своем питании, ибо они настолько истощены, что даже рисовать нормально не могут, ограничиваясь схематичными набросками."
понятно, придраться к содержимому картинки не получилось, накинулся на худсамодеятельность)

"равняем сельскохозяйственных животных с домашними" ну это стандартная утопия людей, что животные делятся на тех, которые рождаются, чтобы ими в дальнейшем набивали свои животы люди и на тех, кого мы тискаем и выгуливаем.

"значит люди тоже имеют полное право жрать все, что им хочется."
имеют конечно право, никто не запрещает, просто веганы его не едят и они хотя бы понимают, что рака, диабета, тахикардии, повышенного холестерина у них уже никогда не будет.

"медленно бегающая курица полностью вымерла бы, если бы человек ее не додумался использовать в хозяйстве, тем самым огородив от хищников."
ух ты, такую речь надо толкать на исповедании в церкви)
вообще разговор о том, что люди спасли коров, курей, свиней и т.д., уже не смешно слушать. мы им нашли применение, кушаем их, жалеем их, спасли вид от вымирания)
Сельхоз животных, как вы выражаетесь, больше сейчас, чем всех людей на Земле, а в естественной среде такого количества по-просту бы не существовало, природе не нужно столько особей, это уже человек решил заменить собой природные законы.

Edited at 2016-01-30 04:28 pm (UTC)
rassudkin
Jan. 30th, 2016 07:22 pm (UTC)
"Альтруисты заканчивают свой путь либо в психушке, либо в гробу". Интересно, а где вы собираетесь закончить свой путь? У вас есть другие варианты? Так вы говорите, что "корова - животное, оборудованное лишь парой тупых, стеклянных глаз, в которых не отражается абсолютно ничего"? Тогда, конечно, вам больше подойдет психушка, но гроб-то это все равно не отменяет, или в чем вы собираетесь свой путь закончить?
rassudkin
Jan. 30th, 2016 07:28 pm (UTC)
А кто корове глаза "оборудовал"?
forwor1dpeace
Jan. 31st, 2016 04:27 am (UTC)
Веганы против мясоедов
Я, как человек миролюбивый, не имею никаких претензий к вегетарианцам. Лично знаком и поддерживаю хорошие отношения с представителями этой группы населения. Касаемо статьи: я лишний раз убеждаюсь в аморальности нынешнего поколения, им все равно над чем шутить и как. Мне кажется, что проблему тут надо рассматривать более глобально, ведь это маленькая часть того бреда, что сейчас творится в мире. Не думаю, что в этом дибилизме виноват образ жизни вегетарианцев, ведь учеными доказано, что человек вполне может получить нужные его организму вещества и не употребляя пищу животного происхождения. Проблема тут кроется в самих людях, планка толерантности которых упала "ниже плинтуса". Я,думаю, рано или поздно им это надоест. Не выйдут же они с плакатами и лозунгами на улицы городов, призывая сжигать мясоедов на кострах, запретить употреблять пищу животного происхождения. Наверное люди действительно не понимают, что это круговорот жизни, и от этого не сбежать. Думаю,что эти шутки не надо воспринимать всерьез, так как и пишутся они не самыми умными и мудрыми людьми. Спасибо за внимание. Всем добра и мира во всем мире^^
(Deleted comment)
livejournal
Jan. 31st, 2016 08:56 am (UTC)
Вот так веганы высмеивают тупых мясоедов. Мясоедам оче
Пользователь antly_ulvang сослался на вашу запись в своей записи «Вот так веганы высмеивают тупых мясоедов. Мясоедам очень стыдно.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Вот так веганы высмеивают тупых мясоедов. Мясоедам очень стыдно. [...]
ru_wave
Jan. 31st, 2016 09:12 am (UTC)
Высосанный из пальца пост
Во вкотаче много пабликов со средним возрастом активных 13-17 лет.

Взрослый дядя может выбирать любой
hueviebin1
Feb. 4th, 2016 12:07 pm (UTC)
Автору картинок и его последователям за 30ть
(no subject) - ru_wave - Feb. 4th, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
marsel_izkazani
Jan. 31st, 2016 09:41 am (UTC)
Что привычно, то морально

О связи морали с привычками, о том, что свои привычки мы считаем морально оправданным, можно судить и по тому, что раньше, до 22-летнего возраста, я преспокойно ел мясо и рыбу и не имел даже тени мысли о том, что вопрос мясоедения — моральный вопрос, а не только гастрономический. Но вот я стал вегетарианцем и все последние годы мясоедение для меня недопустимо, т.к. это для меня морально зло, т.е. то, чего нельзя делать, в т.ч. косвенно (выращивая животных на продажу; соучаствуя в забое скота).

