?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня правоохранительными органами задержан популярный блогер за вчерашнй перфоменс с отогревом ног над Вечным огнем в Перми. Не столько интересен сам факт задержания персонажа за использование огня по его прямому назначению (не он первый, не он последний, и вообще как-то пох, кто там и как пытается эпатировать, я не исповедую символический культ вечного огня), сколько сам этот блогер, по количеству подписчиков и почитателей уделывающий даже Варламова.



Знакомьтесь, популярный ютьюб-блогер Тео Блэйд. Впервые я о нем услышал как раз благодаря перфомансу, запечатленному на фото выше. У парня несколько сотен тысяч подписчиков на канале + столько же ВК. По сути чистейшей воды уже подзабытый всеми Рома Желудь.



Что интересно, таких вот популярных блогеров на ютьюбе до ебени матери. И все они пользуются большим спросом, что, мягко говоря, удивляет.



Все они клонируют друг друга с точностью капель весенней наледи, разбивающихся о твою старческую лысину: всё, от внешности до мимики, гримас, манеры подачи материала, несуразных одежд, в которые эти популярные блогеры себя облачают для съемок. Вот у парня на фото ниже, к примеру, в одном только ВК 2 млн. подписчиков. Как смешно на этом фоне выглядит Шарий, в каждом из своих роликов рассказывающий о своей невъебенной популярности. Ага... щаз... вот кто популярен на самом деле:




Даже глаза эти странные мальчики красят одинаково. Много их... очень много... Я даже задался вопросом: откуда на каждого берется по миллиону подписчиков? В России нет столько людей, сколько подписчиков они все делят между собой. На фото ниже еще несколько таких вот звезд Юьюба




Какой-то ебаный паноктикум, скажу я вам, уж простите. Удивляет большой потребительский спрос на ребят, как минимум потому, что производят они такие шедевры:



Я, если честно, не понял, что я сейчас посморел, для чего, и вообще о чем это. Но еще больше я не понял 10 тыс лайков. Итак, вопрос: ЧТО ЭТО, БЛЯТЬ, ТАКОЕ БЫЛО? Я еще понимаю, почему Дом-2 смотрят: блядство, разврат и содомия всегда являлись одними из основных смыслов жизни. Но здесь-то что вообще такое? Почему миллионы юных школьниц фалломорфируют на такой материал? Ебло симпатичное у мальчугана? Но ведь тогда достаточно просто любоваться его фотографией... Видео-то зачем? Я понимаю, когда в годы моего школьного периода у российских школьниц был бум на Леонардо Дикаприо (после успеха «Титаника»)... Ну, Лео тогда был не просто красавчик, но еще и талант + фильм был слезливым, что особо активно будоражит чувства юных девиц. Но здесь-то ничего этого нет. Здесь какая-то хуйня на постном масле. Хуйня ни о чем вообще. Что должно быть с головой у человека, коорый на это подпсываеся и даже лайкает? К тому же Лео на педика никогда не походил, в отличие от этих. Бабы же, согласно социальным законам, не должны любить педиковатых мальчиков. Человек, оказывающий столько внимания своей персоне, никогда не окажет внимания своей спутнице. На нее времени просто не останется. Излишнее внимание мужика к своей внешности говорит лишь о его эгоцентризме и о том, что любить он может иключельно себя. Девки на подсознании это всегда чувствовали, по этой причине, они, к примеру, никогда не любили перекаченных дибилдеров, вечно гарцующииих в стрингах у зеркала. Но у школьнц такое говно в голове, что даже законы социального оттбора на их вкусы не действуют.

Когда ребята уже не знают, как еще привлечь внимание к своим красивым лицам с накрашенными глазами, они начинают эпатировать... Кто ноги греет над огнями всякими, которые вечные, кто рассказывает в эфирах подобные вещи (на видео супер-популярный блогер Саша Шапик):



Кто на что горазд, что называется. Миллионы горожан находят это все чертовски интересным и увлекательным, чем немало удивляют, как минимум меня.

Я думал, что 99% подписчиков всех этих блогеров школьницы 13-17 лет. Проверил так и оказалось. Сплошняком малолетнее бабье. Что ж, я всегда знал, что девка такого возраста это ходячий пиздец; не совсем здоровый (в плане психики) человек, пребывающий в некоем пограничном состоянии. Чтобы понять о трудности периода, который выпадает дамам на этот возраст, достаточно посмотреть, что им интересно, какие у них герои и кумиры. Для меня это чистейшая шзофазиия, для них это норма жиизни. Вот какие срасти-то бушуют в сознании юных нимф.

