hueviebin1 (hueviebin1) wrote,
hueviebin1
hueviebin1

Category:

"Танец пчелок" 2.0

Помните историю с танцем оренбургских пчелок? Нет покоя борцам за нравственность, а посему они нашли себе новый фонарный столб, о который возжелали в очередной раз ушибиться, распиаря очередную историю для своего негодования, жертвами которого вновь пали ни в чем неповинные девочки.

"Серьезный скандал разгорелся в Хабаровске после выступления школьниц в соревнованиях по танцам и спорту на пилоне, которые состоялись 3 апреля. Тот факт, что несовершеннолетние девочки танцевали на шесте, смутил некоторых местных жителей. В частности, о недопустимости участия детей в таком конкурсе высказалась министр образования Хабаровского края Алла Кузнецова. Она раскритиковала как родителей, которые разрешили девочкам от 7 до 16 лет танцевать на пилоне, так и журналистов, которые освещали это событие.
"Родители, написавшие согласие на это мероприятие - безответственны. А люди, публикующие фото детей без ретуши - преступны!" - обратилась Кузнецова к журналистам. "Моральные нормы всегда шире юридических. Порицая нарушения морали, не надо самим нарушать", - добавила она.

Ранее резонансный скандал произошел из-за танца "оренбургских пчелок" в исполнении школьниц."


А вот, собстна, корень их негодования:



Что в этот раз пришлось не по нраву консерваторам? Почву для их размышлений о разврате сегодня дает исключительно пилон. Это называется условный рефлекс. Данную проблему изучал еще Павлов на собаках. А еще Фрейд, и уже не на собаках. Если заменить пилон кольцами или поставить два пилона параллельно земле, то все бы писали: "ах как хороши девчонки занимаются собой". В данном случае у некоторых переменилось восприятие картины от того, что спортивный снаряд поставили вертикально.

Таким образом получаем нечто подобное:

Без палок в таком же костюме можно!
Две палки параллельно земле в таком же костюме можно !
Одна палка вертикально земле в таком же костюме нельзя!

У этого есть вполне естественные психологические причины, от которых консерваторы как бы ни стремились сбежать, но не смогут. Соболезную. Неприязнь к шесту в данном случае связана с боязнью длинных предметов. Это к психоаналитику прямая дорога



В голове человека протекает великое множество сложнейших защитных психологических процессов, основной функцией которых является облегчение жизни индивидуума. Один из таких механизмов принято в народе именовать как "перекладывание с больной головы на здоровую". Люди сплошь и рядом, что показательно, прикрываются фразой "а вот КТО-ТО увидит в 5-летней гимнастке секс!", но на самом деле именно они и видят в ней секс. Я, к примеру, не вижу. Да, извращенный урод увидел по собственной закомплексованности еплю там, где её и близко нет, и не было никогда. У таких уродов, как правило, на огороде не морковка с огурцами, а сексшоп халявный.

Видеть в абсолютно спортивных движениях детей секс это ответная реакция на запущенность своей половой жизни! Крик души: "ЭТО мерзость и детям позор, потому что Я везде вижу секАс и ваззбуждаюссс! Не смейте меня соблазнять, ибо мне не с кем!"

"Если око ТВОЕ соблазняет ТЕБЯ, вырви око СВОЕ" никогда не забывай эту цитату из Библии, похотливый консерватор. Если 7-летняя девочка в купальнике вызывает у ВАС сексуальные ассоциации, то дело не в девочке и в её одежде, а лично в вашей озабоченности! У полноценного, удовлетворенного своей половой жизнью мужика дети с еблей не ассоциируется.



Вальс также подвергался сильной критике со стороны консерваторов: в обществе считалось неприличным расположение партнеров настолько близко друг к другу. Также в обществе считалось непристойным мужчине обнимать партнершу за талию. Религиозные лидеры единодушно расценили новый танец как вульгарный и греховный.



