?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одна из моих любимых тем с истеричным названием «Ужасы ювенальной юстиции» сегодня съедает топовое пространство Живого Журнала.
Не мог пройти мимо и ознакомился. Что ж, как я и полагал, это лишь очередной неоправданный эмоционально-истерический наезд на светлое имя Ю.Ю. Разберем сейчас, на самом ли деле все так страшно, как нам рисует женщина, ставшая якобы «ниучемниуиновной» жертвой ювенального произвола, или же тот полный слез и боли пост являет собой лишь очередной неврастенический всхлип человека с неустойчивым эмоциональным фоном.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 607 comments — Leave a comment )
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
kolobok_34
Jan. 30th, 2016 05:19 pm (UTC)
Меня тоже смутило, что их там 6 на 18 квадратах. И нет кроватей. Без фотографий выводов не сделать...
lakelet_k
Jan. 30th, 2016 05:24 pm (UTC)
Переврал и домыслил.
("Ему лишь бзднуть" - отлично подходит автору статьи)

Спали не на полу, а на матрасах. Кроватки нет не потому, что "неспособны купить", а потому что не нужна она при совместном сне с маленьким.
Автор нам рассказывает о преимуществах кроватки с бортиками ... Возможно, о совместном сне с младенцем и его преимуществах он не в курсе.
Да удобнее им спать на матрасах, с матраса падать ниже, так семье удобнее. Не вижу я тут неадеватного ухода за детьми.

А то, что врач/медсестра ходили - так они должны на дом ходить в первые недели после рождения ребенка, такой порядок заведен в поликлиниках - об этом автор тоже видно не в курсе.

Про то, чем детей кормят - чисто домыслы автора.

Про состояние здоровья этих детей - тоже он чисто свои домыслы излагает.

Во что семья верит, какой философии придерживается - это их личное дело, в конце концов.

Приплел несчастье, случившееся в семье психопата, совершенно с потолка.

Короче, с нетерпением ожидаю от автора поста о том, как прекрасно все в России в детских домах и домах малютки.
ziggest
Jan. 31st, 2016 12:26 am (UTC)
Нормально спать вповалку с детьми на полу и совокупляться?
ko4evnik_v
Jan. 30th, 2016 05:28 pm (UTC)
Лал, ты совершенно прав, хуйевеби
demianova_vera
Jan. 30th, 2016 05:38 pm (UTC)
Я читала этот пост и охуевала! Бездумно размножаются( видимо, до мальчика) и ноют. Блять, двушкп 49 квадратов. Пиздец.
Небось и тараканов чуть чуть. Спать на полу. Просто кошмар.


afina_pallada17
Jan. 30th, 2016 05:51 pm (UTC)
Ну что Вы пишите.
Семья ждала одного ребенка, а родилась тройня.
Естественно трудно с деньгами.
Не туда ходят Ювеналы.
bez_molvye
Jan. 30th, 2016 05:54 pm (UTC)
У них старшая дочка, потом близнецы, потом еще ребенок.
(no subject) - afina_pallada17 - Jan. 30th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudhisatva - Jan. 30th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afina_pallada17 - Jan. 30th, 2016 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mudhisatva - Jan. 30th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Jan. 30th, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Jan. 30th, 2016 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afina_pallada17 - Jan. 31st, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Jan. 31st, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - afina_pallada17 - Jan. 31st, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Jan. 31st, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - afina_pallada17 - Jan. 31st, 2016 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Jan. 31st, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afina_pallada17 - Feb. 2nd, 2016 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yanek Rut - Jan. 31st, 2016 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - google_good - Jan. 31st, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Jan. 31st, 2016 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Jan. 31st, 2016 09:12 am (UTC) - Expand
n_ev
Jan. 30th, 2016 06:32 pm (UTC)
Я бывала в гостях в семьях, подобных этой. Из серии все спят на полу на матрасах. Ничего страшного. Просто они так живут. И, да, порядок в такой ситуации поддерживать просто нереально. Это как убирать снег во время снегопада. Матрасы в такой ситуации - единственный выход, потому как мало места. Что касается ремонта - ну мои родители ремонт делали за всё время существования квартиры один раз и помню я его слабо. А квартира просуществовала лет 50. Да, кстати, а нафиг он вообще нужен? Ремонтоозабоченных жён успокоить? Детей наличие ремонта вообще не беспокоит.

