hueviebin1 (hueviebin1) wrote,
hueviebin1
hueviebin1

Categories:

Истерики по поводу подвешенных на крючьях эрмитажа собак

Ознакомлю вас с очередной общественной истерикой, обусловленной тем, что среди экспонатов эрмитажа появились дохлые кошки и собаки, подвешенные к потолку на крючьях. Эпичненько, ничего не скажешь. Но сначала о самой выставке.

Итак, очень странная выставка нонче проходит в самом сердце Петербурга в Эрмитаже. Там какой-то сумасшедший творец привез свои экспонаты:



Как мы видим, искусство сейчас очень странный предмет: Оно как бы есть, но его вроде нет! Никогда не понимал современного искусства... Да я и пред прежним-то не трепетал. Но современное особенно удивляет. Уровень искусства оценивается, видимо, ебанутостью работ очередного гения: чем идиотичнее, тем круче. Хотя удивляют не столько «творцы и гении», сколько ценители всего этого искусства.



Чувак (автор композиций) собирал на улице мертвых животных, набивал из них чучела и вешал праздничные колпаки им на головы. Таким образом он протестовал против жестокого обращения с животными. Я тоже не совсем понимаю, что здесь к чему просто не могу так глубоко мыслить. Нет, он не ебанутый, даже не подумайте, он просто гений с нестандартным типом мышления! Ох уж эти гении: то яйца к брусчатке прибивают, то вот трупы псов подбирают на улице. Ну сразу видно: таланты!



А ведь кто-то и правда в этом всем видит нечто талантливое. Я представил себе, если б девушка на первом свидании мне сделала приглашение, мол, пойдем развешенных на крючьях на дохлых собак в колпаках смотреть! Как вы догадались, я бы в ответ покрутил пальцем у виска, и свидание стало бы последним.



Ай да рука творца! Что ж ты творишь то? Я то до сих пор не смог понять людей, которые прут за тысячи километров и платят тысячи денег, чтоб позырить на какой-нибудь унылый Черный квадрат. А тут такое... А ведь кто-то реально тратит время и деньги, чтобы сходить и причаститься к искусству.

Я полагаю, что все куда проще: в большинстве своем потребители искусства, как раннего так и нынешнего (совсем уж ебанутого), движимы:
1. Жаждой реализации понтов и непомерного ЧСВ. Это касается всяких коллекционеров, покупающих картины за бешеные бабки. Дорогая картина у них отыгрывает, видимо, ту же роль, что дорогие часы Пескова и Патриарха статусность. Т.е. понты. Чем дороже часы, тем круче статус. Так же и с произведениями искусства. Любой уважающий себя олигарх или миллиардер просто обязан иметь на стене в гостиной несколько дорогих картин. Но я сомневаюсь, что любой олигарх или миллиардер реально в них что-то понимает. Вывод один: тупо понты, и ничего более.

2. Жаждой выделиться, показать свою нестандартность и богатый внутренний мир. Это уже касается тех, кто победнее, и в первую очередь ценителей современного искусства, которые расхаживают по всяким ебанутым выставкам, тем, что ни с эстетической, ни с какой-либо иной стороны на самом деле не представляют ни малейшего интереса и ни малейшей ценности. Зато как это поднимает ЧСВ: можно ведь всем говорить, мол, вы, быдло, просто не можете понять тонкую суть искусства.

Но действительно, это какой-то пиздец, а не выставка. И тратить свое время на нее могут лишь такие вот заунывные выскочки либо же откровенно психически нездоровые люди (коих среди любителей «искусства» будет поболее, чем среди представителей любых других социальных прослоек).

И дело-то не в том, что кого-то современное искусство может шокировать. Дело в том, что это совершенно бездарная дешевка. Найти дохлую собаку, набить из нее чучело, повесить на крюках да праздничный колпак на лоб натянуть я тут не вижу ни полета фантазии, не изощренности ума, ни каких-то оригинальных техник рукоделия... Просто поехавший долбоеб страдает хуйней, вот и все творчество. У бабки, вышивающей оленя на свитере, творчества куда больше она хотя бы рукоделием владеет.



А вот это, к примеру, реал угарно, на такие экспонаты и я б позырил:



А то что сейчас в эрмитаже ни креатива, ни ума, ничего.

Тащемта, искусство всегда славилось эпатажными долбоебами, а большая часть современных художников это просто конченые ебанашки с перфомансами уровня выплюнуть из пизды яйцо с краской на холст. Но есть вещи куда более эпичные, нежели всякие ебанутые и бездарные выставки: горижоп моралфагов. Вот что воистину бесценно. Моралфагов, которые уже готовы линчевать нерадивого «творца» и на перегонки пишут кляузы в прокуратуры с требованием «ЗЫКРЫТЬИНЕПУЩАТЬ!!!»



