?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Причем настоящей реальностью. И речь здесь не о новостях и политике. СМИ могут сделать легендами даже никогда не существовавших людей. Вы думаете, что если СМИ зададутся целью внушить людям существование человека-паука или бэтмена, то у них это не получится? Вы заблуждаетесь. И вот вам блестящий пример человека, наделенного сверхвозможными способностями, которого пресса вынесла со страниц фантастических романов в реальный мир людей.
Read more...Collapse )
promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(no subject) - ruzzzzke - Nov. 29th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 29th, 2016 03:31 pm (UTC)
Упрекаешь всех в отсутствии доказательств, а сам не представил ни одного. Таких теорий полно можно насочинять. Где пруфы, Билли?
glaymore
Nov. 29th, 2016 03:54 pm (UTC)
>> на суд специалистов и общественности никогда не было предоставлено ни документов о его психиатрическом освидетельствовании, ни единой страницы из уголовного дела, ни документов допросов или медицинской карты

Поразительно, до какой ебанины может дойти блогер в погоне за комментами.
hueviebin1
Nov. 29th, 2016 05:45 pm (UTC)
Не понял, что вы хотели сказать и какое к этому имеет отношение выделенный фрагмент. Вроде не пятница, а вы уже выпимши.
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 29th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
mixargon
Nov. 29th, 2016 04:26 pm (UTC)
Бля, как теперь фильм смотреть? Это уже 28 панфиловцев получатся. Хорошо, хоть книгу успел прочитать ))
anykeev
Nov. 29th, 2016 04:38 pm (UTC)
Андрей Шальопа — уникальный научный мудозвон феномен. Уникальность этого человека заключается в том, что в его сознании существовало не два, а аж 28 человек.
(no subject) - mixargon - Nov. 29th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 29th, 2016 04:37 pm (UTC)
Как СМИ фантастику делают реальностью. История гранди
Пользователь juste_rus сослался на вашу запись в своей записи «Как СМИ фантастику делают реальностью. История грандиозной аферы!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как СМИ фантастику делают реальностью. История грандиозной аферы! [...]
nicknamex
Nov. 29th, 2016 04:48 pm (UTC)
Не менее эпична афера с бобокуловой - и ничего..нормально всем )))
klopokot
Nov. 29th, 2016 05:05 pm (UTC)
Глупости это все, у человека могут быть только две личности, как две ноги, как два уха, две ноздри. Хорошее и плохое.
klopokot
Nov. 29th, 2016 05:16 pm (UTC)
Хотелось его почитать, но не пошло. Читаю " Клима Самгина", вполне ок
(Anonymous)
Nov. 29th, 2016 05:35 pm (UTC)
Раздвоение личности - доказанный факт
Вот посмотрите на всех этих людей, которые вас окружают. Они ходят на работу, ездят в командировки, влюбляются, женятся, берут ипатеку, вообщем обычные люди. Но переодически они выходят в интернет и там...
Elesh Schwerberg
Nov. 29th, 2016 05:49 pm (UTC)
24 личности- это мозг должен быть огромным, 24 ассоциативных области мозга, со своими полями и подполями в черепной коробке бы не уместились.
Простая морфология.
one_more_moron
Nov. 29th, 2016 06:31 pm (UTC)
10 лет рабства, похоже, аналогично, только пораньше
(Anonymous)
Nov. 29th, 2016 10:24 pm (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=5YETl0vU-0s
alexbreeze
Nov. 30th, 2016 05:34 am (UTC)
хм про статью на вики не знал, но ничего по сути удивительного-сам там всякую хуйню писал бывало, для примера сотрудникам. А про сабжа, дык я его всегда знал как художественного персонажа мало интересной книги и всё.
golos_lapshi
Nov. 30th, 2016 08:18 am (UTC)
ТС, а какие доказательства вы искали? ведь в интернете, наверное, сложно найти документы (медицинские карты, отчеты полиции), которые были выпущены в 60-тых (или когда там это происходило). я думаю, чтобы говорить о бездоказательности, нужно бы поискать оригиналы...
(Anonymous)
Nov. 30th, 2016 06:21 pm (UTC)
Встреваю. Можно. Либо выложены отсканированные документы, либо существуют научные статьи, которые на них ссылаются.

В медицинских электронных библиотеках можно проследить ссылки вглубь до конца XIX века - если факты реальны, на них продолжают ссылаться. Нет такого известного факта, который напрочь отсутствовал бы в специальной литературе.
(no subject) - golos_lapshi - Nov. 30th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
andre_korso
Nov. 30th, 2016 09:13 pm (UTC)
С Чарли Мэнсоном та же херня - нарики по накурке шлепнули пару мажоров, тут же "зловещий культ-сатанистов-хиппи".
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 58 comments — Leave a comment )