Точно так же и другие люди считают морально приемлемым, допустимым, даже необходимым то, к чему они привыкли, то, что принято в их среде: муж бьёт жену, мать бьёт ребёнка, старослужащий издевается над новобранцем, работник обворовывает предприятие, продавец обвешивает покупателя, банкир скрывает реальную ставку по кредиту и т.д. Они привыкли к этому, они не видят в этом моральной проблемы. В этом и есть их мораль. Прогнившая, низкая, антигуманная, но мораль.

И чтобы почувствовать эту гниль и низость, нужно сравнить свою мораль с более высокой, высшей, которую выработало человечество в лице выдающихся своих представителей: Лев Толстой, Альберт Швейцер и др.

ivangirin777
Jan. 31st, 2016 03:02 pm (UTC)
Да, веганский фашизм - это верно подмечено. Я поддержу этот тезис, с двумя оговорками. Первая - не все веганы (и другие гастрономические неформалы) являются радикалами. Вторая - у фашизма и у веганского фашизма одни исторические корни. Раскрою подробней свои оговорки.

Любой, кто сталкивается с феноменом гастрономических субкультур, всегда замечает, что среди них самыми активными являются именно веганы (а не вегетарианцы, сыроеды, питающиеся по группе крови или телосложению, придерживающиеся кошерной пищи и т.д.). Активными в том плане, что больше устраивают демонстрации, больше занимаются своей пропагандой, имеют свои программные действия и т.д. Всё просто: у них есть финансирование. И нравы "меценатов" отражаются в нравах и действиях в объектах их финансирования.

Кто же эти "меценаты" и почему они спонсируют веганство? На этот вопрос сложней будет дать ответ, однако некоторые данные всё же есть. Итак, Уильям Энгдаль в своей книге "Столетие войны..." (http://txt.uz/11780-stoletie-voyny.html) пишет следующее.

"Начиная с 1970-х годов было запущено грандиозное пропагандистское наступление со стороны избранных англо-американских исследовательских центров и журналов, нацеленное на формирование новой повестки дня о «пределах роста», которая обеспечила бы успех стратегии нефтяного шока. Американский нефтяник Роберт Андерсон ... был центральной фигурой во внедрении последующей англо-американской экологической программы". Дальше Энгдаль утверждает, что Андерсон финансировал (через подставные компании) "Друзей Земли". Последние были особо активные во второй половине 70-ых. Самым крупным их достижением был срыв крупнейшей японо-австралийской урановой сделки. "Но главным средством Роберта Андерсона в распространении новой идеологии о «пределах роста» среди влиятельных американских и европейских кругов был его Аспеновский Институт Гуманистических Исследований" (http://www.aspeninstitute.org). (Кстати, на этом сайте я ранее находил статью о том, что учёные признают пользе вегетарианства). Так же именно Андерсон вложил много средств в создание и раскрутку известного "Римского клуба", который написал работу "Пределы роста".

Как видно из данных, предоставленных в книге "Столетие войны...", экологическое движение развивалось "под крылышком" (если не "на цепи") крупных ТНК, прежде всего нефтедобывающих. А веганство - это априори экологическое движение. У меня, к сожалению, нет статистики, но уверен, что многие активисты "защитники природы" являются веганами.

Дальше Вы спросите: а при чём тут фашизм, нацизм? Дело в том, что в наше время культивируется такой подход в истории, в котором финансовый капитал, в частности англо-саксонский, является как бы безучастным в историческом процессе. Дошло даже до того, что Вторую мировую войну развязали между собой Гитлер и Сталин. Так вот, где-то до 38 года Великобритания и нацистская Германия готовились к войне на одной стороне. Более обстоятельно смотрите книгу Мануэля Саркисянца "Английские корни немецкого фашизма" (http://scepsis.net/library/id_2069.html).

Итого. Тот финансовый капитал, который стоял и за нацистской Германией и стоит за радикальными экологами - частью которого является радикальный веганизм - исповедует такие взгляды, которые в разные времена называли по разному: "мальтузианство", "социал-дарвинизм", "евгенизм", "неомальтузианство", "экологический сатанизм / сатанинский экологизм" и т.д. И эта нравственность отражается в одном из цепных псов финансового капитала - радикальном фашистском веганстве, творчеству которых посвящена эта запись.
kassx
Jan. 31st, 2016 04:33 pm (UTC)
"корову - одно из самых примитивных животных, которое я видел в своей жизни" - вы придурок, как и веганы.
И корову не видели... разве что на картинках
Sergej Matsypa
May. 19th, 2016 08:14 am (UTC)
вот да
странно что свиней еще не вспомнил автор
(Anonymous)
Feb. 1st, 2016 12:36 pm (UTC)
Я не козел, чтобы питаться только травой))
vergius
Feb. 1st, 2016 06:03 pm (UTC)
Очередной наброс говна на вентилятор. Автор — примитивный дебил, подтверждающий сие первыми же строчками своего опуса.
hueviebin1
Feb. 4th, 2016 12:01 pm (UTC)
Нет, дебил это вы)
Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 245 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner