?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ходил я тут в контору. Пришел как порядочная сволочь на 5 мин раньше в БЦ Петровский форт. Вроде бы мажорный БЦ. Ну и контора на слуху. Первым делом ТП на ресепшене, вписывая меня в журнал посещений, порвала в паспорте страницу с пропиской. Збсь начало. Далее мне дают ебучую анкету, о которой можно ебашить отдельный псто и предлагают присесть за ширму (за ширму блеадь!) и типа ща подойдут. За ширмой на обосранных стульях сидят еще щей 6 разных мастей и сословий и заполняют анкетки. ЧЗ 25 блеадь минут подошла HR ТП на вид - копия Светы из Иванова, и таке предлагает пройти и дабы не терять время хватает меня и еще 1го парня. Причем он монтажником устраивается, а я в маркетинг. Заводит нас в комнатку 2 на 2 где все те же обосранные стулья, стола нет. Раздеться кстате тоже нихуя не предложили, так и сидел как уебан в пальто. Тут ТП начинает задавать вопросы типа хуле вы откуда, нахуй в Питер понаехали и тд. Атмосфера пиздец, вопросы пиздец + в комнатухе запах такой, как будто нам бомжи ночью спали, срали и еблись. Я для себя как бэ уже понял что пора съябывать. Далее дословный диалог с HR:
- И зачем вы к нам пришли? (ну хоть "не хули приперся" и то ладно)
- ну не анкетки позаполнять, на работу устраиваться.
- на какую вакансию?
- а в анкетке не написано? она у вас в руках.
- Я читать не умею!
- тогда позовите мне HR который умеет читать.
Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 339 comments — Leave a comment )
Page 6 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
alex_197
Oct. 3rd, 2016 12:59 am (UTC)
– Кем вы видите себя в нашей компании через 10 лет?
Вашим хозяином
alex_197
Oct. 3rd, 2016 01:01 am (UTC)
чувак с вас стебётся:)
chief_power
Oct. 3rd, 2016 01:47 am (UTC)
Особенно доставляет вопрос - почему вы хотите работать в нашей компании?
Сейчас уже отвечаю прямо, не опасаясь задеть чувств - потому что уже четыре кадровых агентства звонили, приглашали на интервью к вам. Решил вас лично попросить проинформировать ваших хедхантеров, что вы мне не подходите.
(Deleted comment)
larissapflyug
Oct. 3rd, 2016 04:39 am (UTC)

Нормальные вопросы. Стандартный европейский подход к собеседованию, отсеевает необразованных иипьющих людей. На собеседование на работу нужно подготовлено приходить, собрать некоторую информацию отработадатели, понять, что хотите от работы, свои планы на будующее

kazakuralsky
Oct. 3rd, 2016 05:11 am (UTC)
Попиши пойди диктанты, специалистка блеать... "Будующее"... "подготовлено", "отработадатели"....
Пиздец. Жуёшь что-то про европейский подход.
(no subject) - sokolov_denis - Oct. 3rd, 2016 07:00 pm (UTC) - Expand
kazakuralsky
Oct. 3rd, 2016 05:09 am (UTC)
Вспомнились статьи в New York Times. Много лишних слов. Или 50 shades of gray. Чрезмерное уделение внимания незначительным деталям.

Хотя может кому понравится. Я тоже иногда на такие темы пишу, вот так.
kazakuralsky
Oct. 3rd, 2016 05:25 am (UTC)
А у вас есть еще на эту тему? По какому тегу искать?
А давайте репостами обменяемся? Я ваше что понравится захуячу, а вы моё, по этой теме?
larissapflyug
Oct. 3rd, 2016 05:26 am (UTC)

Добавила ссылку о топ вопросах на собеседовании.

debuggerx
Oct. 3rd, 2016 06:16 am (UTC)
такая тупая пизда есть в каждой конторке
mootoo
Oct. 3rd, 2016 06:17 am (UTC)
///– Кем вы видите себя в нашей компании через 10 лет?

И снова ШАХ! Вполне напрашивается очевидный твет: "Я вижу себя твоим начальником, но еще я вижу тебя: ты, довольно мурлыкая, смотришь мне прямо в глаза из-под моего рабочего стола!"


думаешь через 10 лет она будет еще котироваться ???
vjuuuga
Oct. 3rd, 2016 07:07 am (UTC)
Мне как-то звонила HR. По телефону проводила собеседование. Вопросы задавала такие, что я, даже разбираясь в вопросе, не могла понять, чего она от меня хочет.
Если ты рекрутёр, но не разбираешься в работе, на которую ищут сотрудника, то какого, собственно, хрена ты спрашиваешь о том, в чем ничего не понимаешь?.. В итоге работа ушла, хотя мне подходила.
Ну, вот что можно ответить, когда тебя спрашивают: Как происходит регистрация права собственности?
С@#$$ка, на что?.. На что?.. Добесило. До сих пор помню.
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2016 08:13 am (UTC)
на недвигу наверно? можно было ответить ващет
(no subject) - vjuuuga - Oct. 3rd, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - otdelkadrov - Oct. 26th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Jan. 1st, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 3rd, 2016 08:02 am (UTC)
Пиздец помню одна ебанашка начала перечислять мне страны, а я должна была назвать столицы.
colonel_tg
Oct. 3rd, 2016 08:16 am (UTC)
Автору респект и уважуха! Все правильно и грамотно изложил. А этих телок надо сходу посылать на хуй...
levdvorin
Oct. 3rd, 2016 12:33 pm (UTC)
Особа, приблежанная к императорским людЯм предупреждае автора-

http://rovego.livejournal.com/7094485.html
sergdorv
Oct. 3rd, 2016 01:46 pm (UTC)
Тебя тут прихлопнуть обещают голубчик!
Page 6 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 339 comments — Leave a comment )