?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ходил я тут в контору. Пришел как порядочная сволочь на 5 мин раньше в БЦ Петровский форт. Вроде бы мажорный БЦ. Ну и контора на слуху. Первым делом ТП на ресепшене, вписывая меня в журнал посещений, порвала в паспорте страницу с пропиской. Збсь начало. Далее мне дают ебучую анкету, о которой можно ебашить отдельный псто и предлагают присесть за ширму (за ширму блеадь!) и типа ща подойдут. За ширмой на обосранных стульях сидят еще щей 6 разных мастей и сословий и заполняют анкетки. ЧЗ 25 блеадь минут подошла HR ТП на вид - копия Светы из Иванова, и таке предлагает пройти и дабы не терять время хватает меня и еще 1го парня. Причем он монтажником устраивается, а я в маркетинг. Заводит нас в комнатку 2 на 2 где все те же обосранные стулья, стола нет. Раздеться кстате тоже нихуя не предложили, так и сидел как уебан в пальто. Тут ТП начинает задавать вопросы типа хуле вы откуда, нахуй в Питер понаехали и тд. Атмосфера пиздец, вопросы пиздец + в комнатухе запах такой, как будто нам бомжи ночью спали, срали и еблись. Я для себя как бэ уже понял что пора съябывать. Далее дословный диалог с HR:
- И зачем вы к нам пришли? (ну хоть "не хули приперся" и то ладно)
- ну не анкетки позаполнять, на работу устраиваться.
- на какую вакансию?
- а в анкетке не написано? она у вас в руках.
- Я читать не умею!
- тогда позовите мне HR который умеет читать.
Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 466
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 323 comments — Leave a comment )
Page 5 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
st_deimos
Oct. 2nd, 2016 07:20 pm (UTC)
вот кстати да
и хорошо, что блядство по имени HR, последние много лет уже, я вижу лишь на оформлении документов
livejournal
Oct. 2nd, 2016 07:22 pm (UTC)
Унижение на собеседовании!
Пользователь kulhazker сослался на вашу запись в своей записи «Унижение на собеседовании!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Унижение на собеседовании! [...]
baiza
Oct. 2nd, 2016 07:28 pm (UTC)
несколько раз в анкетах в графе "хобби" честно писал: "коньяк, женщины и карты" - хоть раз бы кто-то обратил внимание!!!!

Edited at 2016-10-02 07:31 pm (UTC)
ardalio
Oct. 2nd, 2016 08:18 pm (UTC)
а что такого?
в следующий раз пиши, что женское бельё носишь, в том числе в рабочее время - тут тебе успех обеспечен
(no subject) - 12xc33 - Jan. 1st, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
freken_magda
Oct. 2nd, 2016 07:55 pm (UTC)
Вот сука, мой камент потер про мудака- анонимуса. Тряпка ты и говно после этого.
softranger
Oct. 2nd, 2016 08:11 pm (UTC)
Вообще-то собеседование с IT-шниками проводят другие IT-шники, а не ТП HR.
Хотя для оценки человеческих качеств, умения работать в коллективе, неплохо иметь еще и психолога.
А вопросы да, встречал такие. Кстати, всегда следовал правилу, сформулированному в конце - никогда никому не угождал, ни на собеседованиях, ни потом директорам. Было дело и жен директоров трахал.
(Anonymous)
Oct. 2nd, 2016 08:24 pm (UTC)
вы не правы, у многих фирм, и даже серьезных вполне, есть такая мода: многоэтапные собеседования. первый этап - всегда HR, а уже потом 2) специалист, 3) начальник, 4) служба безопасности и 5) президент/генеральный директор
(no subject) - softranger - Oct. 2nd, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zakrit_dver - Oct. 2nd, 2016 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - softranger - Oct. 2nd, 2016 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 1st, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - softranger - Jan. 2nd, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - science_power - Oct. 3rd, 2016 12:52 am (UTC) - Expand
t4rs1k
Oct. 2nd, 2016 08:25 pm (UTC)
уже давно пора понять что не стоит ходить по кадровикам
al_fuhrmann
Oct. 2nd, 2016 09:01 pm (UTC)
АХТУНГ БАБЫ! ВЫ ВСЕ ДУРЫ!
Так не надо с дурами разговаривать.
aleks_visero
Oct. 2nd, 2016 09:20 pm (UTC)
Мне кризис не грозит пока. Если придёт-то значит пора искать не работу, а АК-74. Противогаз у меня уже есть.
sidorow
Oct. 2nd, 2016 09:32 pm (UTC)
Таладна 74. Старым добрым 47 обойдёмся.
(no subject) - bomjatnik - Oct. 2nd, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Oct. 2nd, 2016 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bomjatnik - Oct. 2nd, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Oct. 2nd, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bomjatnik - Oct. 2nd, 2016 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Oct. 2nd, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bomjatnik - Oct. 3rd, 2016 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_visero - Oct. 6th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
Рогуль Упоротый
Oct. 2nd, 2016 09:25 pm (UTC)
Лучше иметь дочь - проститутку, чем сына - маркетолога.
techwork
Oct. 2nd, 2016 09:30 pm (UTC)
Ну проблема не в этих исполнителях а в тех кто их на эти места поставил и в тех кто страну до такого довёл. В кремле главный Враг а не на собеседовании. Хотя и их наказать надо. За пособничество геноциду русского народа.
bomjatnik
Oct. 2nd, 2016 10:15 pm (UTC)
перед уходом надо было ей дать на клык =)
frantic00
Oct. 2nd, 2016 10:59 pm (UTC)
Если бы сей человек устраивался на должность,где в первую очередь требовалась бы значительная квалификация - его бы и опрашивал непосредственный начальник и задавал бы вопросы непосредственно касающиеся его сферы деятельности. А такие картины наблюдают соискатели с нулевым опытом, устраивающиеся на должность принеси-подай-идинахуйнемешай. И со всякими подобными ТП-HR я пару раз сталкивался исключительно в бытность духом бесплотным (студентом).
doctordrul
Oct. 2nd, 2016 11:57 pm (UTC)
HR и юристы - самые ненужные в штате.
Юристы на аутсорсинге прекрасны, когда нужны, а отдел кадров дармоеды.
У меня у начальника отдела не так до хуя работы, чтоб он не мог сам собеседования провести и представить мне пару кандидатур окончательных, тем более ему с ними работать. И пото с какого хуя тетка из отдела кадров проводит собеседования по маркетингу, если ее познания в этом деле ограничиваются на какую полку в холодильник положить помидоры? Чтоб муж их не заметил и не захавал случайно
science_power
Oct. 3rd, 2016 12:48 am (UTC)
Потому что в "маркетинг" - специальность человечеству ни на фиг не нужная. Старший помощник младшего дворника менеджера.

Edited at 2016-10-03 12:49 am (UTC)
wedun26
Oct. 3rd, 2016 12:55 am (UTC)
И нахрен нужен такой работник?
kazakuralsky
Oct. 3rd, 2016 05:13 am (UTC)
Какой "такой"?
Page 5 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 323 comments — Leave a comment )