?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из переписки с неким Андреем:
Андрей: ВСЕ АМЕРИКОСЫ ПИДАРАСЫ. Кто считает, что это не так – спросите у своих родителей или дедов!
Хуевыебин: Андрей, я позвонил деду и спросил, он ответил – «Hi my Grandson! Americans are not gays!» Вот видишь, мой дед не согласен. А ты говоришь тут глупости всякие!

Из переписки c неким Михеем:
Михей: «В Слове о полку Игореве сказано: "...Русичи, Вы ВНУКИ Дажьбоговы..."то бишь в Наших венах течёт Божественная кровь. Ты только в начале пути познания! Но ты на верном пути! Русские, действительно, стоят гораздо выше других народов... сие есть аксиома».
Далее следует вопрос:
«Михей, а почему русский народ стоит выше других, по-твоему?»
И как итог, потрясающий ответ, содрогающий своей аргументацией:
«У меня нет времени объяснять очевидное, почитай историю для начала».

Как может быть очевидно совершенно любому мало-мальски адекватному человеку, я, естественно, дрогнул перед столь железной и неоспоримой аргументацией! И теперь призадумался... Он правду говорит или коварно обманул меня? Чтоб я знал, начинать ли мне уже на остальных как на говно смотреть. Хотя я, конечно же, итак всегда это делаю, но тут я буду смотреть не просто как на говно, а как д’Артаньян на говно!

Взволновавшись, я решил произвести научный анализ всех существующих народов с целью выяснить, действительно ли то, что говорит Михей, – правда?
Под катом море картинок и букав





В качестве исследовательской части данной работы для начала необходимо составить основой список неполноценных народностей (чтобы знать врага в лицо):


  1. Кавказцы (в переводе на русский… простите, на ВЕЛИКИЙ Русский Язык – «Вонючие черножопые обезьяны»);

  2. Азиаты (в переводе на великий Русский Язык – «Узкоглазые твари» (дословно), либо «Желтоёблые пидарасы» (фактически));

  3. Евреи (в переводе не великий Русский Язык – «Поганое жидовское отребье»);

  4. Американцы (в переводе на великий Русский Язык – «Выблядская пиндосская гнусь»);

  5. Негры (в переводе на великий Русский Язык – «Афроамериканцы»)

Как вы понимаете, Русских я специально не стал упоминать в этом списке ввиду того, что слишком велика честь для всех обозначенных выше народов – стоять в одном списке с Великим Русским Народом! И чем я несказанно горжусь – МОИМ Великим Русским Народом!!!

Чтобы понять, почему русским все хотят зла, необходимо погрузиться в историю происхождения человека. Как известно, человек разумный появился приблизительно 130-200 тысяч лет назад.

Во всяком случае, самые старые примеры наскальной живописи датируются приблизительно этим временем. Наскальная живопись появилась в результате того, что человек в одно прекрасное утро проснулся, вяло потянулся и подумал: «Жрать охота». Второе, о чем он подумал, было: «Ух ты, да нихуя ж себе… я думаю!!!». Радостно застучал костью по барабану и стал что есть мочи орать:«абу, абу, эгэгэг, абу!»

Потом он подумал: «А что я думаю словами, а говорю нечленораздельным набором гласных и согласных звуков?» Так и появилось первое слово! Вы обратили внимание на его первые мысли?

Напомню: «Жрать охота» и ««Ух ты, да нихуя ж себе… я думаю!!!» Заметили подвох? Он думал на РУССКОМ языке. Из чего следует элементарнейший вывод о том, что первый человек был РУССКИМ! Данный факт можно считать доказанным.

Сейчас, конечно же, понабегут глупые хохлы, которые начнут кричать, мол, «Это все пиздеж! Первыми появились древние укры! А от них уже и произошел человек», а особо фанатичные добавят: «Нет, от древних укров произошла обезьяна, и только потом из обезьяны произошли все остальные». Но на данные высказывания не следует обращать ни малейшего внимания ввиду того, что они, в отличие от моей версии, не имеют под собой НИКАКОЙ научной основы.

Объясняю: хохлы появляются лишь там, где есть сало и горилка. Но поскольку факт существования сала и горилки 100000 лет назад ставится под глубокое сомнение, то и никаких хохлов там быть не могло и в помине! Некоторые могут заявить, что сперва появился негр, но, опять-таки, это чушь. В те времена еще не был синтезирован героин, который является основным источником питания для негра. А что было неотъемлемой частью жизни во все времена? Совершенно верно! СПРАВЕДЛИВОСТЬ. А где справедливость, честь и правда, там и русский человек! Это еще одно доказательство того, что все народы произошли от русских!

Думать человек научился благодаря тому, что в один прекрасный день бог ему подарил возможность абстрактного мышления. А как только твой скилл становится настолько прокаченным, ты сразу начинаешь осознавать и факт своего существования в пространстве. Проще говоря, появляется сознание, появляется и наскальная живопись ввиду того, что человеку не терпится записать все, как ему кажется, интересные, а на самом деле никому на хуй не нужные мысли.

Как вы догадались, таким образом наскальная живопись произошла от Русского Языка.



Правда, справедливости ради следует отметить, что почти одновременно с Русским человеком появилось гадкое, богомерзкое существо под названием «таджик прямоходящий». Создано оно было исключительно с целью облегчения жизни человека Русского, в целях нанесения за него, рисунков на скалы. Ибо не царское это дело – в камнях ковыряться!

Русский Человек взрослел, рос, крепчал, умнел и, подобно губке, впитывал все хорошее, что видел вокруг себя. А все плохое – зависть, жадность, ненависть – оставлял сформировавшимся к тому времени неполноценным народам, описанным немного выше. Неполноценные народы очень завидовали Русскому человеку ввиду того, что у них не было силы воинского духа белого человека, так как по их венам текла обычная беспонтовая кровь, а не кровь богов, как у русских. Ну и, конечно же, больше всего они завидовали Великому Русскому языку! Особенно из-за русского языка нам завидовали арабы и азиаты ввиду того, что вязью и иероглифами говорить было не так удобно, как нашими буквами!

Время неумолимо шло. Преисподняя выплевывала на континент все с тем же неприятным человеческому уху названием – «Америка» – первых пиндосов, в дойчляндии к власти рвался какой-то низкорослый художник австрийского происхождения, в берлине рушилась Великая Китайская стена, и лишь в России царила дарованная ей богом справедливость.

Естественно, это не могло не раздражать окруживших ее со всех сторон тварей! А поскольку в России было, есть и остается лучшее вооружение в мире, то тявкать на нее они, конечно же, ссали (а некоторые и срали), и поэтому собрались все они 4 апреля 1949 года, да стали думать, как бы исподтишка поднагадить посильней Великой Руси-матушке. Да и заключили договор, согласно которому каждый обязывался ненавидеть Великий Русский Народ! Во всемирную историю этот день вошел как день подписания североатлантического человеконенавистнического договора НАТО! С тех пор прошло более 60 лет, а они так и ссут, забившись в угол от страха от одной лишь мысли о нашем вооружении, секретные снимки которого, сделанные вражеской разведкой из космоса, можно наблюдать ниже, и, кстати, больше всего они боялись, конечно же, такого грозного оружия как «Солдатская лопата».









Согласно уставу трансатлантического форума, обязанности членов альянса были четко распределены между участниками. Таким образом, жыды согласно уставу были обязаны:


  1. Желать зла русским людям;

  2. Радоваться неудачам русских людей;

  3. Без сна и устали следить за каждым русским человеком для того, чтобы каждое мгновение своей жизни желать ему зло и радоваться его неудачам;

  4. И главное – наебывать русских людей.

Ниже приведена лишь малая часть официально задокументированных фактов того, как жыды пытаются наебать Русский Народ:



В то время как пиндосы должны были:
1. Поддерживать жыдов в ненависти к русскому человеку;
2. Радоваться за жыдов, которые радуются неудачам русского человека;
3. Всячески пытаться не допустить проявления справедливости где-либо в мире.

Но основная обязанность пиндосов заключалась в том, чтобы дискредитировать русский народ в лице прогрессивной мировой общественности.

Выглядело это так:

Посреди темной ночи сквозь дебри необъятных сибирских широт пробирался взвод пиндосов, которые хватали каждого ничего не подозревающего русского человека, устало бредущего в ночи, вязали по рукам и ногам, вставляли в глотку воронку и начинали вливать туда водку и ягуар! И в итоге их план увенчался успехом. Вскоре после этого по миру пошел стереотип о безразмерном русском пьянстве.

Особо охуевшие америкосы пробирались в наши города и дружной гурьбой начинали осатанело срать своим проклятым богом калом и ссать своей биологически неполноценной мочой в подъездах и лифтах ничего не подозревающих и мирно спящих культурных российских горожан, чтобы русский человек с утра вышел в подъезд и огорчился! Особенно активно америкосы почему-то любят срать, ссать и блевать в наших подъездах в ночь с 31 декабря на первое января. И еще по пятницам вечером.

Правда, существует еще одна версия происхождения душной подъездной ссанины. Представлена она на картинке ниже:



Погода в России всегда хуевая, в отличие от всегда солнечной Калифорнии, в которой можно утолять жажду, срывая прямо с веток свежие, истекающие соком мандарины. Плохая погода в России связанна с тем, что тупые америкосы облучают нашу страну из климатическо-метереологического оружия под названием HAARP, благодаря чему каждое лето в России аномальная жара, а каждую зиму – аномальные холода. Для отвода глаз ими было придумано «Глобальное потепление» каждое лето, «Глобальное похолодание», каждую зиму, «Глобальная оттепель» каждую весну и «Глобальные говнища» каждую осень.

Дворники у нас работают крайне хуево, из-за чего каждую весну страна утопает, захлебываясь в насранном у нас за зиму американцами говне. Это всегда предвещает новые и всегда внеплановые расходы на новую одежду, более устойчивую к суровым российским говнам! Жены в этот период начинают требовать от мужей, чтоб те им купили сапоги, мотивируя требование тем, что по такой слякоти в носках им ходить не комфортно, ибо ноги мокнут!

Это и есть основной план глобального заговора по подрыву Российской экономики, в котором, как можно заметить, женщины играют не самую последнюю роль! Но им это простительно ввиду того, что русская женщина – самая верная и покорная супруга в мире:



С другой стороны – америкосам же это и выйдет боком, ибо Русский человек в подобных условиях нисколько не унывает, а наоборот – закаливается. А вот по экономике государства женские сапоги бьют сильно, да!

Но окружающие Россию со всех сторон выблядки не учли главного фактора непобедимости Русского Человека. Российского человека родина любит, в отличие от америки, где человек существует лишь для финансового оборота страны!

Каждый Русский Человек рано или поздно, истекая в истоме соленным потом, почувствует глубокое дыхание Родины у себя за спиной и легкое пошлепывание передней частью бедра по своим ягодицам с последующим легким дискомфортом в области ниже пояса, и поймет: это его Родина любит! Прямо здесь и прямо сейчас! Сразу после этого Родина преклонится перед ним на одно колено и со словами «это тебе… субсидия» протянет ему смятую денежную купюру. Потому что наша Родина своих граждан не выбрасывает на улицу!

Кто-то, конечно же, может сказать: «Так это ж не любовь, это вас поимели просто». Но уж я-то точно знаю, что все эти крысы нам просто завидуют истекая желчью невежества, своей злобной, черной завистью, потому что их-то Родина и в хуй не ставит. А наша Родина – это страна возможностей! Это страна свобод и ПРАВА! Каждый гражданин Российской Федерации имеет полное право прийти и проголосовать за Дмитрия Медведева. Эта страна – страна права выбора! Сплагиачу свою же строчку из старого поста: «Только у нас самые крепкие люстры и самые глубокие реки в мире! Хочешь – топись; хочешь – вешайся! Вот она свобода выбора. Не то, что в этом вашем загнивающем западе!»



А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:

дновости3.jpg





Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 516
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
igori_kun
Mar. 10th, 2011 02:11 pm (UTC)
порадовал))
trisha_news
Mar. 10th, 2011 02:12 pm (UTC)
Ну ты даааал!Посмеялась от души :)))
Знаешь,убрать из этого поста картинки и всё,пипец-можешь быть лидером националистов!
Отдельная благодарность за "складный слог" :)))
800_pts
Mar. 10th, 2011 02:34 pm (UTC)
ZOG
Ага, порадовал) Спасибо посмеялись. Только боюсь, мысль до конечного адресата не дойдет)))
tirock
Mar. 10th, 2011 02:39 pm (UTC)
Очень доставило спасибо:))
old_beavis
Mar. 10th, 2011 02:42 pm (UTC)
БУгогашеньки))) можно скопипастить к себе на сайтег????
hueviebin1
Mar. 10th, 2011 04:44 pm (UTC)
Ага. а что за сайтег?:)
(no subject) - old_beavis - Mar. 11th, 2011 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 12th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_beavis - Mar. 14th, 2011 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 21st, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_beavis - Mar. 21st, 2011 12:10 pm (UTC) - Expand
skillis
Mar. 10th, 2011 03:08 pm (UTC)
"Глобальные говнища" это пять :) Да вообще текст и картинки на отлично :)
ex_na3ad
Mar. 10th, 2011 03:19 pm (UTC)
Хороший пост. Претензия к автору со второй картинки: по-русски, правильно "по-русски", а не "по русски".
andrew_d3m0
Mar. 10th, 2011 03:31 pm (UTC)
а запятые? нахуй не нужны?
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 10th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
retorta01
Mar. 10th, 2011 03:23 pm (UTC)
Зачиталась. Понравилось.))))
andrew_d3m0
Mar. 10th, 2011 03:32 pm (UTC)
как обычно, спасибо! ржу аки конь!
homopodsolnuhus
Mar. 10th, 2011 03:40 pm (UTC)
Отлично.
Особенно про наказание ремнём.
hueviebin1
Mar. 10th, 2011 05:13 pm (UTC)
Тебя тоже ремнем наказывают?
(no subject) - homopodsolnuhus - Mar. 10th, 2011 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 10th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homopodsolnuhus - Mar. 10th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 10th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - homopodsolnuhus - Mar. 10th, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
vald_21
Mar. 10th, 2011 03:59 pm (UTC)
Почему из неполноценных народностей исключены неполноценные славяне, англосаксы, германцы, романы и иже с ними?
Михай не прав - доказывать тут нечего и читать историю (к тому же перевранную ненавистниками богоизбранного народа) незачем. Это - АКСИОМА!!!
А какого цвета шнурки у тебя в ботинках?
hueviebin1
Mar. 10th, 2011 04:46 pm (UTC)
У меня ботнки на молниях
(no subject) - vald_21 - Mar. 10th, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 10th, 2011 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vald_21 - Mar. 10th, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 10th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vald_21 - Mar. 10th, 2011 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hueviebin1 - Mar. 11th, 2011 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vald_21 - Mar. 11th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_beavis - Mar. 11th, 2011 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vald_21 - Mar. 11th, 2011 08:38 am (UTC) - Expand
stb1981
Mar. 10th, 2011 04:06 pm (UTC)
жжоте!
trick_unborn
Mar. 10th, 2011 04:57 pm (UTC)
так вот из-за кого я, выходя в подъезд, огорчаюсь...!!!... вот ведь же
qyix7z
Mar. 10th, 2011 06:03 pm (UTC)
Узнал много нового. Особенно "еще одна версия происхождения душной подъездной ссанины" доставила :)
loboff
Mar. 10th, 2011 06:06 pm (UTC)
Прослезился. Понял наконец всю посконную правду жизни. Накатил самогона, пёрнул, и пошёл пиздить таджиков...
moonwww
Mar. 11th, 2011 03:59 pm (UTC)
Вернись в толерантизм, Лобов.
Без тебя там всЁ развалится.
(no subject) - loboff - Mar. 11th, 2011 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moonwww - Mar. 12th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - loboff - Mar. 12th, 2011 04:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )