?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Питере облили краской нашумевшую мемориальную табличку, установленную в честь Карла Густава Маннергейма.



Почему-то коммунисты (и даже некоторые либералы вроде Камикадзе Ди) провели знак равенства между этой табличкой и мостом Кадырова. Позиция таких, как Камикадзе, мне понятна они будут копротивляться решительно против всего, что исходит от власти: это у него уже профессия такая «копротивленец». Однако же никакого знака равенства между Маннергеймом и Кадыровым здесь нет и быть не может.

Чем красножопым макакам, типа Гоблина, не угодил наш питерский старина Карл? Вы будете смеяться, но тем, что был ярым противником «неконституционного» свержения власти. Причем ненавидят его за это как раз те, кто громче всех кричит о недопустимости переворота в Украине. Т.е. в мутном сознании красноперого павиана антиконституционный переворот НЕДОПУСТИМ только в том случае, если он против коммунизма. Если же он ЗА коммунизм, то еще как допустим. А всякий, кто посмеет выступать против переворота, внезапно становится преступником и негодяем. Как волшебно коммунистическое двоемыслие не перестаю удивляться.

Дальше, красножопые ненавидят нашего Карла за то, что он был противником грабежа и мародерства, известного как «все отнять и поделить». Ухх, какой страшный человек-то... Против переворотов, против грабежей и расстрелов всех несогласных; однако самое страшное его преступление было следующим: он бежал в Финляндию, потому что большевики его хотели расстрелять/повесить. А он с этим категорически был несогласен. Подонок просто, скажу я вам. Разве можно так? Его хотели убить, а он в ответ, вместо того, чтобы склонить голову пред эшафотом, взял оружие и бежал в Финляндию, чтобы не допустить там аналогичных событий.

На этом жуткие преступления Карла не заканчиваются: он посмел ЗАЩИЩАТЬ свою новую родину от захватнической войны Советов. И правда, как можно защищаться, когда люди, хотевшие тебя повесить (за непризнание антиконституционного переворота), теперь еще и идут захватнической войной на твою новую родину? Просто конченый человек этот Карл! Не хотел отдавать свои земли под оккупацию красных, не хотел, чтоб они его расстреляли негодяй в общем, сущий! Маннергейм инициировал наступление на Ленинград? Нет! Он только защищал свои территории. Так что относительно солдат, которых расстреливали, странно возмущаться это же война, а особенно в те времена нравы на войнах были пожестче. Но расстреливали-то тех, кто шел с оккупацией, сам-то Карл не вторгался на русские территории, чтобы там расстреливать кого-то. Так что возмущаться тем, что он воевал против русских солдат (как и тем, что они союзничали с Гитлером в войне против НАПАВШЕГО на них СССР) все равно что возмущаться тем, что русские солдаты воевали (и расстреливали) немецких солдат, в свою очередь вторгшихся на территорию  самого СССР. Нет, он, блядь, должен был спокойно смотреть на то, как люди, хотевшие его повесить 10 лет назад, снова идут к нему за тем же самым. Охуеть логика.

Красноперые ему в вину ставят сотрудничество с Гитлером, при этом забывая про такое же сотрудничество Сталина с оным преинтереснейшим художником. Ну, коммунисту можно сотрудничать с кем угодно, ибо «он наш», а вот не коммунисту нельзя! Это «фашист». Это, видишь ли позор. Да, войска Маннергейма составляли часть блокадного кольца. Но есть и другое очень важное обстоятельство, о котором у красножопых принято забывать: финны со своей стороны обстрел города не производили и, несмотря на требование Гитлера, Маннергейм ЗАПРЕТИЛ обстреливать Ленинград из орудий. Да-да, Маннергейм,нарушив требования, ЗАПРЕТИЛ обстрелы Ленинграда. Финская авиация также не бомбила Дорогу жизни. У финнов в целом и Маннергейма в частности стояла лишь одна цель: возврат СВОИХ территорий, что подтверждается тем, что Финляндия ни на шаг не продвинулась далее своих исторических границ.

Далее, что касается блокады Ленинграда: в его исполнении она носила скорее характер формальной блокады, нежели реальной, которая являлась (в его положении) вынужденной необходимостью, дабы кое-кто уже к нему не прорвался. В остальном он, нарушая приказы, отказывался мочалить Питер снарядами; он не уничтожал все эти спасительные дороги жизни (хотя с легкостью мог бы); он не припятствовал паломничеству беженцев из города (хотя мог бы встречать их пулеметными очередями). Блокады так не устраивают, скажу я вам. А представьте себе, что было бы, если б вместо него руководил кто-нибудь другой. Подскажу: городу пришел бы окончательный пиздец. Т.е. Карл скорее помогал городу, нежели уничтожал его. Не будь его, дорогу жизни бы расхуячили в крупинки, беженцев бы хуй кто выпустил из города и т.д. и т.п. Т.е. он в блокаде скорее на спасение горожан работал, нежели на их уничтожение. И такую благодарность ему красножопые теперь выговаривают!

Более того, Маннергейм один из тех, кто не позволил превратить прекрасную Финляндию в забытую богом дыру вроде Петрозаводска. Я уже молчу о его заслугах в русско-японской.

Подведем итог:
1. Маннергейм великий русский военачальник и патриот.
2. Маннергейм прекрасно проявил себя во всех войнах.
3. Маннергейм выступил категорически против силового захвата официальной власти большевистскими бандитами, а по сути настоящих террористов сродни ИГИЛ.
4. Большивистские террористы по вторжению в Питер расстреливали и вешали таких, как Маннергейм, и всех несогласных с преступным захватом власти.
5. Чтобы не быть убитым, Маннергейм бежал в Финляндию. Он даже не вел ответной террористической деятельности, как некоторые белые, он даже не примкнул к фашистам, как Власов. Он просто уехал в Финляндию, как вдруг...
6. Орда, от которой он бежал, начинает наступление на его Родину. Он встает на ее защиту. Однако запрещает обстреливать Российские города, где могут быть невинные жертвы.
7. Маннергейм один из величайших героев России!

Так что установка памятного мемориала этому человеку одна из редких достойных инициатив руководства Питера. Полностью поддерживаю. Порядочный и правильный человек! Побольше бы таких! Красноперым же красных залуп за красную щечку! Для пущей гармонии!

Recent Posts from This Journal

  • Заглавный пост и подборка лучших материалов!

    - Я знаю, кто ты! Ты - представитель окружающего меня идиотизма!" - Джон Малкович Данный блог посвящен циничному высмеиванию мракобесия,…

  • (без темы)

    Эта неделя выдалась особенно щедрой на политический курьезы в жизни нашей страны, так что я, с вашего позволения, сегодня имею честь расчехлить свою…

  • 5/11!

    Матерь божья! За покрывалом бытовых сует я же пропустил самое главное: 5/11! Так что там? Рассказывайте же скорее, не томите! Мальцев взял Кремль…

promo hueviebin1 Липень 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 295 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ruso_fumador
Jun. 19th, 2016 12:21 pm (UTC)
К Кадырову у краснопёрых претензий, очевидно, нет?
sony_es
Jun. 19th, 2016 12:34 pm (UTC)
Кадыров-старший зачётный предатель. Как только он переметнулся на российскую сторону, в этот момент стало ясно, что идея Чеченской республики Ичкерия умерла. ИМХО, хотя это и полезный предатель, к тому же и погибший от рук своих же, называть его именем мост можно только тот, который идёт куда-нибудь на свалку или что-нибудь в таком духе. Так сказать, по заслугам и честь, по мощам и елей.
(no subject) - icamel - Jun. 19th, 2016 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 19th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icamel - Jun. 20th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icamel - Jun. 20th, 2016 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icamel - Jun. 20th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 19th, 2016 12:23 pm (UTC)
Красноперые против Маннергейма!
Пользователь e_tackleberry сослался на вашу запись в своей записи «Красноперые против Маннергейма!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Красноперые против Маннергейма! [...]
jalynski
Jun. 19th, 2016 06:16 pm (UTC)
Re: Красноперые против Маннергейма!
Ну вот, что пиписка это хуй товарищ узнал, а что "красноперые"
это на фене "милиция" не выучил. Беда..
Re: Красноперые против Маннергейма! - (Anonymous) - Jun. 20th, 2016 02:04 am (UTC) - Expand
e_tackleberry
Jun. 19th, 2016 12:23 pm (UTC)
Утащил в НИИ
pycckux
Jun. 19th, 2016 01:37 pm (UTC)
В Петербурге нет памятных досок известных питерских ученых, режиссеров, писателей всю жизнь живших и творивших в Петербурге..
мост кадырова - это страшный позор путинской эпохи.
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 20th, 2016 02:05 am (UTC) - Expand
kaplasha_69
Jun. 19th, 2016 12:25 pm (UTC)
Маннергейм - приличный человек ! Ставить равенство с Кадыровым может только безграмотный идиот или законченная сволочь. А коммуняки ещё раз доказали свою поганую сущность сифилиса планеты, подлежащего утилизации.
(Anonymous)
Jun. 19th, 2016 12:36 pm (UTC)
Да причем тут коммуняки-то, господи?! Кроме либеральных педиков все нормальные люди, помнящие про блокаду Ленинграда, осудили эту вонючую доску!
(no subject) - kaplasha_69 - Jun. 19th, 2016 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jun. 19th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - icamel - Jun. 19th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Jun. 19th, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 19th, 2016 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 19th, 2016 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 19th, 2016 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 19th, 2016 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 12:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 20th, 2016 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 20th, 2016 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 20th, 2016 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 20th, 2016 12:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schwarzetod - Jan. 16th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 20th, 2016 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 20th, 2016 12:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 20th, 2016 12:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 12:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 20th, 2016 12:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myblighty - Jun. 20th, 2016 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anton Semennikov - Jun. 20th, 2016 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anton Semennikov - Jun. 20th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cka3ka_na_no4 - Jun. 20th, 2016 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nekrasovdmitry - Jun. 21st, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darth_mickey - Jun. 19th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caravaggo - Jun. 19th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
critical_errorr
Jun. 19th, 2016 12:26 pm (UTC)
Может, переименовать мост Кадырова в мост Маннергейма... хмм
one_versus_all
Jun. 19th, 2016 12:27 pm (UTC)
А ты где взял эту шикарную легенду про Маннергейма? У красных своя легенда, у тебя - своя?
vandall88
Jun. 19th, 2016 12:29 pm (UTC)
эта макака гоблин вообще чмо, даже чмищщщщщще!
Anton Semennikov
Jun. 20th, 2016 12:47 pm (UTC)
Это обыкновенная продажная дрянь.за бабло подумает,почешется и найдет положительные черты в характере фюрере,не зря ведь его так любил германский народ.
dedxassan
Jun. 19th, 2016 12:30 pm (UTC)
Жырновато как-то))
lefantasy
Jun. 19th, 2016 12:32 pm (UTC)
Скорее подгорело.
(no subject) - dedxassan - Jun. 19th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Петров - Jun. 19th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Jun. 19th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вова Петров - Jun. 19th, 2016 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dedxassan - Jun. 19th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jun. 19th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milaro - Jun. 19th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
sony_es
Jun. 19th, 2016 12:30 pm (UTC)
"Т.е., в мутном сознании красноперого павиана, анти-конституционный переворот НЕДОПУСТИМ только в том случае, если он против коммунизма".

Афганские моджахеды, стрелявшие в советских неверных были "афганскими партизанами" и "борцами за свободу", но как только они продолжили заниматься тем же самым, то есть отстреливать неверных, теперь уже под звёздно-полосатым флагом, то почему-то вдруг они превратились в "террористов" и "исламских экстремистов". Вопрос: чем это друг от друга принципиально отличается?

"У Финнов в целом и Маннергейма в частности стояла лишь одна цель: возврат СВОИХ территорий, что подтверждается тем, что Финляндия ни на шаг не продвинулась далее своих исторических границ".

