Первые обвинения в политической педофилии начались еще 26 марта: сотни людей из совершенно разных точек необъятной внезапно единовременно и, конечно же, независимо друг от друга пришли к удивительной мысли: раз на митингах много молодежи, значит Навальный политический педофил. В то, что до такого одновременно могло додуматься столько людей, я, конечно же, не верю, зато верю, что до такого могли додуматься кремлевские политтехнологи и обновить методички этих «обычных» людей. И вот сегодня уже эти методички добрались и до популярных телеведущих, которые, щеголяя перед камерами своей неотразимостью, обзывают Лешу такими нелицеприятными ругательствами. Соловьев, например.
Вообще, как мне кажется, под определение политического педофила куда больше подходит человек, который целенаправленно собирал для себя детей в уединенном местечке, печально известном как «Селигер». Но почему-то тогда Соловьев не называл собирателя детей политическим педофилом. Оно и понятно: у Соловьева лицо очень круглое. Чтобы круглогодично поддерживать ровную округлость лица и молочную розовость щечек, ему надо вкусно и много кушать. Так что он не дурак — пилить сук, на котором сидит.
Вообще, Навальный многолик — единственный политик, которому придумали столько имен и значений: анальный, овальный, карнавальный, навральный, нахальный, обосральный — велик список, подготовленный уважаемыми (нет) политтехнологами. Там половина методичек уходит под одни его обзывалки, судя по всему. Этот прием в пропаганде называется «deface» — «лишить лица». Христиане разбивали языческие статуи или отбивали у них носы и руки. Мусульмане сбивали со стен христианские фрески, выскребали у них лица или глаза. Египтяне сбивали со стен из исторических текстов иероглифы имени предыдущего фараона. Вассерман говорит «САСШ» вместо «США». Школьник Петров требует, чтобы все его друзья называли школьника Сидорова не «Сидоров», а «Пидоров» — это все явления одного порядка. Это все одно из проявлений очень глубокого человеческого психологического механизма восприятия себя и другого, это все — часть deface.
А в случае с Навальным эта тактика оправдана вдвойне: если дискредетировать человека особо нечем, если все, что можно поставить в вину — это отдых в Краснодаре за 200 000 рублей, то остается прибегать к самому страшному оружию — коверкать фамилию. Чем больше коверкают имя, тем меньше компромата на фигуранта, вот и все. И теперь вот педофилом обзываются. Володя приревновал: сам детишек на селигере увлечь не смог — они от него все к Лехе и убежали. Потому что с Лехой прикольно и весело: тут тебе и селфи с рожицами, и висящие кроссовки на фонарях, и уточки — в общем, угар и веселье. А что детям предлагал старый пропердон Володя на своих селигерах? А вот что:
Удивительно, что дети предпочли мразотному до отвращения официозу и гуталиновому формализму веселуху с кроссовками на фонарях, да? Удивительно, что дети предпочли уныло-лысеющему стардриществу молодого и веселого Леху, да?
Володя! Проебал молодежь — не ревнуй! Это твоя и только твоя вина. В конце-концов у тебя есть пенсионеры. Правда, у пенсионеров есть одна побочка: они умирают периодически. Но на твой век их запаса тебе хватит.
А напоследок, подписывайтесь на телеграм-канал самых оголтелых ДНОвостей:Cледить за обновлениями блога вы также можете через ВК и ФБ:
Journal information