?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже практически во всех городах России прошли многочисленные митинги за ужесточение законодательства в области жестокого обращения с животными. И сколько митингов пройдет до конца года, не берусь представить. Я даже не помню, когда в последний раз видел такую консолидацию общества в противодействии злу. В данном случае злу в лице двух психически нездоровых щкольниц из Хабаровска. Митинги и протесты докатились до Питера. Об этом сегодня и поговорим.



Таким образом можно прийти к выводу о том, что единственной не разобщающей скрепой россиян сегодня является любовь к животным. У нас нет больше никаких ценностей, которые вот так могут объединить людей и собрать на митинги по всей стране только кошечки с собачками. Потому что нас возмутить может только то, что нам больно наступили на хвост, а хвост кончается где? Правильно, дома ведь кошечки и собачки у нас дома живут, это наше, родное, и в обиду не дадим. А все, что происходит за пределами дома да похуй, там хвоста нашего нет, и на него не наступят никогда и больно не сделают, делайте там, что хотите срите в подъезде, режьте овец во дворе, кладите асфальт на снег и убивайте врачей в приемных покоях.

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
x899xx
Nov. 7th, 2016 04:45 pm (UTC)
Отвлекают народ от реальных проблем.
levdvorin
Nov. 7th, 2016 04:51 pm (UTC)
В стране, где во главе угла поставлена высокодуховность, так и будет. В стране, где не работают законы, так и будет.
И нечего ужесточать, наверняка есть закон о жестоком обращении к животным.

А вот так происходит в бездуховной Омерике, взято из фб-

Я писала о ней год назад. И вот приговор вступил в силу.
В прошлом сентябре крошечный щенок некой Алсу Иванченко (теперь Нью-Йорк, эмигрантка, "наша") сломал ногу. Когда она узнала стоимость лечения, то просто положила крошку в пакет и выбросила из окна машины на дорогу. А потом просто пошла в магазин и купила нового щенка... К тому моменту, когда какой-то добрый человек нашёл собаку, она была травмирована так, что ветеринары посоветовали её усыпить. Волонтёры решили попытаться и через семь месяцев эта собака счастлива и любима у новых хозяев.
Полиция тогда провела расследование и нашла ветеринара, который опознал собаку.
Так вот, ребята, год тюрьмы, штраф больше, чем $21 000 (по большей части это покроет расходы на лечение щенка), невозможность заводить животное на протяжении 15-ти и регистрация в специальной базе тех, кто был осуждён за насилие над животным. Она могла получить больше, но признала вину и сказала, что она sorry.
(Anonymous)
Nov. 7th, 2016 05:20 pm (UTC)
Недавно было дело о живодере тоже в штатах, если докажут вину могут до 20 лет впаять, и это тоже не шутка.
(no subject) - levdvorin - Nov. 7th, 2016 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cattus_marinus1 - Nov. 10th, 2016 09:35 pm (UTC) - Expand
Rain Sender
Nov. 7th, 2016 05:14 pm (UTC)
Хы... когда того чувака на бутылку посадили, то чот не случилось демонстраций про закон о защите россиян.
Похоже, россияне считают, что животные достойней
esc
Nov. 7th, 2016 07:49 pm (UTC)
Чувак был недостаточно мимимишный.
alexey_istomin
Nov. 7th, 2016 05:17 pm (UTC)
Мощно задвинул, глубоко копаешь. Так вот, основная зомбомасса тупых расиянчиков, подобных тем что на фотках, абсолютно заслуживает того, что происходит со сраной рашкой.
blackhawkuh60
Nov. 7th, 2016 05:20 pm (UTC)
Только тотальная аннигиляция! Надо сказать наганам и кто там ещё с ними, из чего делают корм для кошек и собак. И пусть они пиздят собакокотофилов по головам. А те пусть их ебошат, что они за хотят кошечек/собачек голодом уморить. А посреди этого ада будут ходить живодеры, мизантропы, как ангелы ада и бить всех без разора. Только адский угар!
balykoff
Nov. 7th, 2016 05:27 pm (UTC)
как сказал аФтор : отчизна требует героев, пизда рожает дураков!)
Александр Александров
Nov. 7th, 2016 05:29 pm (UTC)
кстати, не видел ни одного зоозащитника, который бы любил животных.
snezhana
Nov. 7th, 2016 10:33 pm (UTC)
Абсолютно верно. Вся любовь #типичныхзоозащитников - элементарная жажда наживы на лохах.
http://www.animalsprotectiontribune.ru/
https://vk.com/typichnye_zoozaschitniki
almarrus
Nov. 7th, 2016 05:32 pm (UTC)
правильная оценка.
Хотя лучше уж на митинге в защиту котиков самопиарятся, чем на митинге в защиту "распятого мальчика".
vinni_nah
Nov. 7th, 2016 08:16 pm (UTC)
Тупые бляди.
А я согласен, пущай ужесточают. Только и для них ужесточение сделать. Вывел псину на улицу без намордника? Псину в расход, нарушителю год реальной отсидки. Посмотрим тогда, кто кого.
(Anonymous)
Nov. 7th, 2016 09:19 pm (UTC)
"и яростные догхантеры, готовые оправдать любое, даже самое жестокое и беспричинное убийство животного"
С этой фразой не согласен. Догхантеры очень строго соблюдают свой манифест, который разрешает использовать только определённые вещества (безболезненность которых научно доказана) и кормить строго адресно. Садизм и живодёрство догхантеры не поощряют и сдают в правоохранительные органы любого, кого поймают за нарушением манифеста. Так что не стоит их сюда вмешивать, к живодёрам они не имеют никакого отношения.
rassudkin
Nov. 7th, 2016 10:02 pm (UTC)
Ясен пень, что нужен целый ряд законов : об уголовной ответственности хозяев за нанесенные собакой травмы, об обязательной дрессировке агрессивных пород и разрешения на них, о жесткой регламентации разведения породистых и лицензировании, учете животных, кастрации, запрете разведения беспородных, стерилизации бездомных и жестком учете денег на стерилизацию и нахождение в госпитале. Но принять все это абсолютно нереально, потому что уже сорок лет обо всем этом говорится - и как об стенку горох.
Что реально, единственное, что реально - ужесточить 245-ю статью, сделать ее преступлением средней тяжести, и давать по ней сроки, как в цивилизованных странах. И убрать из нее оговорки, типа "в присутствии детей" , потому что с этими оговорками она трудно доказывается, а за оправдательный приговор в суде менты получат по ушам. И это преступление сейчас - преступление небольшой тяжести ( до двух лет) - оно поэтому,по палочной системе не приносит очков в рейтинг, а доказать его очень сложно и возни с этим много.
Но, боюсь, что и это нереально. Потому что руководству страны совсем не надо, чтобы страна была цивилизованной, а народ в ней был милосердный, милосердный народ - активный народ.
А по поводу обращения к Путину про великую Россию - ну, может быть, кто-то и обратился, разные зоозащитники.
snezhana
Nov. 7th, 2016 10:40 pm (UTC)
Кому нужны стерилизованные бродячие собаки в населенных пунктах?
Как нахождение этих безнадзорных животных коррелирует с правилами содержания владельческих животных? Хозяев не заставишь убирать дерьмо за собакой и напяливать ей намордник, потому что он скажет: "А за вон той стаей во дворе без намордника кто дерьмо убирает?"

