Однако на этом ведомство не планирует останавливаться. Представители Фонда кино и Минкульт предлагают повысить стоимость прокатного удостоверения для западных фильмов с 3500 рублей до 5 миллионов рублей.
Заметной критике на заседании подвергся блокбастер «Три икса: Мировое господство», на прошедших выходных получивший около половины всех залов в российских кинотеатрах.
Как отмечают «Ведомости», идею увеличения пошлины более чем в тысячу раз лоббирует сам Мединский. Вырученные деньги он предлагает отдавать на создание отечественных картин.
Среди предложенных мер по защите отечественного кино на совещании также прозвучала идея на время выхода российских картин в кино убирать голливудские фильмы и с телевидения, чтобы у зрителей не оставалось выбора.
На текущий момент Минкульт уже начал сдвигать даты премьер голливудских фильмов, вредящих российским."
Ярчайший пример, последний наш блокбастер "28 панфиловцев", который хоть и окупился, но в прокате собрал всего лишь 6 млн долларов.
Да что там панфиловцы, когда Михалков всего на трех фильмах, умудрился получить убытки в сто миллионов долларов! Кто-нибудь реально верит, что глава Союза кинематографистов РФ Михалков действительно потерял суммарно больше 100 миллионов баксов, или же — ну вдруг? — он просто клепает высокобюджетное говно (пардон, поднимает с колен отечественный кинематограф) за счёт самых что ни на есть бюджетных средств, поэтому на сборы ему попросту насрать? В этом и кроется основная беда Российского кино. Агрессивная реклама, которая сопровождает каждый такой смрадный высер, безусловно помогает, но помогает только на первые дни проката. Потом включается сарафанное радио, когда оставшую кассу делают люди пришедшие по рекомендации знакомых. Если фильм плохой или неинтересный, то сарафанного радио не будет, и он либо будет убыточным, либо соберет скромную кассу в 6 млн. А если же 100 000 посмотревших человек порекомендуют этот фильм миллиону человек (каждый по десятку своих знакомых), то касса составит 24 млн!
Люди в беседах всегда делятся со знакомыми впечатлениями о прошедшем дне: что делалии, куда ходили и что смотрели. Если фильм зрителю понравился, то он обязательно поведает об этом десятку своих знакомых и порекомендует им сходить на него. Если не понравился (или не оставил впечатлений), он либо обосрет его перед знакомыми, либо даже не вспомнит. Почему Доктор Стрендж собрал 23 млн., а Панфиловцы, которыми откровенно весь мозг проебли, только 6 млн? Ну мне, например, панфиловцев рекомендовал к просмотру только один чловек, причем вяло как-то, а вот свои впечатления от Доктора Стренджа мне человек 10 описывали столь ярко, живописно и эмоционально, что я, естественно, на него сходил. Вот и все. Доктора Стренджа совершенно искренне рекомендовали друг-другу самые широкие слои аудитории, а панфиловцев рекомендовали только в интернете либо коммунисты друг-другу, либо платные комментаторы.
Естественно у паразитов вроде Мединского от таких раскладов сраку поджигает с мощью паяльной лампы, ведь оценка их киношедевров выглядит так:
Это оценка свеженашумевшего фильма появившегося по вине этих людей. Угадайте, что за фильм.
Сборы, как не трудно догадаться, соответствующие. Понятное дело, что фильмы для них - это предлог, под которым они тупо пилят бабло. Но ведь помимо пилки бабла хотелось бы, чтоб они приносили хоть какой-то доход, ибо денег мало не бывает. А весь доход уходит в Голливуд. Конечно же мечтой Мединского при таких раскладах будет "Чтобы выбора не оставалось". Причем таким же планом руководствуются деятели практически всех сфер государственной деятельности.
И что он предлагает? Фактически, он предлагает, чтобы провал их говна в кино оплачивали американские гиганты, вроде Disney и WB, мол, пусть платят дань в озвученную сумму, а те кто не смогут платить (т.е. глубокие фильмы для узкой аудитории) - вообще в пракат тогда не выйдут. Конечно, на вопрос: «А с хуя ли вообще самые успешные студии в мире должны финансировать высеры Сарика и „Первого канала“?» — нам честно никто не ответит, но ответ нам известен и так: никто из ответственных за русское кино зарабатывать иначе просто не умеет. Присвоение чужих бабок — это единственный известный им способ появления денег в принципе.
Но беда не в этом инициативе, которая, очевидно, принята не будет. Беда в том, что это наглядная демонстрация того, как мыслит рядовой обитатель Кремля. И двойная беда в том, что кино - это лишь капля в море, ведь такой тип мышления, который мы увидели выше, занимает преобладающее положение абсолютно во всех сферах российской действительности.
Прим: * - предложение взято в сообществе "Кинаоборот"
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:
Journal information