?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Питерская Кущевка.

Фонтанка поведала зубодробительную историю раздела недвижимости, который происходит сейчас в городе на Неве и скорее напоминает историию бандитских разборок 90-х, что для нашей страны с ее правовым бардаком все чаще становится нормой, нежели патологией.

Мы только собрались отъезжать, как сзади нас заблокировала машина. Через мгновение прикладом разбивается стекло со стороны водителя, в дыру просовывается ствол и звучит выстрел. Нас вытаскивают, бросают на землю и стягивают пластиковыми хомутами руки. Начинают и бить и постреливать, около десяти человек было чоповцев с травматическими УЗИ, пистолетами и автоматами Калашникова. Поставили потом к стенке и стали по одному в гараж затаскивать и бить. А потом и вовсе притащили чемодан. В нем какие-то приспособления. Моему товарищу засунули трубку в нос, к нему шприц, подходящий по размеру, присоединили и стали водку закачивать. Этот, который главный у них, на телефон снимал. Мы называли свои данные и говорили, что претензий не имеем. После этого нас отпустили

Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 484
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 275 comments — Leave a comment )
Page 4 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:02 pm (UTC)
Блин, а если бы убили кого эти стражи замка Вершинина – тоже бы хулиганство было?
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:03 pm (UTC)
закопали и забыли!
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:03 pm (UTC)
Такие вот «ошибки» при классификации преступлений – для СК вполне типичны. Таких Вершининых во Всеволожске много, только калибром поменьше
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:04 pm (UTC)
Да, родной всеволожский район отличился…может там где-то в кустах машина времени припрятана для того, чтобы в прошлое возвращаться?Прям как в Бандитском Петербурге.
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:05 pm (UTC)
Ага машина времени…вместе с Макаревичем, хохлами и крымнашенцами
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:05 pm (UTC)
ВВП друзей друзей в обиду не дает. Вершинин общался с Собчаком, Собчак общался с Путиным. А приближенные великого вождя просто не могли совершить такое, что Вы тут пишите…..прекратите…..аххххаааа!!!)))
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:05 pm (UTC)
В то время, как раненные на митингах на Болотной омоновцы проходят как потерпевшие на настоящих потерпевших забивают Х…Р! Как можно жить в этой стране?
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:06 pm (UTC)
Между тем в ОП хотят снизить возраст ответственности для подростков до 12 лет…Друзей ВВП стало так много, что некому шить одежку в тюрьмах?
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:07 pm (UTC)
Зато Навального вчера снова арестовали. А тут – ну подумаешь наворовал этот Вершинин, подумаешь избил ЖЕНЩИНУ!!!! Главное, что не супротив действующего полит. строя и в любви и согласии с местной администрацией
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:07 pm (UTC)
Макс Феникс
Это ж не митинги против Платона – кого тут арестовывать? С этого Вершинина и не взять так просто ничего простым смертным местным ментам раз он с администрацией корешается
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:08 pm (UTC)
Елена
Видимо все силы были потрачены на митинги в МСК – там аж тысячу человеков задержали. Кстати вполне не ворующих и честных людей с ипотекой и никого не бьющих. Не хватило сил нац гвардии на всех…
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:09 pm (UTC)
Е….ть….что творится во Всеволожске. Кого же так прикормил этот Вершинин? Главное менты так аккуратно действуют…не трогают белого человека.
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:10 pm (UTC)
Антон Сокол
Нам холопам только и комментировать такие новости. Дальше то дело не пойдет. Диванные войска бля.
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:11 pm (UTC)
no name
Даешь 17 год! Что за херня творится во Всеволожске??? Там администрация потеряла все остатки совести??? Если что это писал – не я. За призывы к свержения режиме сажают же теперь)
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:13 pm (UTC)
Все равно ОБАМА ЧМО! Поддержим духовные скреп всея Всеволожска. Отдадим Вершинину еще и Роснефть! Больше особняков и вышек по Всеволожске!
(Anonymous)
Mar. 28th, 2017 10:14 pm (UTC)
Серега
Такое ощущение, что строителям особняка, а в особенности вышки не дают покоя лавры большого дома на Литейном. Строили сокамерники Вершинина?
Page 4 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 275 comments — Leave a comment )