Секс в качестве разрядки необходим всем, но не все его могут заполучить. Наиболее активно по этому поводу переживают подростки, что и побуждает их первыми лезть на баррикады и бросаться под танки. Внешне такое поведение объясняется жаждой большой вселенской справедливости, но внутренне подсознательным желанием привлечь самочек, "шоб Зинка из третьей парадной увидела, какой я крутой, и наконец-то дала мне". Гормоны бурлят, тут уж ничего не поделаешь. Умные мужи, потому и забирают в армию именно в этом возрасте - понимают причины и истоки подростковой крутости. А находясь на половом армейском голодании, подросток и вовсе становится безумным, посему нет лучше пушечного мяса, чем подростки, находящиеся в состоянии недоебли.

Большинство с годами, одерживают верх над этой проблемой, и получив желаемое в необходимых количествах возвращаются в нормальное состояние. Но некоторые, увы, не для любви рождены, а потому так и не получив желаемого, у них включается психологическая защита на внешние сексуальные раздражители. Не можешь получить? Демонстративно отторгни! Таким образом, как правило, и получается консервативная личность.

Половые символы начинают мерещиться этим людям всюду, так что видя девочек-подростков в спорте, они сразу прорисовывают их половые органы у себя в башке или еще какой трэшак. Их сильно пугает тот факт, что они начали видеть сексуальные объекты даже в детях; пугает именно вероятность того, что однажды они распознают в себе потенциального педофила. Но на помощь приходит еще один механизм психологической защиты: они, словно тяжкий груз, скидывают свои грязные мыслишки на других и начинают их обвинять в своих же тайных, подсознательных желаниях. Т.е. наделяют своими чертами других и начинают порицать эти черты. Это приводит к стремлению этих людей обвинять всех и вся в разврате.

Согласно мнению этих несчастных людей, для таких видов спорта необходимо утвердить новую спортивную форму паранджа.



Лично я вижу у этих девочек прекрасные растяжки и отличную физподготовку.
У меня, в принципе, не складывается в голове другая картинка.

А вот у некоторых походу сложилась... И они опасны. Ибо их нереализованные фантазии, при определенном сложении благополучных факторов, вполне могут реализоваться в настоящую жизнь. Мы это можем регулярно наблюдать на примере одной из самых консервативных организаций наших дней церкви. Причем как наша, так и заграничная, очень славятся педофильскими и голубиными скандалами. Эти люди тоже, гонимые комплексами и сексуальной нереализованностью, возмущаются подобными сценами, но потом, когда наступает ночь и церковные свечи гаснут... появляются церковные гей- и педо-скандалы. И, в конце-концов, не забывайте о том, что нет более гомофобного общества, чем зеки, но при этом именно в тюрьме гомосексуальные половые связи получили наибольшее распространение.



Вот и министр образования Хабаровского края Алла Кузнецова крайне не осведомлена о сложности воздушной акробатики и хореографии со снарядом, который стоит вертикально и ничем не отличается от снарядов в художественной гимнастике и т.д. Зато МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ очень хорошо осведомлен про стриптиз и безответственность в своей полной мере.



Я не знаю этой женщины, я ее даже никогда в жизни не видел. Но, благодаря лишь одному ее твиту, мне совершенно точно известно, что у нее либо секса очень давно не было, либо оргазма. В общем, фригидная она.

Если ваш знакомый во всем видит разврат, категорически не рекомендую доверять ему няньчиться с вашими детьми... А то вдруг у него в итоге что-то там перещелкнет, и все его грязные мыслишки будут выплеснуты в реальности на ваше чадо? Ничего личного, только наука. Наука о поведении человеческой психики.

На самом деле им можно помочь в решении их проблемы. Для этого достаточно обратиться к квалифицированному психоаналитику. Но ханжеское невежество никогда не позволит им этого сделать, а посему они как были старыми жирными усатыми пиздорванями, так и останутся пердеть у разбитого корыта своей половой несостоятельности.
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg

Subscribe

promo hueviebin1 december 17, 09:00 130
Buy for 300 tokens
Настало время поговорить, наверное, о самом бесполезном позвоночном млекопитающем, когда-либо ступавшем на сушу нашей многострадальной планеты, — о советском милиционере. Вот кто мог с завидной регулярностью являть миру настоящие и не объяснимые с научной точки зрения чудеса. Жаль только, что это…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 379 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Танец Щёлок!
пост в защиту педофилов?)