В сети регулярно разбухают срачи на фоне посаженных за сожельство с малолетками мужиков. Никогда не выражал им сочуствия, т.к. всегда считал, чтто полноценный мужик не сможет находиться с малолетней девкой в одном помещении дольше трех минут (не говоря уже о сожительстве): у меня под окнами какой-то подростковый кружок и я, когда курю на балконе, периодически вынужден наблюдать кучки малолетних девиц, тусующиихся у входа в клуб. Я слышу о чем они говорят, я вижу что они делают (теперь еще и увидел их интернет-кумиров). В эти моменты самая страшная мысль, которая меня посещает не дай, господи, оказаться в ценре их круга... Выйти из него можно только в том состоянии, в котором пребывали обколотые нейролептиками пациенты советских психушек. Через пять минут общения с малолетней герлой у меня всегда появлялось лишь две мысли: бежать от нее подальше без задних ног и спрятаться, чтобы никто и никогда тебя больше не нашел, либо же избить ее бейсбольной битой. Абсолюнейшая шиза... К счастью, некоторые после этого возраста выходят из пограниичного состояния... Во всяком случае 20-летние бабы всех этих желудей и шапиков уже не котируют.

И вот посмотрел я на всех этих кумиров юных школьниц, и знаете, мне стало немного понятнее поведение вот этого человека:



promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 517
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 236 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
(no subject) - malch_kibalch - Mar. 9th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
orlengos
Mar. 9th, 2016 02:08 pm (UTC)
Погрей свой зад над Вечным огнём и заработай себе попу-лярности... на зоне
(no subject) - malch_kibalch - Mar. 9th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Demin - Mar. 9th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schwarzetod - Mar. 9th, 2016 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Demin - Mar. 9th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grushenka - Mar. 9th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
orlengos
Mar. 9th, 2016 02:07 pm (UTC)
Точнее -так.
"Задержан моложавый подонок гревший ноги над Вечным Огнем."
(no subject) - stahl_hans - Mar. 9th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
Re: Точнее -так. - Андрей Уколов - Mar. 9th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: Точнее -так. - tezet - Mar. 9th, 2016 09:07 pm (UTC) - Expand
Re: Точнее -так. - orlengos - Mar. 10th, 2016 03:31 am (UTC) - Expand
Re: Точнее -так. - tezet - Mar. 10th, 2016 08:49 am (UTC) - Expand
Re: Точнее -так. - orlengos - Mar. 10th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
фашист зассал? - orlengos - Mar. 10th, 2016 03:33 am (UTC) - Expand
Re: Точнее -так. - narvasadataa - Mar. 10th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
fluffypett
Mar. 9th, 2016 02:10 pm (UTC)

Да, видео с ББПЕ отлишное. Распелась, понимаешь!

hueviebin1
Mar. 9th, 2016 02:24 pm (UTC)
Гимн Украины еще пади пела обсмотревшись Ромы Желудя!
(no subject) - ashstas_pidaras - Mar. 10th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
Николай Шульдиков
Mar. 9th, 2016 02:16 pm (UTC)
Согласен с Вами.
Такие же мысли возникают. Кто родители таких ушлепков? Как они их воспитывают? Им самим-то нравятся их дети? Такие вопросы. Хотя, всей правды я не знаю. Может быть, только так и можно выжить в нынешнем мире? Может я устарел беспросветно. Я уже ничего не знаю.
hueviebin1
Mar. 9th, 2016 02:25 pm (UTC)
Re: Согласен с Вами.
ну это типичное поведение подростков, которым необходимо реализовываться. Ничего удивительного в этом нет
Re: Согласен с Вами. - ross_fanera - Mar. 9th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
Padonok Iz Nerezinovoy
Mar. 9th, 2016 02:20 pm (UTC)
фубля, гомосятина какая-то.
jalynski
Mar. 9th, 2016 02:27 pm (UTC)
Отож дурень цей блогер...
"популярный блогер" должен греть руки, а не ноги.
И не над огнем, а на рекламках..

Edited at 2016-03-09 02:28 pm (UTC)
antiwhat
Mar. 9th, 2016 02:25 pm (UTC)

Тоже всегда недоумевал, откуда у таких бесталанных придурков миллионные армии подписчиков. И вообще, должен же быть прелел насыщения рынка такими вот продуктами! Откуда берётся место и зрители для всё новых и новых "героев" ?!!


