С позиции атеиста все происходящее выглядит как-то так: все ебанулись!
С позиции беженца все происходящее выглядит как-то так: сидел себе в говне, жрать захотел — свалил в Европку, где накормили, напоили и обеспечили жильем. От переизбытка свалившегося на голову изобилия стало скучно — повзрывал французов с бельгийцам для угара, а потом, бац — еще и старый хрыч какой-то твои ноги приполз мыть и целовать. Хотя после истории с Кельном логичнее было бы омывать не ноги, а руки.
Только вот интересно, а этих "мусульман", которые там вечно обижены и оскорблены христианскими крестами, новогодними елками и т.д., не смущает, что они участвуют в христианском обряде, проводимом христианским священником? Или ради получения пособий можно и потерпеть?
Но забавнее всего эта ситуация выглядит с позиции как раз христианства.
Этот ритуал, являя собой символ равенства всех людей пред лицом божиим вне зависимости от вероисповедания и социального статуса, в христианском понимании имитирует действия Иисуса в отношении апостолов. И в этом плане их церковь куда искренней нашей, ибо в России было бы все наоборот: Патриарх Кирилл провел бы тендер на право помывки его величественной священной ноги и еще и бабла на этом бы поднял. Искренней, но это не делает ее менее бредовой и иррациональной.
Итак, это ритуал о смирении, чтоб даже представитель бога на земле не считал себя лучше обычного человека. Только уважение к ближнему и смирение гордыни! Только хардкор! Онако же мне кажется, что есть существенная разница между смирением и унижением. И на фото — именно унижение. Я думаю, что для демонстрации смирения достаточно ездить в общественном транспорте, летать общественными самолетами (и никаких ВИПов), стоять в общественных очередях, в то время как целование ног — это какой-то ебаный кардебалет. Почему Папе для смирения поцеловать исламисту ногу проще, чем попользоваться общественным транспортом годик? Вообще любовь к человеку можно выразить более полезными и значимыми деяниями, нежели целование чьих-то пят. Иисус, кстати, не целовал ноги всем подряд, он любил предаваться подобным утехам только со своим близкими учениками.
Не писалось там такого, что надо кому-то ноги целовать. Про такое в Евангелии от Матфея писалось несколько по другому:
«Не давайте святыни псам и не мечите жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Если же папа этого не читал, то, опять-таки, это все выглядит лишенным всяческой логики. Почему в писании НЕ ВЕЛЕНО целовать ноги , но папа их целует, подражая Христу, в то время как в писании написано, к примеру, "Вырви око, ежели оно тебя соблазняет", но папа его не вырывает? Т.е. чего нет — делаем, а что есть — игнорируем?
Я не понимаю щенячьего восторога многих от "Благородного" жеста Папы, мол, посмотрите, какой он искренний христианин, мол, сравните это с нашими попами. Простите меня, но благородство — это когда Папа перечисляет свои деньги больным детям, в то время как смирение — это когда он не ставит себя выше остальных (т.е. летает общим классом, а не личным самолетом). Когда же Папа целует ноги какому-то нигге, это всего лишь вопиющий долбоебизм и средневековое дикарство, а главное — показуха.
Полагаю, что этот ритуал был введен Ватиканом для воздействия на паству, которая будет охать и вздыхать от "Благородства", являемого Папой миру.
И, кстати, насчет упреков в адрес Кирилла, мол он так не сможет: хуй вам! И сможет, и практикует. Эти двое не дадут мне соврать:
Journal information