claclu

5 years ago

aiven_chestnii

5 years ago

"Лично я вижу у этих девочек прекрасные растяжки" - может быть не "прекрасные растяжки", а "прекрасную растяжку"?
))) ну речь то шла не о девочке, а о девочках во мн. числе.)

strravaganza

5 years ago

kostianych

5 years ago

damirshakiri

5 years ago

Вертикально стоящий пилон-фаллический символ! Министра образования Хабаровского края от такого штырит не по деццки.
"предмет называется фаллическим символом, если отношение его высоты к его диаметру больше трёх" :)

michaelnnn

5 years ago

affidavit_donda

5 years ago

images (6)
ох, ни хуя!!!

Deleted comment

красота не главное в жизни
че за квадратики- сам забоялся?- нехер писать "писатель"

Deleted comment

an54444

5 years ago

Serj Alexandrov

5 years ago

samogon

5 years ago

Serj Alexandrov

5 years ago

affidavit_donda

5 years ago

an54444

5 years ago

hueviebin1

5 years ago

an54444

5 years ago

kalianishka

5 years ago

hueviebin1

5 years ago

stepuk

5 years ago

hueviebin1

5 years ago

wot_lisemeitner

5 years ago

affidavit_donda

5 years ago

Anonymous

April 6 2016, 15:41:15 UTC 5 years ago

Да братан
Разочеровал ты меня(((
Ведь речь идет не о ростяжках бл...ть
А то что несовершон девочки извиваются на шесте бл...ть
А не на кольцах или брусьях
А главная проблема нашего бл...ть общества -
Не те тренды мы выбираем((
"А то что несовершон девочки извиваются на шесте бл...ть"
именно об этом я и написал, да.

Anonymous

5 years ago

affidavit_donda

5 years ago

Anonymous

5 years ago

kiamotor

5 years ago

skygoxim

5 years ago

Anonymous

5 years ago

strelokin

5 years ago

Suspended comment

strelokin

5 years ago

overmind_den

5 years ago

affidavit_donda

5 years ago

Anonymous

5 years ago

strelokin

5 years ago

Deleted comment

Deleted comment

affidavit_donda

5 years ago

karolina_rona

5 years ago

Deleted comment

karolina_rona

5 years ago

Deleted comment

karolina_rona

5 years ago

Deleted comment

я уж было подумал, что бред - это в адрес написанного)
Милонова на них нет!
НИ-КОГ-ДА ты не докажешь людишкам озабоченным подобными вопросами, что проблема в их нереализованных желаниях и потребностях. Раньше солнце погаснет.
Да, посмотреть правде в глаза - это самое сложное, что может быть в жизни

nspoisk

5 years ago

odd414

5 years ago

hueviebin1

5 years ago

nspoisk

5 years ago

odd414

5 years ago

alexey_istomin

5 years ago

ага последняя фотка очень так целомудренная...

Ты на гимнасток посмотри, чо вытворяют прямо перед многотысячными залами или фигуристок. А ведь фигуристок, ужыс, еще и партнеры за всякое хватают на глазах у всех. Жудкей разврад!

hueviebin1

5 years ago

claclu

5 years ago

Deleted comment

На этой неделе, ксттати, в мск двух ЗОЖников судили на пожизненное, за то что они находили на улице курящих, пьющих и даже просто ругающихся матом, и убивали. 6 жмуров всего + 2 несостоявшихся жмура. ЗОЖ всегда дурачков манил каких-то неадекватных

samogon

5 years ago

Все так и есть.
Не дочитал. Херня. Автор в очередной раз решил потроллить. Ну а если он и вправду не понимает, что в этом такого, то я объясню. Если бы это было так безобедненько, спорт там, девочки просто занимаются и бла бла бла. То в ночных и стрип-клубах, вместо шеста висели бы кольца и стояли брусья, а не шест. Девочки же просто спортом занимаются, что такого? А мужики пришли поболеть за них.
Нет, это я тебе объясню: умерь свое извращенное воображение.И всего-то делов. Не умеряется - совет из библии тебе в помощь

odd414

5 years ago

samogon

5 years ago

Deleted comment

davey99

5 years ago

Deleted comment

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →