Все выходные где-то пробухал, не имея доступа ни к интернету, ни к телевидению. Вчерашним похмельным утром включил телевизор. Там ловятся только два канала: Первый и НТВ. Из обрывков услышанного узнал, что в эти выходные произошло «Евровидение», и победил на нем некий Лазарев. Удивился... Не думал, что Россия опять выиграет, особенно в свете непростых взаимоотношений со всем остальным миром. Но выиграла...
Сквозь помехи на дачном телевизоре транслировалось довольное лицо Киркорова, который, не скрывая радости говорил, как он рад победе. Лазарев, который говорил, как много усилий он приложил для победы, и теперь хочет отдохнуть. Всякие Малаховы кричали, мол, с самого начала верили в Сережу... Мамой клянусь — сегодня я ехал домой в полной уверенности того, что следующее «Евровидение» пройдет в России. И вот я доехал... зашел в интернет в надежде насладитьсяадовым бугуртом хохлов, иии... Пишут, что победила Украина. Нихуя не понял, если честно. Перепроверил. Победила Украина. А по обрывкам фраз, выловленных из телевзора, я был уверен, что Россия. И все, кто со мною был (6 человек), были уверены, что Россия.
И тут до меня доперло: они так утвердительно говорили о победе России в контексте того, что «если б не происки Запада, мы были бы первыми, нас просто засудили, а на самом деле мы победили, с чем всех и поздравляем». Причем так убедительно радовались победе, что у меня, вот совершенно искренне, не было и тени сомнения в том, что первое место и правда за нами.
Они же там все прибитые наглухо. Телевидение создало альтернативную реальность, т.н. антимир, где все наоборот. Страшно представить, что творится с теми, кто это смотрит постоянно.
Journal information