Изымать детей нужно из бомжатников, притонов и тд. Но мы все взрослые тёти и дяди, знаем, что о таких хатах обычно весь дом знает. Это - очевидные ситуации. Веганы - придурки конечно, но это всё не должно касаться государства. Есть долбоящеры, которые курят при детях - тоже вред, да ещё какой. Начнём изымать? Можно продолжать до бесконечности...

Насчёт всяких диких ситуаций из серии "безумный муж всех зарубил" - тут практически невозможно ничего сделать. Бывают фрики ещё те, и никого они не убивают. А может быть тихий ку-ку, который в один "прекрасный" день слетит с катушек. А может и не слететь, будет так до конца жизни ходить, изобретать в гараже вечный двигатель. А может сорвать башню и вообще без предпосылок. Жил себе офисный планктончик в вдруг пришли к нему голоса...

В случае же, если скажем жена обращается с просьбой помочь, надо её забирать с детьми в кризисный центр, богодельню при монастыре и тд., а не разрушать то, что можно сохранить.

ЮЮ-шников же будут тупо убивать. Пусть начнут это всё реализовывать в нац.республиках СКФО, каждое изъятие детей будет выливаться в хорошую такую войсковую операцию. И правильно оно, в общем.
bazelyanka
Jan. 30th, 2016 06:36 pm (UTC)
вы передергиваете. В исходном посте спят не "на полу", а "на матрасах, лежащих на полу".
а кроватки с высокими бортиками придумали люди, которые не видели моего, к примеру, ребенка. Который с 10 месяцев, доползя во сне и уткнувшись в борт кровати, не просыпаясь, вставал, и все так же не просыпаясь начинал подтягиваться, пытаясь перевалиться через борт.
Ровно в тот момент из моей квартиры исчезла кроватка с высокими бортиками и появились матрасы на полу, как и у авторки поста. Алсо, родитель, пришедший к варианту "матрас на полу", как правило, убирает с пола все провода. И у нас нет повода утверждать обратное об авторке поста.
Вегетарианство - тоже, извините, не диагноз. Мои знакомые вегетарианцы с детьми часто сдают анализы, зная, где у их детей могут возникнуть проблемы (тот же гемоглобин).
Равно как и говорить про охуеть как часто болеющих маленьких детей - передергивание. Мой, например, "охуеть как часто болел" только во время адаптации к детскому саду.
Равно и как видеть в домашнем воспитании какое-то зло. Если дети не ходят в сад - значит, или сад пока не дали, или у мамы есть время, силы, возможность и желание самой заниматься с ребенком.
Что до того, что они кришнаиты - дак у нас свобода вероисповедания.
Лучше б дали квартиру ребятам.
svinzovaja
Jan. 30th, 2016 09:22 pm (UTC)
Ребенку в четыре года уже пора иметь нормальную кровать,не с высокими бортами. Это ж просто насвщная необходимость. Вы вот представьте себе,что у вас забрали вашу кровать,вот просто нет ее. Целый день и вечер вам негде полежать,поваляться с книжкой,уйти от всех и забраться на нее с ногами. Вот только как спать соберетесь вам будут матрас раскручивать на полу и утром сразу убирать.
Кровать это в первую очередь личное пространство человека. Даже в общаге в комнате на десятерых у каждого есть свое неприкосновенное местечко это его личная кровать! Это ж не просто так требуют кровать каждому члену семьи.
Я понимаю младенец,этому да не принципиально,он может спать с мамой где угодно. Но ребенок после трех это уже личность и ему нужно что то личное в жизни!
(no subject) - bazelyanka - Jan. 30th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svinzovaja - Jan. 30th, 2016 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 30th, 2016 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sibil - Jan. 31st, 2016 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - vishco - Jan. 30th, 2016 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vishco - Jan. 31st, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vishco - Jan. 31st, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Jan. 31st, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Jan. 31st, 2016 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Jan. 31st, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - google_good - Jan. 31st, 2016 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Jan. 31st, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Jan. 31st, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Jan. 31st, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Jan. 31st, 2016 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Jan. 31st, 2016 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Jan. 31st, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Jan. 31st, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Jan. 31st, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Jan. 31st, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Jan. 31st, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Feb. 1st, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bazelyanka - Feb. 1st, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Jan. 31st, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
padvel11
Jan. 30th, 2016 06:49 pm (UTC)
бля попкорн не приготовил.

