?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На одном из арабских ютьюб-каналов появилась интересная видеозапись из Сирии. Подозрительно похожие на русских солдат ребята повторяют за неким арабом непонятные предложения про Мухаммада и Хезболлу. Выглядит на мой взгляд отвратительно и очень унизительно.



Охуеть, нашли себе друзей... А Иван и рад стараться пошестерить пред хозяином (а по-свойски положенная сверху рука абрека на языке жестов значит ничто иное как доминирование). Я б еще понял, если б это были срочники, но это ж контрактники, профессионалы, бойцы типа. Должны знать, что почем, и иметь гордость! А вместо этого повторяют за каким-то абреком какую-то радикально-исламистскую мерзость про Аллаха и Хезболлу. Я понимаю, что армия РФ в Сирии по одну сторону баррикад с Хезболлой, но чтоб еще и пресмыкаться перед этими дикарями... Не успел я отойти от шока, когда рыночные торговцы из Калуги пошли бить челобитную одному нашему исламскому падишаху, как тут вообще военные Хезболле славу возносят, пресмыкаясь перед каким-то обрыганом... И лица, конечно, умные такие лишнехромосомные я бы даже сказал. Тот случай, когда даже шутить не охота: позорище, блять.

promo hueviebin1 july 18, 17:28 530
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 141 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
antontsau
Dec. 2nd, 2016 10:05 pm (UTC)
славянские рабы как они есть.
yfuyf
Dec. 2nd, 2016 11:35 pm (UTC)
- А то поставили везде черкесов [*], чуть придешь за щепками, а он так сейчас нагайкой и норовит полоснуть...

[*] - В южном крае на заводах ив экономиях сторожами охотнее всего нанимают черкесов, отличающихся верностью и внушающих страх населению. (Прим. автора.)

куприн молох 1905 год


(no subject) - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 4th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 3rd, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 3rd, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 3rd, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 3rd, 2016 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 4th, 2016 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 4th, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 4th, 2016 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 4th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 4th, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 4th, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 4th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 4th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 4th, 2016 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 4th, 2016 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 5th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 5th, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 5th, 2016 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 5th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
Он опять забыл про таблетки. - (Anonymous) - Dec. 5th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 5th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 3rd, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 3rd, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 3rd, 2016 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 3rd, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 3rd, 2016 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 17th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 17th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 17th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 17th, 2016 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 17th, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 17th, 2016 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 25th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 25th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 26th, 2016 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 26th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 26th, 2016 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 26th, 2016 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 31st, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 31st, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 31st, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 31st, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vinni_nah - Dec. 31st, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 31st, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - arius_barbarian - Dec. 4th, 2016 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Dec. 4th, 2016 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - arius_barbarian - Dec. 4th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
amur_s
Dec. 2nd, 2016 10:11 pm (UTC)
Да это нормально. Настоящий позор есть вся российская армия, сравните хотя бы среднего бойца США и нашего среднего задрота 65 кг. весом. Про военную выучку и говорить нечего, ее просто нет.
holy_holokost
Dec. 2nd, 2016 11:59 pm (UTC)
неполживость и совестливость этого рукопожатного заявления просто мироточит. Сразу видно застенчивого интеллигента, не служившего ни в американской, ни в российской армии. Диванныя теоретики - мощные люди! Восхищаюсь
(no subject) - amur_s - Dec. 3rd, 2016 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - schwarzetod - Dec. 3rd, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_all - Dec. 4th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
nikvision
Dec. 2nd, 2016 10:17 pm (UTC)
ну и мудак же ты,хуйвенбинь...
hueviebin1
Dec. 2nd, 2016 10:29 pm (UTC)
абреку вылизывают три обрыгана в форме, а мудак - я)
(no subject) - procxela - Dec. 2nd, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Eugene Katyukhin - Dec. 2nd, 2016 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Dec. 3rd, 2016 12:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Лютый - Dec. 3rd, 2016 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - penetrat0r - Dec. 3rd, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - Dec. 3rd, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Dec. 3rd, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - Dec. 3rd, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Dec. 3rd, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - Dec. 3rd, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - arius_barbarian - Dec. 4th, 2016 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nighttalker - Dec. 2nd, 2016 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 4th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
demosfenn
Dec. 2nd, 2016 10:27 pm (UTC)
Позорнее был всё-таки солдатик на бутылке по приказу кауказцев,а это уже не позор,это закрепление естественного состояния унижения российских военных.
Oleg Rinchinov
Dec. 3rd, 2016 08:04 am (UTC)
Этот араб просто не видел российских армейских фото с забавами с зубной пастой. А то эти три имбицила стояли бы с надписью "Хезболла - это круто" на спинах
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 3rd, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
brand_v
Dec. 2nd, 2016 10:31 pm (UTC)
В наших силовых структурах личное достоинство - фактор служебного несоответствия.
krasnayagora
Dec. 2nd, 2016 10:32 pm (UTC)
Ждем кадров с надписями ...арабия-сила.
betmenrus
Dec. 2nd, 2016 10:33 pm (UTC)
И лица, конечно, умные такие, лишнехромосомные
Ну так в чём вопрос, подписывай контракт и вперёд, покажи не лишнехромосомное лицо, как нада.. а тож ничо не умеют без тебя. ;)
hueviebin1
Dec. 2nd, 2016 10:42 pm (UTC)
Re: И лица, конечно, умные такие, лишнехромосомные
показать как надо что? как надо правильно повторять за исламистами все что попросят? Нет, спасибо, я по другой части.
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 3rd, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Dec. 3rd, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 4th, 2016 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Dec. 4th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 4th, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_tackleberry - Dec. 4th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 4th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Мамба Мумба - Dec. 4th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 4th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 2nd, 2016 10:44 pm (UTC)
ОНИ ВЫБРАЛИ ИСЛАМ
Пользователь utochka_lj сослался на вашу запись в своей записи «ОНИ ВЫБРАЛИ ИСЛАМ» в контексте: [...] Оригинал взят у в Русские солдаты в Сирии восхваляют Хезболлу. [...]
Вернер Мельдерс
Dec. 2nd, 2016 10:53 pm (UTC)
Скорее всего они просто находят это смешным и не воспринимают всерьез. А вообще в Рашке уже начинает появляться что то наподобие православных ваххабитов, как тот чмошник который устроил резню на рынке в Мытищах.
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 01:32 pm (UTC)
скорее всего, они просто дебилы
andre_kashirsky
Dec. 2nd, 2016 10:58 pm (UTC)

Блять! Где наши нелюбимые замполиты, которых хаяли все кому не лень? Не хватает нашим нынешним солдатам смотрящего с офицерскими погонами.

penetrat0r
Dec. 3rd, 2016 05:07 am (UTC)
А чем абрек не замполит для этих? :) ИМХО, функции начинает выполнять, пускай и мантры чуть по форме отличаются :)).
ighew
Dec. 3rd, 2016 12:02 am (UTC)
Взгляд из израильского окопа, ага.)))
barmaglot77
Dec. 3rd, 2016 12:24 am (UTC)
Гавнище у нас в ФСБ служит.
Одни уебища походу.
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 01:03 am (UTC)
хуевыебин видимо не служил в армии, раз считает, что контрактники чем-то отличаются от срочников. Это те же обрыганы, закончившие в лучшем случае ПТУ, которым предложили после срочки подписать контракт. Они понимая, что на гражданке им ничего не светит кроме работы на заводе за 15 тысяч российских президентов в месяц, остаются на более менее нормальные условия в армии. А как они нихуя не умели, так и не умеют. Вся их жизнь и состоит из пресмыкания перед дедами на срочке, перед офицерьем на контракте, перед абреками в боевых условиях. Так что тут мы как раз видим типичных российских военнослужащих в естественной среде обитания. В общем, ничего нового...
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 01:35 pm (UTC)
срочники мечтают о дембеле, контрактники идут добровольно на 30.000 рублей в месяц вместо 15000 на заводе, чтобы подставлять башку под пули за каких-то чурбанов

почувствуйте разницу
xmiha
Dec. 3rd, 2016 01:28 am (UTC)
Да не, это скорей американцы. Русские не могут так унижаться. А вот этот араб, ведь, вполне мог сказать - Чечня - это круто... Не, это американцы в ролике.
(Anonymous)
Dec. 3rd, 2016 01:37 pm (UTC)
американцы Дима и Сергей?
nigilist25
Dec. 3rd, 2016 03:09 am (UTC)
Автор таки евГей?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 141 comments — Leave a comment )