Элементарная логика: не будь в свободном обитании такого количества безнадзорных животных, случаи живодерства свелись бы к минимуму. Девицы из Хабаровска брали своих жертв не от хозяев, не крали чужое имущество (Вы же знаете, что владельческое животное называется в юриспруденции имуществом?).
Так что безвозвратный отлов как в СССР позволил бы России сохранить остатки цивилизованного государства.
(no subject) - rassudkin - Nov. 7th, 2016 11:13 pm (UTC) - Expand
sugar_babbie
Nov. 7th, 2016 10:42 pm (UTC)
Щас они под это дело еще что-нибудь запретят. Где были эти люди, когда закон Димы Яковлева приняли, когда не дали уехать детям, по которым уже было принято решение об отъезде. Это не жестоко? Страна зомбированных идиотов.
snezhana
Nov. 7th, 2016 10:43 pm (UTC)
Абсолютно верно. Спасибо за пост. Опубликован в группе https://vk.com/typichnye_zoozaschitniki
Контент наглядно.
rok88
Nov. 7th, 2016 11:29 pm (UTC)
Пусть гавно за своими блохастыми тварями научаться убирать. Все засрано, а их минихорсы срут как бегемоты.
Если я выпью пива (КоАП РФ 20.20) и пописаю за гаражами на деревце (6.4 КОАП РФ) то это уже два штрафа на косарь.
А если собако-бегемот, срет в метре от детской площадке кучу, какую я в самые сытые годы не высирал то это "милый песик барбосик, не бойтесь, он не кусается". И никакой антисанитарией это не является.
Тьфу.
snezhana
Nov. 8th, 2016 08:33 pm (UTC)
+
vinni_nah
Nov. 8th, 2016 03:39 am (UTC)
Тупые бляди.
А я согласен, пущай ужесточают. Только и для них ужесточение сделать. Вывел псину на улицу без намордника? Псину в расход, нарушителю год реальной отсидки. Посмотрим тогда, кто кого.
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 94 comments — Leave a comment )