?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поскольку речь о российских СМИ, все уже поняли, что освещали нападение очень «объективно». Объективно до тошноты, я бы даже сказал! На видео ниже вы можете воочию лицезреть непредвзятость расеянских журналистов. Итак, на человека совершено нападение. Общий посыл по центральному федеральному каналу следующий: конченый подонок заслуживал пулю, а получил всего лишь торт и, мразь жирная, чего-то еще недоволен.
Да он лох, чмо последнее! Как таких земля держит?
Телезритель, ты только посмотри, как жалок этот чмошник, а с ним и все противники Путина. Он настолько жалок, что мы сейчас возьмем интервью у кондитера, чтобы он нам подтвердил насколько жалок Касьянов.

Вы не поверите, но они РЕАЛЬНО притащили для сюжета кондитера, артиста цирка и психолога, чтобы вместе с ними осмеять чмыря и лошару последнего. Это один из основных новостных каналов РФ! Итак, внимание на экран!Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
demosfenn
Feb. 14th, 2016 03:40 pm (UTC)
Вся суть российской журнаглистики: обливать своим говном несогласных,врать и пропагандонствовать.У ватников праздник,но не полный.Вот когда кадыровцы научать оппозиционера Родину любить посмертно,вот тут то быдло будет в экстазе.
melchizedek2
Feb. 14th, 2016 03:52 pm (UTC)
Причем на ТВ как бы подразумевается, что в Путина тортом швырнуть и в голову никому не придет. Конечно, не придет - к нему подойти нереально - иначе на тв канале был бы повод порассуждать о сортах говна - какое к лицу лучше липнет, а какое прилетает кучнее.
passer_by_plain
Feb. 14th, 2016 04:06 pm (UTC)
Возможно, часть ответа можно найти тут : http://tipa-bandera.livejournal.com/40197.html
karolina_rona
Feb. 14th, 2016 04:17 pm (UTC)
А если б в Кадырова так тортом в ресторане, что бы было и как бы освещали СМИ? Просто интересно.
(Anonymous)
Feb. 14th, 2016 04:45 pm (UTC)
Никак не обсуждали бы. Обсуждали бы массовую резню тех кто бросил торт. Убийцы бы скрылись. План Перехват результатов не дал.
marginalli
Feb. 14th, 2016 04:20 pm (UTC)
Классно вы его подкололи - "политик!"
Таких политиков пруд пруди, только они нафиг ни кому не нужны. Мелкий карась с амбициями щуки... Даа, жалко торт, зачем кулинарку смешали с г-м...
e_tackleberry
Feb. 14th, 2016 08:07 pm (UTC)
Как там, на фронтах борьбы с жЫдами?
(no subject) - marginalli - Feb. 14th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Feb. 15th, 2016 05:56 am (UTC) - Expand
alexey_istomin
Feb. 14th, 2016 04:26 pm (UTC)
Ну раз усираются над Касьяновым, стало быть что-то где-то он им всё же насолить может. Похоже теперь или увидим или убьют.
umtk66ru
Feb. 14th, 2016 04:45 pm (UTC)
Бля до всех пидоров доберуться. Из пятой опозионной предательской колонны воров.
multiplybyzero
Feb. 14th, 2016 04:55 pm (UTC)
Хуем выебанный ?
El'dar Kudaikulov
Feb. 14th, 2016 05:20 pm (UTC)
Подобная манера подачи новостей обусловлена тем, что она очень устраивает быдломассы, которые эти самые новости впитывают на ура! Это делает их счастливыми. Вот и весь секрет )
parusnick
Feb. 14th, 2016 05:40 pm (UTC)
Пусть гнида радуется,что пока мягким тортиком.Но печально, остальную мразь не мочат,а Боря друзей заждался.
stanislav_kot
Feb. 14th, 2016 05:41 pm (UTC)


В интернете появились путинские троили,которые пытаются представить череду нападений на Касьянова как саморекламу.

Не достигнув цели устрашения, они пытаются исправить ситуацию таким нелепым тролингом.

Если бы Касьянов сам спланировал нападение, то давно нападавше были бы арестованы и рассказывали бы как и кто их вербовал!

Дивиденды от этого нападения подучить мог только путинский режим, который надеялся таким образом запугать и парализовать как деятельность Касьянова, так и деятельность протестного движения в целом!

Очевидно, что это логичное развитие операции устрашения начатой с убийства Немцова!
xmiha
Feb. 14th, 2016 06:09 pm (UTC)
Судить их нужно, российские СМИ. Большинство, работающих там - преступники.
davey99
Feb. 14th, 2016 06:54 pm (UTC)
Ахахаха! И это пишет человек, который чуть ли не ежедневно высасывает из пальца и смакует огрехи своей страны? Который днём и ночью бдит инет, где же что такое откапать, чтобы высмеять очерную неувязочку связанную с Россией. Смищно.
(no subject) - psn84 - Feb. 14th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 109 comments — Leave a comment )