?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оказывается не так давно жители все того же (!) района все того же Иркутска уже становились жертвами массового отравления. Видимо, в те дни, когда жизнь преподавала свои ценные уроки выживания, у обитателей этого интересного района жирным красным росчерком стоит «Прогул»! Правда, в прошлый раз виновником веселья стала совсем уж экстравагантная жидкость для наиболее эстетствующих гурманов...

Read more...Collapse )
promo hueviebin1 июль 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
carter38
Dec. 25th, 2016 02:49 am (UTC)
вытащил на свет старое дерьмо!)) Святой водой каждое Крещенье кто нибудь травится по всей стране!! Во погляди что через месяц будет!Только грязью и поливаешь город! А ведь среди иркутян писатель Распутин,космонавт Иванишин,конструкторы вертолетов Камов и Миль,режиссер Гайдай.. но тебе лишь бы рейтинга рубануть!
fluffypett
Dec. 25th, 2016 09:59 am (UTC)

Да у вас эта история ежегодная. Иркуткое быдло, все означенные тобой люди быстро поняли, среди кого живут и свалили в Маськву. Так что наверни еще святой водицы из болта с фекалиями, да заполируй метанолом.

(Anonymous)
Dec. 25th, 2016 04:38 am (UTC)
Очень добрые и доверчивые люди живут Не чета скользким столичным.
И да, до сих пор принято верить на слово-как у истинных джентельменов.
Сказали спирт норм-значит норм.
Царствие небесное им
(Anonymous)
Dec. 25th, 2016 10:50 am (UTC)
Ага, сказали вода с говном святая, значит надо пить. Сказали, встать на колени и рот открыть, чтобы им конфетку положить так и делают, джентельмены же... правда вместо конфеты все вообще там оказывается хуй и это все развод для лохов, но похуй...
alexey_istomin
Dec. 25th, 2016 05:43 am (UTC)
Интервью порвало просто!
fluffypett
Dec. 25th, 2016 10:04 am (UTC)

Да пиздец, пить какую-то болтную хуиту, а потом заявлять, что отравление метанолом - это кара господня, за отказ некоторых пить трупачину и фекалии - чувак ебанулся на отличненько, вместе с "КП", публикущей этот горячечный бред алкаша.

(no subject) - alexey_istomin - Dec. 25th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffypett - Dec. 25th, 2016 11:36 am (UTC) - Expand
volgogradez
Dec. 25th, 2016 06:03 am (UTC)
бля, я не могу, ржу в голос )

"Тогда же по телевизору какой-то серьезный врач объявил, что вода оказалась отравленная, потреблять ее не рекомендуется, лучше вообще избавиться. Большинство людей и вылили водичку. А батюшка из той церкви, где мы воду брали, потом ругался сильно: "Ох, нельзя выливать святую воду, не простит вам этого Всевышний." И вот когда массовый мор из-за «Боярышника» случился, сразу припомнили дела давно минувших дней. Ведь эту настойку сколько лет пили все в районе – и стар, и млад – ничего не было. И вдруг, неожиданно столько смертей. Уже сейчас слухи пошли, что проклятие именно тогда на наш край обрушилось. Апогея достигло сейчас."

"Точно, проклятый у нас район Ново-Ленино. Ведь «Боярышник» тоже пили во всем городе, а на тот свет попали только нашенские ребята."

бомж на этом уровне - сама адекватность:

"Я, конечно, привык к этому напитку, но пить его больше не стану, от греха подальше. Хотя он и самый дешевый был, - улыбался буззубым ртом мужчина неопределённого возраста. – Но выпивать не брошу. Теперь, наверное, на водку перейду. Вот выпишут, пойду отмечу это событие беленькой"

Edited at 2016-12-25 06:04 am (UTC)
yorgirl
Dec. 25th, 2016 06:16 am (UTC)

Вообще то там не только боярышником траванулись, но и водкой паленой, которую в магазины завезли.

fluffypett
Dec. 25th, 2016 09:19 am (UTC)

Эту мантру надо писать в предыдущем посте.
Ты когда в очередной раз говно жрешь, мантру про халву читаешь?

me_flapper
Dec. 25th, 2016 07:31 am (UTC)
"Михайло-Архангельская церковь, что на ново-ленинских болотах" - уже одно название чудесно!
pechorin_s
Dec. 25th, 2016 09:07 am (UTC)
вчера по новостям репортаж видели? Тетка пила боярышник с мужем и... свекровью!!! Бля, вот не жалко это быдло! Что за народ то такой?
jmyshanya
Dec. 25th, 2016 09:54 am (UTC)

Боярышник укрепляет семью!

(no subject) - pechorin_s - Dec. 25th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 25th, 2016 01:09 pm (UTC)
Напомнило индусов, совершающих омовения в "священно чистом" Ганге.
yachtweek
Dec. 25th, 2016 01:38 pm (UTC)
Совсем заняться больше нечем, чтобы специально искать информацию и найти то, что было шесть лет назад. Ну так за уши притянуть можно что угодно к чему угодно.
(Anonymous)
Dec. 25th, 2016 08:14 pm (UTC)
Да попы могли хоть малафьей своей их накормить,под видом святой воды.Эти дебилы все схавают.
Jack Blades
Dec. 28th, 2016 01:38 pm (UTC)
Генерал Боярий охватывает Иркутск с флангов. Скоро город будет взят и разграблен!
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 84 comments — Leave a comment )