П.с. вот это просто эпик, крутейшие аллегории: "...клонируют друг друга с точностью капель весенней наледи, разбивающихся о твою старческую лысину". Ты не лишен писательского таланта.

(Anonymous)
Mar. 10th, 2016 04:24 am (UTC)
всё это ерунда
kremlgaz
Mar. 9th, 2016 02:25 pm (UTC)
интересно другое: почему на них не действует истерическое победобесие? На взрослых действует, а эти Вечный Огонь с костром путают?
jalynski
Mar. 9th, 2016 02:30 pm (UTC)
"...задержан популярный блогер за вчерашнй перфоМЕНС"
менс - это что-то от 8 Марта, связанное с женскими циклами..
(no subject) - one_1_3 - Mar. 9th, 2016 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Winter - Mar. 9th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uralkalmar - Mar. 9th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Гилли Шервуд - Mar. 9th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
max6kv
Mar. 9th, 2016 02:25 pm (UTC)
Надеюсь, что выродка осудят.
fluffypett
Mar. 9th, 2016 03:28 pm (UTC)

Сожгут в вечном огне!

(no subject) - ross_fanera - Mar. 9th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - archerss - Mar. 9th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 9th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
antiwhat
Mar. 9th, 2016 02:26 pm (UTC)

Исправь на "прЕбывающий",  и  "прЕбывали".


И глагол вроде "фалломорфировать", а не "фаллоимитировать" ))



Edited at 2016-03-09 02:29 pm (UTC)
jalynski
Mar. 9th, 2016 02:37 pm (UTC)
А.. Он всё коммуняк виноватит, шо воны хумору не мають..
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 9th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
alexbreeze
Mar. 9th, 2016 02:32 pm (UTC)
бля чувак тебя пожилые люди читают я например ты бы поберёг нашу психику такие видосы продвигаешь. Это же ж пиздец вот пришёл так сказать))
antiwhat
Mar. 9th, 2016 02:37 pm (UTC)

На самом деле дедок, избивающий 12-летнюю школьницу за то что она громко пела песню - тоже тот ещё пиздец. У человека явные проблемы с психикой и неудовлетворенностью/нереализованностью в жизни.

(no subject) - hueviebin1 - Mar. 9th, 2016 02:46 pm (UTC) - Expand
lawer_liar
Mar. 9th, 2016 02:35 pm (UTC)
Разорваные пуканы победоебов в комментах.
hueviebin1
Mar. 9th, 2016 02:56 pm (UTC)
Вот как силен культ символизма, что даже у меня в комментах бомбят некоторые
sarvasvladimir
Mar. 9th, 2016 02:37 pm (UTC)
Остановитесь и размыслите.
Не стало милости на Руси, ожесточились, озлобились человеки, не желают миловать друг друга, но желают казнить друг друга, окаменевшие сердца не могут любить, но ненависть им свойственна.


Бог Всевышний
wwwb
Mar. 9th, 2016 09:06 pm (UTC)
Re: Остановитесь и размыслите.
что-то госпитухи в погонах опять возбудились и рузке быдловата забыла об еде.. оскорблилась вся раша..
что такого погрел ноги возле огня. а для чего еще огонь нужен?
газ ведь драгоценный газпромовский.
alexey_istomin
Mar. 9th, 2016 02:40 pm (UTC)
Прошу прощения, видео смотреть просто не осмелился. Я как бы доужинаю сейчас и буду немноШко Гриффинов смотреть. И как бы фоточек мне хватило. Ну нахуй. Извини, что не могу в полноте оценить твои страданиястарания, Павел...
(Anonymous)
Mar. 9th, 2016 02:53 pm (UTC)
Как-то на тебя ваще пох. Приятного просмотра нах.
(no subject) - alexey_istomin - Mar. 9th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
myslenkov
Mar. 9th, 2016 02:46 pm (UTC)
Вы злой
Чем бы дети не тешились ...
fluffypett
Mar. 9th, 2016 03:29 pm (UTC)

Скрепки деткам не игрушка...

(no subject) - Андрей Плотников - Mar. 9th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
remodify
Mar. 9th, 2016 02:55 pm (UTC)
Спасибо я подписался на его канал
Мне понравилось
hueviebin1
Mar. 9th, 2016 02:57 pm (UTC)
Re: Спасибо я подписался на его канал
Ради вас писал
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 236 comments — Leave a comment )