?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От души хочу пожелать долгих лет здравия и большого житейского счастия великому человеку, вдохнувшему (впервые за сотню лет) в Россию жизнь, и поздравить с днем рождения Михаила Горбачева, которому сегодня мы все обязаны своим правом слушать, что нам хочется, читать, что нам хочется, смотреть, что нам хочется, есть, что нам хочется, одеваться, как нам хочется в общем, делать все, что не выходит за рамки закона. Конечно же, сегодня очень многие желают страшной и мучительной смерти этому человеку. Я их переживания по этому поводу, надо сказать, прекрасно понимаю и более того считаю их претензии имеющими право на существование.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 470 comments — Leave a comment )
Page 2 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
vla_dim
Mar. 3rd, 2016 12:57 am (UTC)
Болтовня. Совершенно никчемная и с чужой подачи.
Попугай. Только и всего.
lobintsev_007
Mar. 3rd, 2016 06:50 am (UTC)
СогласенPlease Visit!Please Visit!
(no subject) - vla_dim - Mar. 3rd, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кирюха Ломовой - Mar. 3rd, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vla_dim - Mar. 3rd, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
al0253
Mar. 3rd, 2016 01:26 am (UTC)
И ведь никак не подохнет,
эдакая скотина...
(Deleted comment)
И ведь никак не подохнет, - al0253 - Mar. 3rd, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Mar. 3rd, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
А может он - вечный? - al0253 - Mar. 3rd, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
sergey_chekhov
Mar. 3rd, 2016 01:26 am (UTC)
Отличный пост. Я об этом всегда совкам говорю, но они не слышат. Горбачев виновен и точка. Русский народ в 1991-м с удовольствием растоптал это наследие совка, большевистское русофобское государство. Почему? Потому что русский народ от этого СССР ничего хорошего не видел. Русский народ, положив 25 млн. своих сыновей, во второй мировой войне победил: финнов, немцев, японцев. И как сейчас живет русский народ? А как живут сейчас побежденные японцы, финны, немцы?
ivantsov_vn
Mar. 3rd, 2016 01:46 am (UTC)
Так что вы там на счет Путина совкам говорите?))
(no subject) - andrew1955s - Mar. 3rd, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrew1955s - Mar. 3rd, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew1955s - Mar. 3rd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew1955s - Mar. 3rd, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrew1955s - Mar. 3rd, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 3rd, 2016 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 4th, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 4th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 5th, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
arhellay
Mar. 3rd, 2016 01:38 am (UTC)
лолштоа ? Про этого пидара самая лучшая оценка (не помню где прочел) - до руля страны прорвался чел с уровнем мышления бригадира скотобазы
zambor
Mar. 3rd, 2016 08:47 pm (UTC)
Что значит прорвался? Его назначило ЦК. А если в ЦК сидели агенты госдепа, то куда смотрело КГБ?
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zambor - Mar. 4th, 2016 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Константин Цыганов - Mar. 3rd, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
3000top
Mar. 3rd, 2016 01:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
ivantsov_vn
Mar. 3rd, 2016 01:43 am (UTC)
Надо провести аналогию с современностью:

1. Мнение патриота -Путин молодчина, спас страну, вот бояре ворюги, а Горбачёв ой, а Путин молодец.

2. Мнение либерала -Пунин саурон, исчадие ада, не могут быть бояре ворами, а Горбачев ой, а Путин весь в белом.))

Зы шо там за модный анекдот: либо крестик сними, либо трусы одень, так кажись?

Edited at 2016-03-03 01:45 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 17th, 2016 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 17th, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 17th, 2016 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 17th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irae_dei - Mar. 17th, 2016 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 17th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 17th, 2016 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_damage - Mar. 3rd, 2016 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_damage - Mar. 3rd, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wind_damage - Mar. 3rd, 2016 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivantsov_vn - Mar. 3rd, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 01:54 am (UTC) - Expand
arhellay
Mar. 3rd, 2016 02:15 am (UTC)
ты какла штоли ? ёбаный бред городишь. или ты жыдовинка наверн ?
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhellay - Mar. 3rd, 2016 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 03:56 am (UTC) - Expand
marquenoire
Mar. 3rd, 2016 02:19 am (UTC)
Все правильно написал. Троцкий еще в 30-х описал как закончит СССР свое существование, а писал он он , что коммуняки присвоят всю госсобственность и станут капиталистами, так оно и вышло.
(Deleted comment)
(no subject) - marquenoire - Mar. 3rd, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
arhellay
Mar. 3rd, 2016 02:20 am (UTC)
менять многое канеш было надо но не так как это сделал этот дятел рукожопый. единственное за что его мона похвалить это за введение сухого закона, бухать нацию надо отучать к чему её приучила советская власть ( при царе так вотку не жрали)
Ars N
Mar. 2nd, 2017 04:46 pm (UTC)
Ну, ну... Не жрали, конечно))) Классиков почитывайте, иногда.
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 02:21 am (UTC) - Expand
arhellay
Mar. 3rd, 2016 02:51 am (UTC)
вот запретить бы в эти ваши энторнеты без справки от психиатра не входить а то любой больной долбойоб напрмер вот как ты может сюда забредать..ну да это конечно хуйня нереальная
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 03:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ciaagent - Mar. 3rd, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - michael_bahm - Mar. 3rd, 2016 02:24 am (UTC) - Expand
arhellay
Mar. 3rd, 2016 02:29 am (UTC)
Re: горбач-ПРЕДАТЕЛЬ Родины!!!
у меня маман кстате до сих пор уверена что женушка горбача была завербована пиндостанским ЦРУ ) казалось бы смешно но кто знает...там реально что-то нечисто в семейке этой
mindforms
Mar. 3rd, 2016 02:30 am (UTC)
не в ту дырку ты вдохнул жизнь, Михаил Сергеевич...
luxs135
Mar. 3rd, 2016 02:32 am (UTC)
типа полностью согласен.
arhellay
Mar. 3rd, 2016 02:38 am (UTC)
щщетайю главная ашыпка СССР , что во власть был перекрыт мощный приток свежей молодой крови.в итоге там собралось стадо дряхлых маразматиков , которых не сегодня-завтра пора уже выносить вперед ногами. Что и привело ко всем последующим событиям.Сначала этот плешивый долбойоб ,которому максимум это сельпо руководить а уж как к рулю прорвался в стране советов лютый антисоветчик борька алкаш...это ваще пиздец лютый
antony_pavlov
Mar. 3rd, 2016 11:28 am (UTC)
по сути, устрой поменялся, а люди остались прежними, просто содрали с себя значки Ленина и обернулись в триколор.
kuzovin
Mar. 3rd, 2016 03:11 am (UTC)
Миша-великий человек
arhellay
Mar. 3rd, 2016 03:20 am (UTC)
рукожоп тупорылый твой миша
Page 2 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 470 comments — Leave a comment )