У нас в последние годы просто бум любителей оскорбиться по поводу каждого встречного фонарного столба. Кто-то оскорбляется приседаниями на фоне пустых гробов, кто-то танцами девчонок у оформленного куска гранита, кто-то советской звездой, раскрашенной в цвета Патрика из Спанч-боба. Вот и здесь появились орды оскорбленных. В общем, миллионы унылых нытиков, которые только и ищут, чем бы им оскорбиться, что бы им еще запретить и кого бы линчевать. Конечно же, и этой выставкой многие оскорбились и теперь требуют защитить их чувства оскорбленных методом линчевания «художника» и сожжением его экспонатов. Казалось бы: не нравится проходи мимо, тебя туда крючьями никто не тянет. Но, нет:



Это вот уже творчество других душевно больных моралофагов. Вы сперва там с хабаровскими живодерками разберитесь, не следует так распылять внимание по всем сторонам, право слово. Особенно охуенно, что хештеговое быдло вместо того, чтоб зафорсить что-то действительно полезное (например, широкомасштабную кампанию по стерилизации бездомных животных), кукарекает, как таксидермированный петух с midi-динамиком, на весь интернет про негуманное обращение с тушками мертвых животных. Мертвым животным уже похуй. Единственное, что огорчает в выставке фабра, как я и писал выше — он унылый и бездарный рукожоп, который не может в годную веселую таксидермию (как было в истории с Упоротым Лисом, приведенным парой картинок выше), а придумывает какую-то сраную хуйню подавая это именно как искусство.

Забавный казус моралфага:



Но вот что я реально могу назвать произведениями искусства это трогательные петиции вечно оскробленных. О, какой болью и каким страданием пронизаны их работы! Столько слез не выплакивали даже евреи у своей стены плача. Современным художникам есть чему у них поучиться.

Каждая петицая у нас это дань уважению царской России, ибо всегда начинается с откровенной челобитной. Количество лизоблюдства и пресмыкания в них зашкаливает. Мы помним челобитные относительно хабаровских живодерок, которые обязательно начинались со слов о том, какой великий у нас президент и в какой великой стране мы живем. Все эти петиции скорее похожи не на требования что-то изменить, а на стремление лизнуть поглубже, чтобы Великий Царь смилостивился и обратил внимание на недостойные жалобы холопов. Этот раз не стал исключением. Тут достаточно оценить начало петиции:

«Уважаемый Владимир Владимирович!
Вы гарант Конституции России, Закона, Права и Порядка!»


С первых же слов огнево! Как людям только не стыдно так лизоблюдствовать то... Но дальше больше:

«... Вызывает бурное недовольство и инсталляция распятой на Кресте кошки еще один из экспонатов Фабра, очень похожей на какой-то сектантский антихристианский ритуал.
Чучело кошки распятое на Кресте
это вообще вызов Православию! Детей туда приводят много. Они видят чучело кошки распятое на Кресте. Что могут сделать некоторые из них увидев «такой пример» предположить не сложно. Это беда!»


Это не ватники и не православные активисты, чтобы вы понимали. Это обычные аполитичные моралфаги и зоозащитники. Ух, как чувствуют конъюктуру, сученыши! Как присмыкаются-то в надежде хоть как-то зацепить президента. Какое же неистовое раболепское пресмыкание демонстрирует каждая новая петиция я аж диву даюсь. Вот где творчество, отражающее неблагоприятное положение дел в стране. Так что смотрите, господа творцы, у кого учиться надо отражать истинные веяния времени!

см. также:

Глупая и бессмысленная борьба с Хабаровскими Живодерками.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Почему визового режима НЕ БУДЕТ!

    Зашуганное население России отчаянно требует визового режима со странами Средней Азии. Однако, при всей непредсказуемости России, о непринятии одной…

  • Почему Россия для ИГ теперь лакомый кусочек.

    По мнению Путина, целью заказчиков теракта в «Крокусе» было «нанесение ущерба единству российского многонационального общества» Ну так-то оно по…

  • Как Даванков легитимизирует Путина

    Судя по представленности в медийном пространстве интересы к этим выборам у населения будут малы как никогда, что грозит максимально низкой явкой…

promo hueviebin1 may 20, 2021 14:02 1081
Buy for 300 tokens
Как часто на патриотических ресурсах можно лицезреть брюзжание о том, что бабы уж не те, что были раньше? Ни высокой тебе нравственности, ни глубоких моральных ценностей — вот до чего Русь Святую довел Моргенштерн окаянный. А ведь были же времена... Вы, наверно, слышали байку о том, как немецкий…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Почему визового режима НЕ БУДЕТ!

    Зашуганное население России отчаянно требует визового режима со странами Средней Азии. Однако, при всей непредсказуемости России, о непринятии одной…

  • Почему Россия для ИГ теперь лакомый кусочек.

    По мнению Путина, целью заказчиков теракта в «Крокусе» было «нанесение ущерба единству российского многонационального общества» Ну так-то оно по…

  • Как Даванков легитимизирует Путина

    Судя по представленности в медийном пространстве интересы к этим выборам у населения будут малы как никогда, что грозит максимально низкой явкой…