Эту сказку очень любили в перестроечном "Огоньке". Непонятно только как тогда объясняется захват финнами, например, Петрозаводска, форсирование реки Свирь и выход на берега Онежского озера. Ведь эти территории никогда в состав ни Великого княжества Финляндского, ни в состав "Финляндской республики не входили.
spinyful
Jun. 19th, 2016 01:11 pm (UTC)
Совершенно верно - бОльшая честь территории Карелии была захвачена финнами, хотя никогда им не принадлежала.
siren67
Jun. 19th, 2016 12:30 pm (UTC)
Про сотрудничество Сталина с Гитлером --- ложь.

Школы для Германии в СССР были с 1926 по 1933 год. Как тока к власти пришёл Гитлер (1933), их закрыли.

Ты -- ЛЖЕЦ.
qwertyl1102
Jun. 19th, 2016 12:35 pm (UTC)
Зачем такое громкое голословие?
<img src='http://www.novayagazeta.ru/storage/c/2016/06/17/1466121727_409382_19.png"> http://www.novayagazeta.ru/comments/73493.html
Re: Зачем такое громкое голословие? - (Anonymous) - Jun. 20th, 2016 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - kaplasha_69 - Jun. 19th, 2016 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siren67 - Jun. 19th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazdavorot - Jun. 19th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caravaggo - Jun. 19th, 2016 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jun. 19th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaplasha_69 - Jun. 19th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jun. 19th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kaplasha_69 - Jun. 19th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jun. 19th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caravaggo - Jun. 19th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jun. 19th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caravaggo - Jun. 19th, 2016 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jun. 19th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caravaggo - Jun. 19th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jun. 19th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caravaggo - Jun. 19th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jun. 19th, 2016 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caravaggo - Jun. 19th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jun. 19th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caravaggo - Jun. 19th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - judkins_right - Jun. 19th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jun. 19th, 2016 12:31 pm (UTC)
Попался голубчик
В чуть более утрированной форме тоже самое говорили на открытии доски Иванов и Мединский. Hueviebin1 солидаризовался с крупнейшими функционерами ЕдРа. Поздравляю!
(Deleted comment)
Re: Попался голубчик - 444ellendg - Jun. 19th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
Re: Попался голубчик - myblighty - Jun. 20th, 2016 12:17 am (UTC) - Expand
restorb
Jun. 19th, 2016 12:40 pm (UTC)

М-м... годный наброс)

(Deleted comment)
kaplasha_69
Jun. 19th, 2016 02:48 pm (UTC)
Лучший коммент ! Вы в теме , а остальные навозные жуки из кучи дерьма.
(no subject) - Вячеслав Калиновский - Jun. 19th, 2016 05:11 pm (UTC) - Expand
ivan_kiselev
Jun. 19th, 2016 12:48 pm (UTC)
я ни разу не коммунист





Около 400 русских солдат, погибших в бою, 1 февраля 1940. (Фото SA-kuva):

Маннергейм

Замечу ещё, что в Петербурге нет мемориальных досок ни Ворошилову, ни Тимошенко.
Конечно, эти краснопёрые сами виноваты в том, что послали солдат в бой.
А Маннергейм - просто хороший полководец.



Edited at 2016-06-19 12:49 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - unhumandeus - Jun. 19th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Jun. 19th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - unhumandeus - Jun. 19th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Jun. 20th, 2016 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - unhumandeus - Jun. 20th, 2016 05:00 am (UTC) - Expand
blagowesch
Jun. 19th, 2016 12:48 pm (UTC)
Один только момент:
"был ярым противником "неконституционного" свержения власти" - а ты не припомнишь, Паш, как эта самая "свергнутая неконституционно" власть (я вообще как-то плохо представляю себе конституционное свержение власти, конституционно её обычно переизбирают, меняют, реформируют - но не свергают) сама-то стала властью? В январе и даже до конца февраля 1917-го она таковой не была. Так что не законную власть свергли большевики - они свергли тех, кто сверг законную власть
jaff_13
Jun. 21st, 2016 04:31 pm (UTC)
ага. И большевики же были первыми, кто признал независимость фиников.
А воевал Маннергейм со своими же "красными" финиками, используя для этого немецкую помощь и, кстати, частично помощь остававшихся в Финляндии русских гарнизонов - см. вице-адмирал Николай Подгурский.
И все финские концлагеря во время гражданской и второй мировой войн - на его совести.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 295 comments — Leave a comment )