а вообще в целом согласен, пусть лучше одна пизданутая на голову погавкал в сети чем потом слушать истории о том как было зарезано шесть детей, другого ребенка скинули с крыши, заморозили в холодильнике и т.д., и эти новости идут каждый день. по мне так семья из шести человек живущая в 18 метрах неблагоприятная по определению, другого не дано.
morfui
Jan. 30th, 2016 07:18 pm (UTC)
Гонишь. Ботаны, причем в ярко выраженной форме, до мозга костей (Вк), и дети в "творческом беспорядке", как и вещи. Не преступление.

И, как у всех ботанов, витающих в облаках, совершенно похуистическое отношение к быту. Аскеты. Главное, дети здоровы, остальное пох.

Вот мразину отыскать, которая пацана молотила об асфальт....От да...Где эта шваль ювеналистическая, блять, ходит.

Edited at 2016-01-30 07:18 pm (UTC)
sharkoffart
Jan. 30th, 2016 07:19 pm (UTC)
Аа, видела тот пост.
Первая мысль аналогичная: чем они, блин, думали?
Одного родили - ладно. Захотели второго - тоже ничего, но там вот не получилось одного, родились двойняшки. Не повезло.
Но они же ещё и четвёртого забацали в этих условиях!
Причём живут они в этой комнате давно, они там очутились не вдруг, не по особым обстоятельствам. И где мозги?
Но есть второе дно, как обычно.
Если дети и семья у нас - святое (а иначе откуда разговоры о запрете абортов), то почему это святое никому по факту не интересно? Да, если давать квартиры и пособия многодетным, тогда всякие маргиналы будут плодиться и требовать ништяков, но тогда давайте стерилизовать маргиналов и делать им бесплатные аборты тогда, когда им надо, но это нееет! Дети - святое! Где логика?
Из первого вытекает следующее: есть вероятность, что барышня пришла на аборт, а там ей промыли капитально мозги на тему "не убивай своего ребёнка" и "дал бог зайку, даст и лужайку". А потом заслали к ней опеку. Реально? Реально.
Идиоты в этой истории все. И родители, и государство, которое говорит одно, а делает противоположное.
morfui
Jan. 30th, 2016 07:26 pm (UTC)
У тя рожалка, штоль, отмороженная? Обязательно те надо заглянуть в соседскую рожалку с лупой? По кайфу ейному мужику в тоннеле плавать, тебе-то, блять, какой профит с этого? Завидно?

Квартиры надо давать, материально помогать. И весь сказ.
(no subject) - sharkoffart - Jan. 30th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfui - Jan. 30th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2016 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfui - Jan. 31st, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfui - Jan. 31st, 2016 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2016 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfui - Jan. 31st, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfui - Jan. 31st, 2016 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfui - Jan. 31st, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfui - Jan. 31st, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - morfui - Jan. 31st, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2016 07:58 pm (UTC) - Expand
nspoisk
Jan. 30th, 2016 07:25 pm (UTC)
поддержу автора
Хоть сама многодетная, но вот с этими словами "... родители, которые яростно плодятся в комнате 18м без ремонта, при этом будучи неспособными даже детскую кроватку купить, дают отличный повод для сомнений, как в их умственных способностях, так и в их психическом состоянии." я полностью согласна
morfui
Jan. 30th, 2016 07:30 pm (UTC)
Re: поддержу автора
О том и речь, что помощи с государства вообще никакой, а потом осуждают.

Твоему мужику повезло с работой? Ну и радуйся. Одно то, что мужик вообще согласен на четверых(!!!, бля, я б не смог), не бросил, не запил, не охуел, и не оказался с сего факта в психушке - .....

Короче, полноценные члены общества. Кровати поставют, и хрен с ними. Я вот пол-жизни, да часть России с детьми, на печи спали? Эт как на полу или нет?
Re: поддержу автора - trusmarnik - Jan. 30th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
Re: поддержу автора - morfui - Jan. 30th, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
Re: поддержу автора - kraken_ktulhu - Jan. 31st, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
valerongrach
Jan. 30th, 2016 07:43 pm (UTC)
Судя по всему - семейка на самом деле требует пристального внимания, так как иначе потом ювеналов будут пинать за то, что недосмотрели. И да, когда в семье уже 4 детей и нет ни одной детской кроватки - это навевает на мысли о том, что по ходу не все в порядке.
morfui
Jan. 30th, 2016 08:06 pm (UTC)
Их в любом случае будут пинать. Как увидют красную тряпку - так и понесутся пинать. Ногами.
(no subject) - nspoisk - Feb. 1st, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerongrach - Feb. 1st, 2016 04:45 pm (UTC) - Expand
lella_la
Jan. 30th, 2016 08:45 pm (UTC)
Мне кажется много вранья в том посте. Про работу, например. Дама не работает, куда ей с 4, она картинки рисует, продает за 800 руб. раз в месяц. Заходим в посты. Дама больше 2-х месяцев лежала в больнице, с детьми был муж, когда он работает?
Лежа в больнице, дама получала каждый день укол железа из-за низкого гемоглобина, но упорно ела только "правильную еду". Когда муж не смог еды принести, съела ложку больничной каши, и больше гадости этой съесть не смогла, написала, что стало быть придется пока не есть. Беременная, на сохранении - не есть?! Степень упертости в свою религию понятна.
Так что, не все так просто. Ни просто так пришли к ним.
Но все равно, это не повод детей отнимать.

Edited at 2016-01-30 08:46 pm (UTC)
Frid Kun
Jan. 30th, 2016 11:26 pm (UTC)
Когда убьют, тогда и приходите (с)
helenays87
Jan. 30th, 2016 08:49 pm (UTC)
Ахахах
Меня эти стенания овульнутой дуры тоже впечатлили. И поскольку в сообществе камменты открыты только для таких же овульнутых, написала все, что об этом думаю, у себя.
sssr_cccr
Jan. 30th, 2016 08:53 pm (UTC)
Я однозначный противник ювенальной юстиции и если есть действительно неблагополучные семьи, то это ещё не повод забирать детей из бедных семей. http://rustod.ru/zhenskie_novosti/10047941/ Мы же знаем, что есть чиновники коррупционеры, тогда давайте всех чиновников без разбора пересажаем в тюрьмы, хотя власть даже коррупционеров не трогает.
morfui
Jan. 30th, 2016 10:04 pm (UTC)
Им пох. Оскал капитализма. Для них это мусор.

Здеся тока террор, или загонять в нищету. Тока так самомнение с пьедестала ебанется.
(no subject) - sssr_cccr - Jan. 30th, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morfui - Jan. 30th, 2016 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_cccr - Jan. 30th, 2016 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2016 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_cccr - Jan. 31st, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jan. 31st, 2016 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - google_good - Jan. 31st, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sssr_cccr - Jan. 31st, 2016 07:28 pm (UTC) - Expand
Page 4 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 607 comments — Leave a comment )