?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришли результаты соцопроса, согласно которому более половины россиян (56%) хотели бы возрождения СССР. Вот говорят мне тут, что люди хотят союз возродить отнюдь не для того, чтобы стоять в очередях или хапануть дефицита, а чтобы нынешних чиновников перестрелять, которые беспредел устраивают.

Однако это заблуждение. Я прекрасно знаю, почему на самом деле многие так хотят в СССР. И ты узнаешь, если спросишь у коммуниста об этом. Он в любое время дня и ночи вскочит со своего места и закричит будто ошпаренный:

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 466
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 499 comments — Leave a comment )
Page 7 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
bvc257
Apr. 19th, 2016 07:35 pm (UTC)
Угу. А еще все блогеры в СССР отправились бы на завод к станку. Хотя к станку их бды вряд ли допустили - там нужна голова, а не то место, откуда тексты выходят...
portfoliodemo
Apr. 19th, 2016 07:41 pm (UTC)
СССР закончился вместе с Брежневым (в 1982-м). По инерции он протянул до 1985-го. Горби растоптал его в первый же год своего правления перестройкой, ускорением, новым мЫшлением, гласностью, плюрализмом мнений, "давайте итожить говоренное", каждой-семье-отдельную-квартирой и т.д. Так что очереди на ваших фото уже не советские. А в СССР народ стремится исключительно за С О Ц И А Л Ь Н О Й С П Р А В Е Д Л И В О С Т Ь Ю. Когда местком-партком реально помогали. Когда были социальные лифты. Когда наркомании в РСФСР действительно не было (за азиатские республики не знаю). Я до 20 лет(!) считал, что голубые бывают только в анекдотах. Эх, да что теперь говорить.
k_r_k
Apr. 19th, 2016 07:45 pm (UTC)
Какие нахрен социальные лифты?
В СССР у рабочего шансов стать директором завода, у солдата стать генералом было ни грамма не больше, чем сейчас.
И не помню, чтобы мне чем-то помог местком-партком. Только мозги компостировали.
(no subject) - Юрий Максимов - Apr. 19th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apple ci - Apr. 19th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
Alexey Chuma
Apr. 19th, 2016 07:43 pm (UTC)
Расстрелять не только чинарей,но и гэбню,едросню и прочих прихватизаторов
bez_luka
Apr. 19th, 2016 07:46 pm (UTC)
Назову только основные две причины
1.Всегда были рабочие места.
2.Всегда была з\п в один и тот же день,что давало возможность тратить её с расчетом до минут.
k_r_k
Apr. 19th, 2016 07:56 pm (UTC)
Рабочих мест и сейчас полно, иначе бы не было столько гастарбайтеров.
Большинство граждан СССР имело такую работу, какую и сейчас найдёшь без проблем. Я, например, был слесарем, затем водителем.
Зарплату не задерживали. Но тратить её "с расчётом до минут" не получалось, потому что нужные товары были в продаже не каждый день, а как получится.
(no subject) - bez_luka - Apr. 19th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_r_k - Apr. 19th, 2016 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Максимов - Apr. 19th, 2016 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_luka - Apr. 19th, 2016 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_r_k - Apr. 19th, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_luka - Apr. 19th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_r_k - Apr. 19th, 2016 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_luka - Apr. 19th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_luka - Apr. 19th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_r_k - Apr. 19th, 2016 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_luka - Apr. 19th, 2016 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_luka - Apr. 19th, 2016 08:11 pm (UTC) - Expand
Танцующий с Волками
Apr. 19th, 2016 08:19 pm (UTC)
"собачья радость"
да лан)) в советской Москве собаки питались отличной ливерной колбасой по 1р.70коп...а ща и люди по помойкам "в разведку"ходят...
k_r_k
Apr. 19th, 2016 08:32 pm (UTC)
Re: "собачья радость"
На помойках бомжей сейчас меньше, чем было в СССР.
terlimne
Apr. 19th, 2016 08:22 pm (UTC)
Забавно вас бомбануло о колбасе :)))))
А я в СССР обратно не хочу. Но он мне и на излете своем успел понравится. Только не надо возвращать именно его со всеми его ошибками и несовершенствами. Надо новое что-то строить в том же направлении. Другого-то направления нет :) Капитализм не предлагает никакого развития - он убеждает нас, что всегда будет так, что одни должны дохнуть как мухи только потому, что родились в бедности, а другие могут творить любую глупость, если есть у них средства в распоряжении и никто ничего им не сделает за это...
k_r_k
Apr. 19th, 2016 08:30 pm (UTC)
А что в СССР было ошибками, которых можно было избежать?
(no subject) - terlimne - Apr. 19th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Максимов - Apr. 19th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_r_k - Apr. 19th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Юрий Максимов - Apr. 19th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_r_k - Apr. 19th, 2016 08:46 pm (UTC) - Expand
н - k_r_k - Apr. 19th, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terlimne - Apr. 19th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_r_k - Apr. 19th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terlimne - Apr. 19th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terlimne - Apr. 19th, 2016 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apple ci - Apr. 19th, 2016 09:59 pm (UTC) - Expand
vinni_nah
Apr. 19th, 2016 08:58 pm (UTC)
Так себе наброс. Не пойму от чего тебя так колбасит, от колбасы по 2.20 или от 56%?
prorabpetr
Apr. 19th, 2016 09:18 pm (UTC)
В СССРе было и хорошее и плохое. Но самая главная хрень - СССР был нежизнеспособен. И закончился он быстро и с треском.
antip_eremeev
Apr. 19th, 2016 09:21 pm (UTC)
Разве я где-то упоминал ностальгию? Я о дилетантах. По-моему, в этом главное отличие России XXI века от СССР. Катастрофически мало профессионалов. И то, что Вы сделали военную карьеру именно в 90-е годы лишь подтверждает мои слова. Вы не были профи и в советские времена Вам, действительно ничего не светило. Надо было отучиться, получить высшее или хотя бы среднее военное образование. Вообще-то, свежеиспечённая военная карьера "мутных времён" выглядит неоднозначно. Как говорится: "кому война, а кому мать родна". А о ненависти рабочих к социализму..., так поговорите с современным рабочим, как думаете, что услышите? Не зря же этот пост вызвал такой живой интерес. Кстати, за что ненавидели-то? Вот интеллигенции было за что. Не шибко жаловали и зарплата поменьше,чем у рабочих была.
dl_advokat
Apr. 19th, 2016 09:22 pm (UTC)
Маразм
navsifoy
Apr. 19th, 2016 09:40 pm (UTC)
Дурак дураком!
apple ci
Apr. 19th, 2016 09:54 pm (UTC)
Мозгов нет, считай калека

baratur
Apr. 19th, 2016 10:45 pm (UTC)
Я мало прожил в СССР, но помню диафильмы, демонстрации, парады, пионерскую зорьку, гимн СССР и о дружбе народов. Я очень мало прожил в СССР, но это я запомнил.

Да, чуть не забыл, в СССР был космос, много космоса. Того самого Гагаринского, Леоновского, Нашего космоса.

Edited at 2016-04-19 10:50 pm (UTC)
duke_alba
Apr. 19th, 2016 11:07 pm (UTC)
Основная тоска по СССР одолевает тех, кто при нём не жил. Или тех, кто кучковался при закрытых распределителях. Ну ещё тех, кого тяготит ответственность за собственную судьбу и пугает до ужаса немного расширившаяся возможность выбора. Прочие рады до усёру, что он закончился. :-)
(no subject) - alien_space - Apr. 19th, 2016 11:21 pm (UTC) - Expand
Page 7 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 499 comments — Leave a comment )