?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Многие эстеты и просто люди, хоть немного разбирающиеся в музыке, от одного лишь упоминания словосочетания «Сектор Газа» начинают в бешенстве ссать кипятком. «Это недопустимо!», «Это музыка для быдла», «Это дешевка и примитив, который музыкой назвать язык не поворачивается», «Да Хой же мимо нот поет!!!» и тому подобные возгласы то и дело срываются с губ воинствующей интеллигенции. Хотя «воинствующая интеллигенция» ­– это так же нелепо, как убегающий от хулигана Валуев. Но речь сегодня не о них. И даже не о вышеозначенной группе. Речь у нас будет о совсем уж гадком и мерзком. Но сперва, как обычно, вступительная часть.

Глубоко ошибаются люди, считающие Сектор Газа бездарной группой. Это в корне не так. Люди более широких взглядов способны находить в песнях Хоя неоспоримую историческую значимость. И я в их числе. Песни Хоя – ни что иное как учебник по истории ебанутой жизни в России, в ее самый омерзительный и при этом самый веселый период существования на рубеже 80-х и 90-х годов. К примеру, иностранцу, для того, чтобы понять, чем жил в те времена среднестатистический россиянин, достаточно просто послушать один-единственный альбом группы, например «Гуляй, мужик!». В России в принципе не было НИ ОДНОЙ группы, которая так точно и легкодоступно смогла бы увековечить в своих несгораемых архивах столь точное описание настроений, витающих в воздухе среди быдла, дорвавшегося до свободы. Могут ли подобным похвастаться коллективы вроде «Арии»? Так что кто ценнее в мире музыки – еще огромный вопрос. Причем немаловажную роль в создании архивов играло и отсутствие голоса у Хоя, и крайне примитивные мелодии. Если, к примеру о хуйне, которая творилась в те времена, петь голосом Паваротти под музыку Deep Purple, то получилось бы хуй знает что. Что-то вроде Паваротти, поющего под музыку Deep Purple. По отдельности Хой был плохим композитором, не очень хорошим поэтом и еще более хуевым певцом, но в совокупности это превращалось в нечто большее, чем просто музыка. Правда, в те времена это не имело столь большого значения, поскольку тогда это еще не было историей. И лишь сейчас, когда мы брезгливо оглядываемся в прошлое, к нам может придти осознание исторической важности этой группы.

Большая часть участников уже давно отошла в мир иной. Последним стал Вадим Глухов. Их поглотил тот образ жизни, о котором они и пели. Ну что ж… Каждый сам хозяин своей жизни. В этом есть даже некая жертвенность – они положили на алтарь жизни ради того, чтобы увековечить в своих песнях эту маленькую, но одну из самых важных частей нашей истории. Ведь всем известно, что рассказывать о чем-либо так красочно можно, лишь испробовав это на себе.

Если не врут современники, то в 91 году группа была на втором месте по популярности после «Ласкового мая», а в 94 году – на третьем, после групп «На-На» и «Агата Кристи».

Ну что тут еще скажешь? Веселые были времена. И в стране, и непосредственно в рамках коллектива. Но самое веселье в группе пошло, как бы ни звучало парадоксально, после ее смерти, вместе с Хоем.

Надеюсь, что доказал значимость коллектива его убежденным ненавистникам (насколько это возможно доказать при столь субъективной стороне вопроса). А вот о настоящих выкидышах музыки, сформировавшихся именно на заложенном Хоем фундаменте, состоящих из людей, в разные времена работавших с сектором, или просто проходимцев, оказавшихся в нужное время в нужном месте и решивших при столь удачном стечении обстоятельств срубить бабла, и пойдет речь…

Только ленивый не назначал себя продолжателем дела Хоя. Стоило ему умереть, как словно грибы по весеннему дождю повыскакивала куча коллективчиков вроде «Экс Сектор газа», «С.Г.», «Сектор Газовой Атаки», «Газовый Сектор», и даже одно время вроде бы была группа по названию главного хита Хоя – «Колхозный панк».

Несмотря на столь резко различающиеся, пышущие полетом мысли авторов названия, у этих групп было и кое-что общее. Например, состояли эти группы сплошь из отпетых жлобов, дегенератов и просто-напросто мудаков. Ну а теперь об этом и многом другом немного подробнее…

Read more...Collapse )





Рейтинг@Mail.ru


promo hueviebin1 july 18, 2017 17:28 465
Buy for 300 tokens
А я, честно сказать, сразу заподозрил, что в этой истории со свадьбой все не так чисто, и либерасты просто в очередной раз раздувают из мухи слона, дабы создать очередной информационный шум, дескать, в России все плохо, все судьи — коррупционеры и т.д., и т.п. Я специально сразу не касался…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
wehr42
Apr. 27th, 2011 09:40 pm (UTC)
Гут!!!!!!
3000top
Apr. 27th, 2011 11:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете здесь.
(Anonymous)
Apr. 28th, 2011 07:39 am (UTC)
Автор данного высера, как минимум толком не знаком с песнями данных групп, мог бы защитать массу сливов, лжи тут море, но на очередного недалекого тратить силы не буду
hueviebin1
Apr. 30th, 2011 07:49 pm (UTC)
Дело не в том, что тебе силы тратить лень, а в том, что тебе нечего возразить. Называй вещи своими именами
(Anonymous)
Apr. 28th, 2011 03:47 pm (UTC)
Статья просто в точку (хотя местами про участников было написано чересчур жестоко) только денег то СГА врятли хотят щас срубить ибо им не срубить ни гроша когда их альбомы качают с инета а концертов у них и нет , возможно они и в правду хотят продолжить дело хоя но им это не дано вот уже 10 лет как они этого не могут понять.А что касается самого голоса Сергея то это конечно ужас , особенно смешно когда единичные почитатели этой группы пишут что типа "у Серёги классный голос совсем как у Хоя" они или прикалываются или хуй знает...СГА конечно тупая пародия на сектор газа и как вседа не удачная ,песни про вампиров, погосты, деревни ,частушки и конечно же мат дабы больше походило на песни покойного но уважаемого мной Юрия Хоя.
RPseifer
Apr. 28th, 2011 06:55 pm (UTC)
хуевым поэтом?
"хуевым поэтом"
Тут нужно уточнить. Если так, то почему до сих пор слушают и цепляет новых людей. А у тех, кто пытался подрожать и сочинять в подобном жанре, ничего лучше не получается.
Например, песня "Туман" показывает, что среди муз.поэтов далеко не плох. "Сказка" тоже показательна - как минимум талант.
hueviebin1
Apr. 28th, 2011 06:58 pm (UTC)
Re: хуевым поэтом?
Уточняю - относительно Высоцкого или Пушкина - хуевым.
Относительно же Руки Вверх и Ласкового Мая - охуенным. Все познается в сравнении.
Сказка - да, шедевральна.
Re: хуевым поэтом? - (Anonymous) - Apr. 28th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: хуевым поэтом? - hueviebin1 - Apr. 30th, 2011 07:53 pm (UTC) - Expand
mazdavorot
May. 2nd, 2011 10:54 am (UTC)
Гузнин можно перевести на украинский как Жопнин или Аналин, Булкин.
(Anonymous)
May. 2nd, 2011 08:28 pm (UTC)
Еще раз повторюсь что статья в точку , обратил внимание что в коментах очень любят дристать обижанные защитники Гузина хорошо хоть их коменты удаляют . Скажу вам одно автор данной статьи прав на все 100% а кто не согласен ну дрищите здесь дальше . Устроили тут истерику ведать правда жопу то колит . Ну плачьте здесь дальше обижинки несчатные.
hueviebin1
May. 2nd, 2011 08:41 pm (UTC)
Спасибо.
"любят дристать обижанные защитники Гузина хорошо хоть их коменты удаляют"

Не удалил ни одного негативного коммента!
mongol_sh
May. 4th, 2011 05:29 am (UTC)
"более известный как тинэйджер Юра Япрынцев. Помимо него в группу вошли бывшие музыканты сектора Вадим Глухов и Андрей Дельцов.

Вероятно, историю своего существования данный, с позволения сказать, коллектив начал с эпичного телеэфира на канале ТНТ. Там была передача, полностью посвященная группе «Сектор Газа», и в студию были приглашены «реаниматоры» группы как раз в лице вышеназванных Аникеева с Глуховым."

откуда взялся Аникеев?
hueviebin1
May. 4th, 2011 06:13 am (UTC)
Блин, запутался в фамилиях. Всегда путал Аникеева с Дельцовым :(
madsestra_123
May. 25th, 2011 10:54 am (UTC)
Написано просто офигенно!
Сектор Газа слушала в 10-11 классе (5-6 альбомы).
А частушки мы пели на последнем звонке (после дискотеки)
эх... гдеж мои 16 лет :))
Клонов группы не слушала, Бог миловал.
Благодаря этому посту буду их теперь чураться особенно внимательно :))
hueviebin1
May. 25th, 2011 01:13 pm (UTC)
Спасибо:)
madmara
May. 25th, 2011 12:53 pm (UTC)
а вы смешной, такой глубокий обзор сделать, при этом особо СГ не слушая! Но интересно конечно, я после смерти Хоя всей этой возней вокруг названия группы не интересовалась.

а по сабжу - ну как бы как можно оценить творчество группы - только тот факт, что она реально была нечеловечески популярна - уже о многом как бы намекает.
Я классе в 5 или в 6 первый раз услышала, была шокирована :)
Но мне кажется сейчас нет смысла что то плохое про них писать - если под эту музыку часть жизни прошла, она нравилась - значит была настоящая, значит эта музыка хорошая. Я так думаю что СГ - это отдельная тема, можно назвать фольк-панк - хотя все панки от них открещиваются :)
Вон exploited старый послушать - качество вообще жуть - но ведь круто все равно.
hueviebin1
May. 25th, 2011 01:12 pm (UTC)
"а вы смешной, такой глубокий обзор сделать, при этом особо СГ не слушая!"
Ничего подобного:) Я в свое время был фаном СГ!
"Но мне кажется сейчас нет смысла что то плохое про них писать - если под эту музыку часть жизни прошла, она нравилась - значит была настоящая, значит эта музыка хорошая."
Я про это и писал в начале поста. А дальше уже про бездарей всяких желающих срубить бабла на раскрученном бренде.

"только тот факт, что она реально была нечеловечески популярна - уже о многом как бы намекает"
А вот тут вот не соглашусь. Гитлер тоже был нечеловечески популярен в свое время:)
(no subject) - madmara - May. 25th, 2011 02:10 pm (UTC) - Expand
komkoban
Jul. 19th, 2011 09:41 am (UTC)
отлично =)
livejournal
Oct. 20th, 2014 06:20 pm (UTC)
Про эзотериков и тому подобных ахтунгов.
Пользователь webcelerator сослался на вашу запись в своей записи «Про эзотериков и тому подобных ахтунгов. » в контексте: [...] потому что скотоложество нонче не в тренде! Так же по теме: Секторы ГазОFF или пляски на костях [...]
livejournal
Oct. 20th, 2014 08:07 pm (UTC)
Музыка по Российски-3: Секторы Газоф, или пляски на кост
Пользователь phisq сослался на вашу запись в своей записи «Музыка по Российски-3: Секторы Газоф, или пляски на костях» в контексте: [...] Оригинал взят у в Музыка по Российски-3: Секторы Газоф, или пляски на костях [...]
3000top
Oct. 20th, 2014 11:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
livejournal
Oct. 21st, 2014 04:00 am (UTC)
Как &quot;Битва экстрасенсов&quot; разводит лохов.
Пользователь nofk452 сослался на вашу запись в своей записи «Как "Битва экстрасенсов" разводит лохов.» в контексте: [...] потому что скотоложество нонче не в тренде! Так же по теме: Секторы ГазОFF или пляски на костях [...]
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

hueviebin1
hueviebin1

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner