?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одна из моих любимых тем с истеричным названием «Ужасы ювенальной юстиции» сегодня съедает топовое пространство Живого Журнала.
Не мог пройти мимо и ознакомился. Что ж, как я и полагал, это лишь очередной неоправданный эмоционально-истерический наезд на светлое имя Ю.Ю. Разберем сейчас, на самом ли деле все так страшно, как нам рисует женщина, ставшая якобы «ниучемниуиновной» жертвой ювенального произвола, или же тот полный слез и боли пост являет собой лишь очередной неврастенический всхлип человека с неустойчивым эмоциональным фоном.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 607 comments — Leave a comment )
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
nerida_m
Jan. 30th, 2016 03:45 pm (UTC)
Не в поддержку ни того поста ни этого. Стало чисто любопытно другое. Вот просто по человечески любопытно.)) Как жить без кроватей в 18 м. с несколькими детьми. Если речь о нормальной семье, которая обеспечивает детям необходимое. То как тогда. Матрасы на пол - это только на ночь же возможно. А днем как? Маленькие дети 1-2 раза днем все равно дополнительно спать ложатся. Куда, если по полу ходят все остальные? И еще - а когда болеют, где лечь полежать?
chernomanija
Jan. 30th, 2016 03:52 pm (UTC)
матрас опустить днем не вариант?
(no subject) - nerida_m - Jan. 30th, 2016 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernomanija - Jan. 30th, 2016 04:07 pm (UTC) - Expand
3000top
Jan. 30th, 2016 04:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
antalba
Jan. 30th, 2016 04:07 pm (UTC)
Аж чаем поперхнулся когда читал, что главное это то, что они любят своих детей. Только это нихера никак не проявляется, но ведь любят.
У меня знакомые своего старого кота, когда тот умирать начал, по ветеринаркам носили, с пипетки кормили, лежак новый купили, кучу лекарств и прививок оплатили. Один раз даже ветеринара на дом вызывали. Хотя им сразу сказали, что толком сделать ничего нельзя, лучше усыпить. Вот это любовь - проявление заботы, материальные, временные и прочие хлопоты. Для обычного старого кота.
А тут маленькие дети, которым родители даже кровать купить не могут. Это сейчас они тупо дома сидят и ничего не делают, а что будет когда они в школу пойдут? Там же и одежда, и учебники, и письменные принадлежности, и поборы на ремонт и прочее.

Короче, херня все эти заявления про любовь. Пустой звук.
tainstostrov
Jan. 30th, 2016 04:09 pm (UTC)
Пока не прочитала первоисточник, была полностью согласна. Прочитав же его, засомневалась.
Женщина работает (в декрете, наверное?). Муж - предприниматель. Игрушки, одежда и еда у них есть. Нет только кроватей, но, в принципе, спать на полу безопаснее, чем в кроватке с низкими бортиками, а то, что там везде ловушки из проводов с привязанными к ним утюгами - домыслы.
Дети, как я поняла, в сад не ходят. Вопрос, почему. Возможно, потому что тупо мама с двухмесячным малышом не может водить, проще, когда все дома. А может, мест в саду нет (не знаю, как сейчас, есть с этим проблемы?). Т.е. совершенно необязательно это показатель запущенности детей, обстоятельства могут быть разными.

Но самое главное - не это. Под социальной помощью большинство подразумевает именно помощь. Т.е. выплату пособий, устройство в садик поближе к дому, какие-то льготы. А вовсе не изъятие детей. Мне бы хотелось поинтересоваться у тех, кто в теме, а вообще, социальная опека занимается именно помощью детям, или только детей изымает? Потому что приходить с проверками, что там лежит в холодильнике - это не помощь, это контроль. А помощь - это, скажем, приносить продукты тем, кто сам не может пойти в магазин и отстоять очередь.

автор поста, на который ссылка, возможно, не слишком разумно поступила, начав столь активно размножаться на 18 кв м. даже совсем неразумно. Но только этого факта явно недостаточно для изъятия детей, как мне кажется.
hueviebin1
Jan. 30th, 2016 04:48 pm (UTC)
Она занимается помощью детям, детей изымает крайне редко, в исключительных случаях. В частности есть до ебени-матери центров раздающим таким детям бесплатные игрушки и одежду. В случае, если в доме отец тиран, матери с ребенком бесплатно предоставляется соц. жилье (причем не барак какой-то а жилая норм квартира). Работа в этом направлении развита, все зависит от желания родителей. Говорю, как человек имеющий некое отношение к соц службам.
Беда в том, что те родители, дети которых оказываются в тяжелых ситуациях, крайне редко проявляют сознательность и встают на все неоходимые учеты в соц. центрах, где соц работники и волонтеры как раз и заняты помощью. Насильно никого затащить туда не возможно.

Edited at 2016-01-30 04:51 pm (UTC)
(no subject) - tainstostrov - Jan. 30th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ziggest - Jan. 31st, 2016 12:20 am (UTC) - Expand
sterrit
Jan. 30th, 2016 04:11 pm (UTC)
Видела этот пост... Добили комментарии. Вы супер мать, а ювенали ничего не понимают и вообще не тем заняты...

Хорошо что ювиналы появились в жизни этих детей! Мать, которая плодиться с частотой 1,5-2 года, не задумаваясь о судьбе детей, а она не задумывается!!!! Ей должны дать квартиру, ей должны дать двухярусную кровать, ей уже дали кроватку и тд... Думаю одежду, еду и многое другое ей тоже кто-то должен дать, только не они сами своим детям!!!!

Педиатр привел социалов, а что педиатору делать? Думаю там не только к врачам не ходят, но и лекарства детям не дают ( они ведь дорогие) поддорожникприкладывают и не парятся. При летальном исходе педиатора по судам затаскают и эта же свора из сообщества малышей бедет кричать куда все смотрели!!!!


chistyi_angel
Jan. 30th, 2016 04:16 pm (UTC)
там написано,что еду,одежду и игрушки они покупают сами и в изобилии, ибо не безработные и не асоциальные люди. Да и про педиатров с чего вы взяли?
Я выросла не имея своей кровати в одной маленькой комнате с мамой,но лагери детские, игрушки,одежда и еда-все у нас это было. И слава богу,что не было никакой ЮЮ, потому что я выросла в любви,получила хорошее образование и от детства самые теплые воспоминания.
(no subject) - sterrit - Jan. 30th, 2016 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chistyi_angel - Jan. 30th, 2016 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Jan. 31st, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chistyi_angel - Feb. 1st, 2016 06:04 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 30th, 2016 04:16 pm (UTC)
В журнале той девушки можно увидеть фото квартиры. Очень странная семья. Детки хорошие, сытые личики, но контроль за семьей нужен.
nadezdamanaraga
Jan. 30th, 2016 04:17 pm (UTC)
Офтоп. Вы в фейсбук посты не транслируете? Хотела подписаться :)
chistyi_angel
Jan. 30th, 2016 04:23 pm (UTC)
Мне чето обидно читать такие посты. Когда я росла, в 90-е годы, многие так жили из моих друзей, я вот тоже свою кровать заимела только в 23 года,когда сама ее купила.Помню в моем детстве считалось,что лучше пусть будут братишки-сестренки,чем множество игрушек и шмоток.Любящая семья-это очень здорово,какой бы странной она ни казалась кому-то там со стороны.
Дети вырастают в разных семьях, все равно по стране у всех весьма средненький достаток, даже если у кого-то будет кровать, а у кого-то нет(к примеру), то в конечном итоге годам к 25 они в достатке сравняются, а точнее неизвестно,кто окажется умнее и проворней.
А детей можно родить несколько ,живя в однушке, потому что двушку -трешку купить успеешь, а вот детей родить можно уже и не успеть.
petlena
Jan. 30th, 2016 04:35 pm (UTC)
Любишь кататься - люби и саночки возить.
Хочешь рожать, но не хочешь работать и вешаешь обязанности на государство - будь готов что государство начнет контролировать подопечных.
А то ты, уважаемоегосударство, деньги давай,льготы,квартиры на детец, но прав никаких не имеешь,детей не проверяй.
(no subject) - nspoisk - Jan. 30th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 30th, 2016 04:23 pm (UTC)
Слышь, ты автор! Ты в наших детских садах был? Зачем в эту тюрьму для маленьких сдавать своих детей? Типа, если 40 человек на 20 кв. метрах спят это нормально, а 6-м на 18 м2 , ужас на фиг. А еще воспитатели от гос. системы в этих тюрьмах Солнышко имеют право издеваться над детьми и словесно и даже физически и ведь не одну гадину не посадили.Прививки это личный выбор родителей по конституции РФ. Пошел ты на хутор бабочек ловить со своим постом.
odinvokeane
Jan. 30th, 2016 04:38 pm (UTC)
Дошла до веганства+веды, дальше не стала читать. Автору не помешало бы разобраться в теме. Кришнаиты, ведуны и прочие индусы на молоко молятся. К веганству это никакого отношения не имеет.

Кстати, ОНА ЖИ МЯСА НЕ ЕСТ, как она родила? Это вранье! Без мяса же жить нельзя. Там же белок, а человек хищник, ну и пещерные люди ели мясо, мясо надо есть, по орт говорили.
lella_la
Jan. 30th, 2016 08:34 pm (UTC)
В ее постах есть. Она лежала в больнице, получала укол железа в жопу каждый день, т к. гемоглобин упал, но все равно ела "правильную пищу"
(no subject) - Полина Лалетина - Jan. 31st, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
lena_go_round
Jan. 30th, 2016 04:41 pm (UTC)
Я чет тоже не рискнула в той ветке писать, там все так автора жалели, что меня бы сожрали))) Какие бы ни были положительные родители, но четверо детей, да еще с такой маленькой разницей, в одной комнате заставляют усомниться в наличии у них мозгов. Сейчас детям весело, конечно, на матрасе, а потом как? Жить и дальше вшестером (а такими темпами их там будет и семь, и восемь) на матрасе в бардаке?
ziggest
Jan. 31st, 2016 12:23 am (UTC)
А я рискнула.Мой коммент тут же потёрли и пообещали меня забанить.
(no subject) - lena_go_round - Jan. 31st, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ziggest - Jan. 31st, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
bez_molvye
Jan. 30th, 2016 04:53 pm (UTC)
Жесть полная, когда они размножаться успевают? Бедная мама авторши, вот ей радость на старости лет - доча мужа приволокла, размножается без перерыва, кришнаитка, дома срачь и детский ор.
Но добила меня ее запись вконтактике - "Дорогие друзья! Я безмерна всем благодарна за помощь и поддержку! Все это очень важно. Это невероятная милость Господа и Его преданных. Сейчас говорила с адвокатом , он сказал, что на самом деле это серьезное дело, которое идет к отъему детей. Это казалось бы страшный сон, но на самом деле реальность Кали юги. Теперь понятны страшные предсказания из 12 Песни величайщего Шримад Бхагаватам. Уже сейчас зачатки этого мы можем видеть.
Он сказал, что сейчас они собирают дело и что будет нам помогать.
Теперь из конкретики.
Очень благодарна за отличную детскую кроватку. Двухярусную отдадут после 10 февраля. Нужен еще диван наверное, этот вопрос в работе.
Потом милые матушки собираются в субботу придти помочь с уборкой - это тоже очень важно. Квартира страшная, но я надеюсь и без ремонта пока немного ее облагородить, если надраить все.
Потом задумываюсь все таки о таких вещах как например положить линолеум в коридор или что-то такое..."
МАТУШКИ, б...., матушки придут прибираться! Что ж там за помойка на 18 метрах, что в одиночку не справится? Линолеум в коридор? а что там сейчас - бетонная стяжка? Как дети по этому ходят? Не зря, ой не зря опека к ним пришла....
mudhisatva
Jan. 30th, 2016 05:14 pm (UTC)
ТОж видела пресловутый пост, вдохновивший автора на тврорчество. И видела дискашн. Так вот все попытки выяснить - ЗАЧЕМ же надо социалам отбирать детей у НОРМАЛЬНОЙ семьи - не увенчались никаким вразумительным ответом.
Вывод - семья походу не настока нормальна, как ся позиционирует, и не случайно вызывает столь пристальное внимание у органов. Представления о степени нормальности у всех разные - у "несправедливо поруганной" семьи видать эта планка намного ниже стандартов принятых в нашей стране. Впрочем отрывочные описания ее быта, подтверждают сии предположения.
Кароч согласна с автором.
Образ жизни индийских народных масс, отнюдь не образец для подражания в нашей стране, и многодетная мать считающая свои условия НОРМАЛЬНЫМИ должна это понимать, прежде чем возмущенно вопрощать - чо ж этим теткам надо от нее.

Edited at 2016-01-30 05:14 pm (UTC)
bjorn_raud
Jan. 30th, 2016 05:18 pm (UTC)
Непонятно, а какое собачье дело должно быть всяким органам опеки до чужих детей? Общество слишком много на себя берет в последнее время, суя свой длинный нос туда, куда его не просят.
antontsau
Jan. 31st, 2016 01:54 am (UTC)
Этому обществу потом выросших подобным образов уебанов кормить, лечить и прочим образом содержать. Так что тт кролики идут нахуй, а личинки сдаются под присмотр. Можно и сразу на эвтаназию, не возражаем.
jan_kiepura
Jan. 30th, 2016 05:18 pm (UTC)
Большинство смертей обусловлено тем, что в свое время органы опеки не изъяли детей из проблемной семьи.
-----------
Как раз с проблемными связываться - себе дороже. Приходишь холодильник проверить - а тебя папа-алкаш розочкой в живот...
Page 3 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 607 comments — Leave a comment )