?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В преддверии Международного дня инвалида Сбербанк запустил тестирование своих отделений и сервисов для клиентов с инвалидностью. Каким, казалось бы, способом можно провести это тестирование? Ну, вестимо, пригласить инвалидов и поинтересоваться у них о качестве сервиса. Но это слишком просто, а наш человек, как известно, легких путей не ищет, посему Грефа нарядили в имитирующий инвалида костюм долбоеба и отправили получать кредит на инвалидную коляску.



Да это, знаете ли, не Греф, а робогреф какой-то. Был Мерфи, сегодня вот Греф: все новое хорошо забытое старое.

Так вот: надели на него костюм, симулирующий инвалидность, и отправили получать кредит. А лучше бы на него надели костюм, симулирующий доход в 10 000 рублей в месяц, причем такой костюм, чтоб тесный и не снимался! А то Греф живет на какой-то другой планете: подойдя к операционисту вот в этом странном образе он сказал, что зарабатывает 30 000 рублей в месяц. Шоу дебилов какое-то, не иначе. Мне даже смешно представить себе такую картину на полном серьезе: Греф в костюме какого-то робокопа идет в свой же сбербанк и говорит по слогам своей же подчиненной: Я РУ-ССКИЙ ИН-ВА-ЛИД! Я ПО-ЛУ-ЧАЮ 30 000 РУ-БЛЕЙ В МЕ-СЯЦ! ДАЙ-ТЕ МНЕ КРЕ-ДИТ НА ИН-ВА-ЛИ-ДНО-Е КРЕ-СЛО! А ТО ЩАС КЛЮ-КОЙ УЕБУ!

И в зале оглушительный хохот после этого, видимо, раздается. Так богатые угарают над простолюдинами, судя по-всему. Не, ну у всех свои развлечения; у наших богатых главное развлечение угарать над холопами.



«В офисе банка Греф получил талончик, подошел к нужному окну и попросил оформить кредит. Сотрудник банка спросил, на какие цели ему нужен кредит. Глава Сбербанка ответил, что на инвалидное кресло. Представитель банка уточнил сумму кредита и доход клиента. Греф сказал, что ему нужны 100 тысяч рублей, а его доход составляет 30 тысяч рублей в месяц».



Судя по общей картине, Греф, если и инвалид, то разве что умственного труда: изображая инвалида-колясочника, он зачем-то надел очки, типа слепой, и наушники, типа глухой.Такой инвалид оптом: слепоглухонемой колясочник по-грефовски! Кстати, а какие это у нас инвалиды зарабатывают по тридцатке в месяц? Что-то я не совсем догоняю. Они там белены объелись или в костюме робокопа-колясочника кислород передавливает?

Весь этот зловещий цирк с клоунами и робогрефом, пытающимся получить в своем банке кредит на инвалидное кресло, был проведен не только для того, чтобы поржать, но и для того, чтобы отрекламировать эту вот новую услугу для инвалидов. Хотя услуга несколько непонятная.

Вот как помогает инвалидам банк здорового человека? Ну, банк здорового человека мог бы похвастаться какой-нибудь программой помощи инвалидам в приобретении необходимых колясок, протезов и т.п.

Как помогает инвалидам банк курильщика? «ОГО! У НАС В СТРАНЕ 2 МЛН ИНВАЛИДОВ!!! Их же можно кредитами обложить! Впарить под 200% годовых они ж один хер ничего не видят а также впарить страхование жизни, КАСКО на инвалидную коляску, страховку от землетрясения, от поноса и высадки марсиан в Орехо-Зуево».

Как бы там ни было, а робогреф в своем новом образе просто бесподобен!


А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg


promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 466
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Deleted comment)
iran_26
Dec. 4th, 2016 04:45 pm (UTC)
у него и родной брательник в Омске проживает)))
неее, он в деревне в Казахстане родился, потом в Омске жил, а в вдв писарем был
(Deleted comment)
000015
Dec. 4th, 2016 08:38 am (UTC)
робокоп какой- то, а не инвалид.
Рыга Цупка
Dec. 4th, 2016 10:44 am (UTC)
Чо за пидар?
(Anonymous)
Dec. 4th, 2016 11:08 am (UTC)
Это-пидорогреф. А пидор-это ты. Цупка рыгни!
(no subject) - Рыга Цупка - Dec. 4th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
alexey_istomin
Dec. 4th, 2016 02:21 pm (UTC)
Ищо б стильнЕЕ херой поста смотрелся бы в галстуке из концовки клипа.
iran_26
Dec. 4th, 2016 04:42 pm (UTC)
Омск
чё-то омский греф совсем того, лучше бы узнал - сколько сотрудникам платят, на что им белые рубашечки из говносинтетики покупать(((
iran_26
Dec. 4th, 2016 04:48 pm (UTC)
из Омска
у нас кроме новых корпусов сбера больше ничего и нет, а на работу он принял одного (!!!!!!!!) инвалида-колясочника, все газеты неделю об этом пиз……ли
obrkot
Dec. 4th, 2016 06:30 pm (UTC)
Ну а чо? Гламурненько, стильно. Интересно, а как-то лечится "дебилы во власти унд дебилы для власти"? Какой там "робокоп" и т.д? Чистое, неприкрытое "...главное развлечение — угарать над холопами". Что, кстати, показатель...

Edited at 2016-12-04 06:33 pm (UTC)
(Anonymous)
Dec. 4th, 2016 06:33 pm (UTC)
Бро, я не работаю нигде
А еще сберкакрту мою амазон преследует сука, мол я им должен.
Бля и так абанкротили...
Короче пока не могу кинуть денга тебе((
(Anonymous)
Dec. 4th, 2016 07:26 pm (UTC)
Судя по явной просьбе денег
Идея проправительственно настроенного блога позорно провалилась или с самого начала была пиздежом. Как помогать деньгами неудачнику и обманщику?
zaytsevmaksim
Dec. 5th, 2016 01:06 am (UTC)
А твои яйца зажаты в тиски и нет никакого выбора? Не нравится-иди мимо. Все просто
zaytsevmaksim
Dec. 5th, 2016 01:16 am (UTC)
А можно лицо Грефа, во всем этом антураже, вставить в клип, в жбан робота? Очень бы органично смотрелось. И "танцевать" заменить на "получить кредит"?
k_dolinsky
Dec. 14th, 2016 03:32 am (UTC)
Заняться нечем Грефу. Реальная история Сбербанк vs Инвалид.
У нас в семье лежачий инвалид-пенсионер. Даже в коляске не может передвигаться (есть свои причины). Пытался сделать пластиковую карту Сбера, чтобы можно было снимать деньги когда нам удобно, а не в рабочие дни банка. Была и доверенность генеральная (нотариус на дом пришла!). В Сбере сказали - забрать карту по доверенности вы можете, а вот заказать - нужно личное присутствие заявителя. На объяснения, что лежит и не можем переместить, говорили - ваши проблемы и судиться с нами бесполезно. И на дом пригласить агента Сбера - "таких услуг не оказываем". Зато другие банки своих агентов засылать на предприятия раздавать карты кредитные и зарплатные могут. В общем, там, где присутствует государство, ты всегда будешь в роли просителя и без прав. Деньгами пенсионеров пользоваться могут, а быть ближе к ним - нет.
ЗЫ И где видано, что у инвалида доход 30к в месяц??)Ни разу не слышал такого.
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 63 comments — Leave a comment )