?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня якобы некие таинственные хакеры слили в сеть «Черную кассу» ФБК. Этим известием сейчас радуют читателя все федеральные СМИ:

Портал InfoTrader, специализирующийся на размещении перехваченной хакерами переписки руководства и активистов российской несистемной оппозиции, опубликовал очередную серию разоблачений, на этот раз связанную с предполагаемым незаконным получением средств директором Фонда борьбы с коррупцией и соратником Навального Романом Рубановым.

Прямо ззавораживает... Ухх! Что же там такое-то хакеры слили? Давайте же сейчас дружно утолим наше любопытство и посмотрим на черную кассу Навального. Что же там за документы-то фиурируют... Наверняка они еще и проштампованы жирной печатью «Госдеп» и «Сорос».

«Вот она — моя жена. Пусть зеленая она, но зато есть перспектива: нету тещи ни хрена» — как любил говаривать один персонаж народных сказок.
Read more...Collapse )

Recent Posts from This Journal

promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 467
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 366 comments — Leave a comment )
Page 7 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
is_pain
Apr. 19th, 2017 04:59 am (UTC)
кстати чот мало.
elekrovevik
Apr. 19th, 2017 05:02 am (UTC)
Госдеп обнищал! Даже домика для уточки на эти копейки не купить, бюджет Фрицморгена и то больше.
dirserver22
Apr. 19th, 2017 05:28 am (UTC)
Стопудов в Ворде набуцкали.
Потому как Эксел не смог бы в предпоследней строке 100 евров превратить в 73 тысячи рублей.
Эксел - тяжелая штука, высший пилотаж и потому недоступный для простого населения.
Василий Почаевский
Apr. 19th, 2017 06:19 am (UTC)
А у нас губернатор за 2016 год такую же сумму задекларировал, ну мож на пару десятков тыщщщ разбег!)) А я то думал он олигарх....

Edited at 2017-04-19 06:20 am (UTC)
drhashish
Apr. 19th, 2017 06:25 am (UTC)
блять, у навального такие же доказательства, только чот ты об этом не написал
Арсений Иванов
Apr. 19th, 2017 06:30 am (UTC)
В чем прикол? 1 лям в месяц на ФБК - это гроши. Офис, зарплата вот ничего от ляма и не осталось. Я Навальному периодически перевожу - в этой "кассе" и мои денежки.
savushkina55
Apr. 19th, 2017 06:34 am (UTC)
Никому не пришло в голову, что Навальный мог направить все деньги на покупку музыкальных инструментов итальянских мастеров для музыкальных школ страны.
sssr_cccr
Apr. 19th, 2017 07:22 am (UTC)
Слив кассы Навального по сравнению с доходами олигархов (они нечего сами не заработали) - просто смешны. http://rustod.ru/rossiya_itv/korrupciya-v-vysshih-eshelonah-elity./
kostianych
Apr. 19th, 2017 07:30 am (UTC)
>> «Вот она — моя жена. Пусть зеленая она, но зато есть перспектива: нету тещи ни хрена»

Мммм! Незабвенные!.. =)
кошмар петров
Apr. 19th, 2017 08:00 am (UTC)
пиздец , опущеные ольгинские животные , биомусор ебаный .
vigorov
Apr. 19th, 2017 03:28 pm (UTC)
Мурз: "Каждый раз, когда у Навального или его сторонников правоохранительные органы изымают телефоны/компьютеры, в сети появляется очередная "информация от анонимных хакеров". Или не очень анонимных. В общем, тоже хакинг"
utmost80
Apr. 19th, 2017 08:40 pm (UTC)
Сергей
Вместо того чтобы ответить по фактам коррупции, действительно по делу объяснить почему однокурсники медведева владеют миллиардными активами, которыми пользуется медведев. Они назвали навального гитлером и выпустили какую-то херню про кассу.
magict30p
Apr. 21st, 2017 09:00 am (UTC)
ТОП: 12:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 40-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
ztrelig_bot
Apr. 21st, 2017 10:36 am (UTC)
Я тоже имею право попиарить Алёшу Навального.
ZT (Зиновий Тененбойм). Из давнего.

Станислав Белковский: подпольные казино Подмосковья. 100 тыс. швейцарских франков – проигрыш Навального за один заход 27 сент. 2010 г. "к Ваньке Назарову".

ZT (Зиновий Тененбойм). То есть: в промежутках своей борьбы с нечестностью пятых-десятых-двадцатых он (Алёша) со спокойной совестью проводил своё время у другана-подпольщика "Ваньки Назарова".
ZT. Я не понимаю, почему это никого не возмущает?
Иван Назаров: 10 % дохода сети казино – от проигрышей Навального. Ищите в интернете. Ищите в интернете и слова Навального: "я проиграл те немногие деньги, что у меня были".
ZT. В любом случае страстная натура игрока остаётся при Алёше. Придя к власти он в каком-нибудь Монако профукает в рулетку наш пенсионный фонд. Был такой игрок Ф.М. Достоевский, таким будет и "президент" Алексей Навальный.
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2017 07:09 am (UTC)
ЛоЛ
http://infotrader.buzz/img/post/10/alfabank-rubanov.pdf а вот и пруф прилетел. Внезапно не табличка из ворда XD
Page 7 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 366 comments — Leave a comment )